Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE2 => Тема начата: gorodilych от 22 Декабрь 2015, 19:03
-
не понимаю что это! еду смотрю стрелка температуры от середины резко пошла в верх, я уже приготовился глушить мотор, но, не доходя до буквы Н пошла так же резко вниз, дошла примерно до 25% потом как обычно потихоньку дошла до середины и через две-три минуты опять тоже самое
что делать, куда лезть?
печка работает как обычно, дует нормально
есть мнение что термостат под замену
но хотелось бы услышать мнение ветеранов
-
А ты уровень тосола смотрел, может там его уже и нет нифига?
-
уровень в норме
-
До того как это происходить стало, манипуляции с машиной (ремонт, замена чего либо) какие проводил? Если никаких и раньше всё было в норме, то варианта всего два: либо датчик температуры, либо термостат. Начни с замены термостата, если не поможет, тогда датчик.
зы. напиши в профиле какой авто у тебя, а то может я тут зря распинаюсь :D
-
gorodilych, термостат возможно клинит, достаточно вскрыть
-
термостат уже приобрел, в выходные попробую поменять
только написано было что с прокладкой в сборе а пришел без
-
Замена термостата, думаю не спасет. Такая же проблема. Термостат менял два раза. :(
-
у меня такая хрень была. Поменял пробку радиатора, все прошло.
-
Когда температура пошла вверх - рукой потрогайте нижний бачок радиатора. Если существенно холоднее верхнего - нет циркуляции через радиатор. Термостат. Ну или невозможное - крыльчатка помпы. Пробка радиатора - :o :o :o
Могу только предположить, что отсутствие давления ОЖ в системе приводит к вскипанию антифриза и перегреву блока.
-
Еще заметил такую вещь, температура перестает сильно плавать когда прогреется большой круг. Кстати, крышку радиатора тоже менял. Ставил крышку ниже давлением. Результата нет. Перегрева блока нет. Проверял с бортового компьютера через OBD блютуз. Плюсом ко всему, пульсирует верхний патрубок радиатора. Вот тема http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16695.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=16695.0)
-
Ещё вариант - забит радиатор. Снаружи или изнутри.
-
Пульсация патрубка бывает в неправильной работе крышки или побитии прокладки головки. Презик натяни на горловину радиатора и заведи и по газуй , если надуется привет прокладке.
Натягивать естественно на холодном и заглушённом движке.
-
На холодном двигателе снять пробку радиатора и понюхать. Не должно быть бензиновой гари.
На заведенном (холодном!!!, снимать пробку) не должно быть воздушных пузырей.
-
термостат так и не поменял, времени не было
поменял крышку радиатора уже неделю езжу все пришло в норм, больше не поднимается так температура
-
Всем Доброго времени суток. Воспользовавшись темой , хочу задать вопрос. Купил оригинальную крышку радиатора мотор крафт и у меня теперь после прогрева постоянно в напряжении находятся патрубки радиатора. Это нормально? раньше такое было только на малом круге ( до открытия термостата ) , А теперь и на большом тоже. И давит так , знаете не хило, процентов на 30 слабее велосипедного колеса. систему промывал водой в течении 3х недель с частой заменой воды по причине замены мотора. И на воде этого не было а вот залил антифриз и здрасте.
-
Купил оригинальную крышку радиатора мотор крафт и у меня теперь после прогрева постоянно в напряжении находятся патрубки радиатора.
Они разные по давлению. У тебя какая? И чем руководствовался беря именно такую?
-
Они разные по давлению. У тебя какая? И чем руководствовался беря именно такую?
Вот она . Это мой заказ. От сюда и руководство по её пригодности.
(https://i.postimg.cc/L8rHRjVy/image.png) (https://postimages.org/)
Я просто не знаю как оно должно быть. Переживаю. На старой крышке когда открывался термос то патрубки становились мягкими а тут нет. Но на этой после заглушки мотора из под крышки расширительного бочка слышно небольшое сопение воздуха ну и понятно. Жидкость расширяется и выходя в бочёк давить воздух на улицу. Значит на радиаторе крышка работает. Но почему на старой ( и пару китайских покупал ) патрубок становился мягким а на этой нет. Мне там ни чего не разорвёт?
-
А точно нет воздушной пробки в системе?
И ещё, сравни высоту горловины радиатора и самой крышки. От резинки до резинки. И сравни со старыми крышками.
Кмк воздух всёже есть.
-
Кмк воздух всёже есть.
Я когда заливал толи воду толи антифриз, всегда выкручивал датчик температуры чтобы вышел воздух из блока потому что термик его не выпускает сразу. После закручивал на место и доливал до полного. Ну могу предположить что воздух может быть только в печке. у меня вместо крана печки , тот что под капотом , вставлены 2 трубки от теплого пола. По причине разлёта в хлам онного годом ранее. Хотя она дует хорошо. Уже проверил А крышки можно и сравнить.
Сравнил. Все одинаковые. Ладно! Сейчас поедем по горкам покатаемся.
В общем проехался . Результат тот же. Печка дует шикарно аж пальцам больно. Но патрубки в напряге. Термостат работает как и у всех , стрелка в процессе плавно гуляет по шкале. Блин по ходу крышка рогатая. Отвалил за неё нормально монет.
-
Патрубки раздувает или просто жесткие. Так то в системе охлаждения на работающем двигателе всегда есть давление. Расширение жидкости, помпа работая нагнетает давление. У меня как я помню патрубки упругие на работающем. На холодном да легко продавливаются.
-
Патрубки раздувает или просто жесткие. Так то в системе охлаждения на работающем двигателе всегда есть давление. Расширение жидкости, помпа работая нагнетает давление. У меня как я помню патрубки упругие на работающем. На холодном да легко продавливаются.
На холодную мягкие на горячую упругие. На выключеном моторе на горячую тоже упругие.