Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: Михаил78 от 15 Февраль 2016, 09:47

Название: Брать или не брать...
Отправлено: Михаил78 от 15 Февраль 2016, 09:47
Доброго времени суток всем.
Решил приобрести Эксплорер для семьи, т.к. беру машину не на один год, то хочется пробег не большой и состояние близкое к идеалу. Бюджет до 850 т.р.
Нашел авто. Дошли до постановки на учет, но не читаемый номер на раме не дал сделке завершиться.
Начал поиски по новой. Стал задумываться о других марках...
На днях позвонил хозяин просмотренной машины. Говорит, что экспертиза подтвердит номера. Но после их вытравливания, номера скорее всего умрут навсегда. Предлагает дисконт. Изначально договорились на 750, но нет резины, скоро менять правую ступицу, ну и ТО большое делать. Пробег 104 тыщи.
Стоит ли думать в эту сторону, или искать другой авто?
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: Ale Xan от 15 Февраль 2016, 09:50
Привет, у нас на форуме есть Дмитрий62.
Он может популярно объяснить, в какую сумму обходится содержание экспа 4 :-)
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: caha от 15 Февраль 2016, 09:54
Если состояние соответствует пробегу, то почему нет? Я считаю машина весьма надёжная, по крайне мере мне экземпляр такой достался. А тот же Дмитрий62 скажет что это говно ломучее.
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: Михаил78 от 15 Февраль 2016, 10:12
То что говно ломучее это понятно :D
Вопрос в большей степени про нечитаемость номеров на раме, вследствии чего я становлюсь вечным хозяином данного авто :'(
Вот и вопрос есть ли смысл брать, и если брать скока просить дисконта за такой геморрой.
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: caha от 15 Февраль 2016, 10:15
А гаи после экспертизы никаких документов не дает, мол номер утрачен или что нибудь в этом роде?
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: Михаил78 от 15 Февраль 2016, 10:22
ГАИ готов поставить на учет...
Есть конечно малый шанс , что может быть, когда-нибудь... что то измениться в руководящих документах, но пока без читаемых номеров, любые регистрационные действия запрещены :(
А от экспертизы кончено будут бумаги...
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: дмитрий 62 от 15 Февраль 2016, 12:13
 *cap*
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: андрэ от 15 Февраль 2016, 14:36
Вопрос в большей степени про нечитаемость номеров на раме, вследствии чего я становлюсь вечным хозяином данного авто
Вот и вопрос есть ли смысл брать, и если брать скока просить дисконта за такой геморрой.
Ну тут вам самому решать,если готовы приобрести себе геморрой и вечный учет за эти деньги,то не вопрос,я бы не советовал. ;)
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: Андрей78 от 15 Февраль 2016, 14:56
Когда я ставил на учет, гаишник посмотрел только номер на табличке под стеклом. На мой вопрос про номер рамы, он сказал что ему это не надо, мол американец. Хотя машина официальная, куплена в салоне.
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: taupo от 15 Февраль 2016, 15:07
Ставил на учет 06.02.16., инспектор облазил всю машину, вплоть до багажника, номер рамы внимательно сверял. Мое мнение, не стоит, не та машина, не эксклюзив и не за копейки отдают. 
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: Михаил78 от 15 Февраль 2016, 15:20
Ну значит будем дальше посмотреть.
Обидно что Экспов в Питере мало продается...
Буду думать об увеличении бюджета и смотреть в сторону, блин, даже и не знаю куда смотреть...
Соренто, ХС90, Паджеро спорт...
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: Ale Xan от 15 Февраль 2016, 17:13
Михаил78, не стоит циклиться на одной машине

...и добавил:
Кстати, сделал недавно одно наблюдение6 по части регионов, многие продаваны размещают обяъвление о продаже на авито (по мото 100 % так), а не на авто ру. так что, можно еще и расширить поиски через разные системы.
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: bf_ от 15 Февраль 2016, 17:59
если от покупки вас оттолкнули проблемы с читаемым номером рамы - то это явно не тот авто, который вы захотели
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: taupo от 16 Февраль 2016, 06:18
если от покупки вас оттолкнули проблемы с читаемым номером рамы - то это явно не тот авто, который вы захотели
Очень интересная логика. А что нужно жить по принципу, хочу и все, долой разумность. Нет уж, любой авто рано или поздно захочется продать, или обстоятельства так сложатся, что нужно обернуть авто обратно в деньги, и что потом делать, себя клянуть или советчиков с форума.
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: Михаил78 от 16 Февраль 2016, 09:45
Ну авито и авто.ру сейчас постоянно открыты)))
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: дмитрий 62 от 16 Февраль 2016, 09:49
себя клянуть или советчиков с форума.
утеря номера рамы это не супер беда ,делается экспертиза , и отметка в ПТС ,и машина становится законной , вы для себя должны решить для чего Вы покупаете данное авто, оно слабо  ликвидно на рынке , вернуть деньги за которые Вы его купите просто не реально , обслуживание(содержание) форд Э4 требует от 20 т р в месяц , это без ремонтов! (у Вас будут траты на ремонт) .
А тот же Дмитрий62 скажет что это говно ломучее.
так я про это авто никогда не говорил ! Э4 очень надежный авто ЕСЛИ его правильно обслуживать,(а это стоит денег,и не малых в нашей стране) в отличии от той же  тойоты которая долго живет без надлежащего обслуживания (личный опыт !)
а так у меня очень положительные впечатления о машинке ,сейчас эксплуатирую каждый день , 121 т км , пока уже 1,5 года тьфу тьфу тьфу ,только расходники  ;)
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: Ale Xan от 16 Февраль 2016, 12:59
дмитрий 62, мавр сделал свое дело, мавр может уходить...

