Просто надоело читать эти страшилки из интернета и предположения знатоков! *pozor*
Если машина очень нужна и мы, ну прям уссаться, хотим ее купить.
1. Покупатель и продавец обнаружили нечитаемый номер рамы, всегда, в стране победившей коррупции, "кое-где у нас порой", можно тихо договориться и поставить на учет, за небольшую благодарность. При следующих регистрационных действиях, процедура повторяется. *par*
2. Продавец, обнаружив нечитаемый номер, смело и бездумно прошел экспертизу, кое-что видно в последний раз, акт, прОтокол, можно поставить на учет. Новый Владелец либо принимает на себя этот геммммор и тогда при следующих регистрационных действиях, на выбор: пытаться, что фантастично, безуспешно протравить номер кислотой следующей экспертизы, обладать этой машиной вечно, разобрать и продать по частям, договариваться о регистрации, с добрыми "кое-где у нас порой", за достаточно большую благодарность. *par*
В конкретном случае, глупость официальной экспертизы уже пройдена и покупатель, либо просто удачно откажется от сделки, либо, за минусом примерно 100 тыр. от цены, сознательно впишется в блудень.
(это тоже субъективное мнение, для каждого региона по-разному) :D
скоро весна... *pozor*
Дабы не флудить,могу только добавить(прошел все это с шурином на его Галлопере,машина кстати так и осталась у него на вечно)
,что по Москве даже после экспертизы и отказа в возбуждении уголовного дела,народ получает отказ в регистрационных действиях и уходит с миром или в суд,а там уже везение. Так московские власти негласно ведут борьбу с хламом и старыми"ведрами",вот такими методами... *par*
Вот товарищ получил ответ от ГИБДД,кстати уже из культурной столицы нашей Родины. ;)
пришел ответ из Гибдд, как просили форумчане выкладываю вопрос и ответ...
Вопрос:
Прошу разъяснить мне правила и регламент постановки автомобилей на учет от 15 октября 2013 года в разделе о постановке на учет автомобилей с нечитаемым номером рамы. В районных Мрэо Санкт-Петербруга такие машины ставить на учет отказываются, мотивируя тем, что есть "обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения индентификационной маркировки нанесенной организацией-изготовителя". Однако, в моем случае есть экспертиза о том что номер уничтожен коррозией, а не злоумышленниками, пытавшимися что то скрыть. Причем, экспертиза сделана до 15 октября 2013 года, и такие машины и должны проходить регистрацию (пункт 5 письма <Письмо> МВД России от 20.11.2013 N 13/4-303). Однако, инспектор районного Мрэо говорит что в регистрации будет отказано и письмо для него не обязательно к исполнению, а носит всего лишь рекомендательный характер.
Прошу разъяснить мне
1) Прав ли инспектор, говоря о рекомендательном характере письма 20.11.2013 N 13/4-303
2) Правильно ли работники Мрэо трактуют закон, когда говорят что коррозия является признаком уничтожения, сокрытия и т. д.
3) Почему закон от 15 октября 2013 фактически нарушает мое право распоряжаться своей собственностью в полной мере (в части продажи) так как отказывает в переригистрации транспортного средства на покупателя.
4) Позволю себе предположить, что закон введен против людей, делающих автомобили-конструкторы, но нечеткость формулировок привела к тому что пострадали люди, у которых номера уничтожены коррозией или перебиты угонщиками, и машины возвращены хозяевам. Если мое последнее предположение верно, то прошу сказать планируются ли уточнения в закон или регламент.
заранее спасибо,
Александр
---------- Ответ добавлен в 13:02 ----------Предыдущий ответ был в 13:02 ----------
Ответ:
Уважаемый Александр
по рассмотрению Вашего электронного обращения от "дата, N" сообщаю, что согласно Административному регламенту МВД РФ исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним утвержденного Приказом МВД РФ от 07 августа 2013г. N 605,
- государственная услуга не предоставляется, если идентификационная маркировка уничтожена.
В вашем случаи, маркировка была уничтожена в результате воздействия коррозии.
Нормативный правовой акт зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 сентября 2013 г., регистрационный номер 30048, опубликован в "Российской газете" от 4 октября 2013 г.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц и подразделений Госавтоинспекции на районном и региональном уровнях. а также Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, на которых возложена обязанность по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.
Права и свободы человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государстве (ч. 3 ст. 55). Аналогичное положение содержится в п. 2 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
http://www.police-russia.ru/showthread.php?p=2820641 (http://www.police-russia.ru/showthread.php?p=2820641)