я ждал, на сколько сообщений тебя хватит, чтобы только читать :D
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: Михаил78 от 16 Февраль 2016, 15:23
20 тыщ не такие и большие деньги для бегемота)))
Да и пробеги у всех разные.
По моим подсчетам практически любой крупный полноприводник захочет кушать примерно столько же денег :)
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: taupo от 16 Февраль 2016, 15:35
20 тыщ не такие и большие деньги для бегемота)))
Да и пробеги у всех разные.
По моим подсчетам практически любой крупный полноприводник захочет кушать примерно столько же денег :)

Спрошу очередной раз, ну куда вы расходуете эти двадцать тысяч в месяц, у меня три авто сейча,с и все три не маленькие, прадо120, грандхайс и вот эксп, ну нет у меня таких затрат, нет. Может эксп все изменит!?
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: Михаил78 от 16 Февраль 2016, 15:56
страховки-налоги тыщ 6 в месяц + 10 бензина + ТО.
где-то так и выходит :-[
Правда у меня сейчас все это где-то раза в два меньше, но и машина подешевше и кушает меньше
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: west от 16 Февраль 2016, 16:13
страховки-налоги тыщ 6 в месяц
нда....а я то не догадался каждый месяц за страховку платить и налоги перечислять.... :o
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: - Илюха - от 16 Февраль 2016, 18:01
утеря номера рамы это не супер беда ,делается экспертиза , и отметка в ПТС ,и машина становится законной
Это было до 2014 года,а сейчас при нечитаемом номере рамы - добро пожаловать в "утиль".  :D ну или вечным владельцем авто становишься автоматом.  ;)
Спрошу очередной раз, ну куда вы расходуете эти двадцать тысяч в месяц,
Эта сумма включает в себя будущие ремонты и ТО. Если разделить всю вертуальную сумму на 12 (за год) + бензин,то так примерно и выходит,может даже больше. ИМХО  *par*
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: west от 16 Февраль 2016, 18:17
добро пожаловать в "утиль".
только после экспертизы.
п. 41 Административного регламента
"если первичное маркировочное обозначение, нанесенное организацией-изготовителем, установлено экспертным исследованием, регистрационное действие осуществляется по результатам проверки и принятого процессуального решения.
Сведения о проведенных проверках вносятся в «особые отметки» свидетельств о регистрации, паспортов транспортных средств и учетных данных, содержащихся в информационно-справочных ресурсах Госавтоинспекции."
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: дмитрий 62 от 17 Февраль 2016, 10:35
Это было до 2014 года,а сейчас при нечитаемом номере рамы - добро пожаловать в "утиль".
где это написано? очень удивлен ? две недели назад регистрировал прицеп , номер рамы умер .все поставили на учет с пометкой о экспертизе в птс ,выложите закон где это прописано? про утиль ?


...и добавил:
По моим подсчетам практически любой крупный полноприводник захочет кушать примерно столько же денег :)
ТЛК 200 кушала больше  ;) GL  d 3.0 в 22 укладывается пока ,но на них страховка дороже и расходников больше и они дороже  ;)
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: Комментатор от 17 Февраль 2016, 10:50
Просто надоело читать эти страшилки из интернета и предположения знатоков!  *pozor*
Если машина очень нужна и мы, ну прям уссаться, хотим ее купить.
1. Покупатель и продавец обнаружили нечитаемый номер рамы, всегда, в стране победившей коррупции, "кое-где у нас порой", можно тихо договориться и поставить на учет, за небольшую благодарность. При следующих регистрационных действиях, процедура повторяется.  *par*
2. Продавец, обнаружив нечитаемый номер, смело и бездумно прошел экспертизу, кое-что видно в последний раз, акт, прОтокол, можно поставить на учет. Новый Владелец либо принимает на себя этот геммммор и тогда при следующих регистрационных действиях, на выбор: пытаться, что фантастично, безуспешно протравить номер кислотой следующей экспертизы, обладать этой машиной вечно, разобрать и продать по частям, договариваться о регистрации, с добрыми "кое-где у нас порой", за достаточно большую благодарность.  *par*

В конкретном случае, глупость официальной экспертизы уже пройдена и покупатель, либо просто удачно откажется от сделки, либо, за минусом примерно 100 тыр. от цены, сознательно впишется в блудень.

(это тоже субъективное мнение, для каждого региона по-разному)  :D






















Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: дмитрий 62 от 17 Февраль 2016, 12:10
Продавец, обнаружив нечитаемый номер, смело и бездумно прошел экспертизу, кое-что видно в последний раз, акт, прОтокол, можно поставить на учет. Новый Владелец либо принимает на себя этот геммммор и тогда при следующих регистрационных действиях, на выбор: пытаться, что фантастично, безуспешно протравить номер кислотой следующей экспертизы, обладать этой машиной вечно, разобрать и продать по частям, договариваться о регистрации, с добрыми "кое-где у нас порой", за достаточно большую благодарность.  *par*
а отметку в ПТС " без номера " отменили ? где это написано? в законе ?
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: Комментатор от 17 Февраль 2016, 12:23
а отметку в ПТС " без номера " отменили ? где это написано? в законе ?

Не знаю я Ваших законом!  *par*
Просто, прежде чем нафлудить, позвонил в управу мусарскую.  *par*
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: - Илюха - от 17 Февраль 2016, 14:20
скоро весна...  *pozor*
Дабы не флудить,могу только добавить
(click to show/hide)
,что по Москве даже после экспертизы и отказа в возбуждении уголовного дела,народ получает отказ в регистрационных действиях и уходит с миром или в суд,а там уже везение. Так московские власти негласно ведут борьбу с хламом и старыми"ведрами",вот такими методами...  *par*
Вот товарищ получил ответ от ГИБДД,кстати уже из культурной столицы нашей Родины.  ;)

Цитировать
пришел ответ из Гибдд, как просили форумчане выкладываю вопрос и ответ...

Вопрос:
Прошу разъяснить мне правила и регламент постановки автомобилей на учет от 15 октября 2013 года в разделе о постановке на учет автомобилей с нечитаемым номером рамы. В районных Мрэо Санкт-Петербруга такие машины ставить на учет отказываются, мотивируя тем, что есть "обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения индентификационной маркировки нанесенной организацией-изготовителя". Однако, в моем случае есть экспертиза о том что номер уничтожен коррозией, а не злоумышленниками, пытавшимися что то скрыть. Причем, экспертиза сделана до 15 октября 2013 года, и такие машины и должны проходить регистрацию (пункт 5 письма <Письмо> МВД России от 20.11.2013 N 13/4-303). Однако, инспектор районного Мрэо говорит что в регистрации будет отказано и письмо для него не обязательно к исполнению, а носит всего лишь рекомендательный характер.

Прошу разъяснить мне
1) Прав ли инспектор, говоря о рекомендательном характере письма 20.11.2013 N 13/4-303
2) Правильно ли работники Мрэо трактуют закон, когда говорят что коррозия является признаком уничтожения, сокрытия и т. д.
3) Почему закон от 15 октября 2013 фактически нарушает мое право распоряжаться своей собственностью в полной мере (в части продажи) так как отказывает в переригистрации транспортного средства на покупателя.
4) Позволю себе предположить, что закон введен против людей, делающих автомобили-конструкторы, но нечеткость формулировок привела к тому что пострадали люди, у которых номера уничтожены коррозией или перебиты угонщиками, и машины возвращены хозяевам. Если мое последнее предположение верно, то прошу сказать планируются ли уточнения в закон или регламент.

заранее спасибо,
Александр

---------- Ответ добавлен в 13:02 ----------Предыдущий ответ был в 13:02 ----------

Ответ:

Уважаемый Александр
по рассмотрению Вашего электронного обращения от "дата, N" сообщаю, что согласно Административному регламенту МВД РФ исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним утвержденного Приказом МВД РФ от 07 августа 2013г. N 605,
- государственная услуга не предоставляется, если идентификационная маркировка уничтожена.
В вашем случаи, маркировка была уничтожена в результате воздействия коррозии.
Нормативный правовой акт зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 сентября 2013 г., регистрационный номер 30048, опубликован в "Российской газете" от 4 октября 2013 г.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц и подразделений Госавтоинспекции на районном и региональном уровнях. а также Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, на которых возложена обязанность по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.
Права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государстве (ч. 3 ст. 55). Аналогичное положение содержится в п. 2 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

http://www.police-russia.ru/showthread.php?p=2820641 (http://www.police-russia.ru/showthread.php?p=2820641)
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: Михаил78 от 17 Февраль 2016, 14:21
Вопрос решился.
Машина продалась за 680...
Не мне :)
Название: Re: Брать или не брать...
Отправлено: taupo от 17 Февраль 2016, 19:57
Вопрос решился.
Машина продалась за 680...
Не мне :)
поздравляю, вопрос решился, сам собой, а мы помогли потянуть время.