Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Кузов FE4 => Тема начата: Zorg57 от 31 Май 2015, 00:14
-
Низко висящий радиатор - проблема Эксплорера в четвертом кузове. Пожалуй единственная проблема касаемо попыток съехать с чищеных дорог.
И расположение буксировочной проушины вызывает много вопросов, особенно за ней удобно лезть когда ты из-за нее застрял.
Мониторил рынок предложений по защите картера, и из предложено глаз ни на чем не остановился. Хотелось чтобы маленькая была (только на радиатор) и без треугольников между рамой и защитой, чтобы была хоть какая-то вентиляция. Не хотелось перегревать подкапотное пространство, сохнет и трескается проводка и т.п.
В общем родилась такая не сложная конструкция. Буксировочные уши ниже юбки не висят, а доступ к ним простой, чуть отгибаете юбку внутрь и вот оно - ухо. Прочности алюминиевого листа достаточно чтобы не снести радиатор, а за проушины и трубу можно даже домкратом подымать все прочно и надежно.
Ну и в нагрузку можно встроить спереди в трубу квадрат такой же как с зади под съемную лебедку, но это уже совсем другая история. Или можно сделать у ушей крепление для кингурина или дуги под бампером.
(https://lh3.googleusercontent.com/aCjNty1nvM0lDtAKlWbYGL2xcA2Hyf-sd5YTsCO8XXE=w787-h590-no)
(https://lh3.googleusercontent.com/HB9_89_w_RptwWOyTO9evP25pntvsYLrMXyPVnk3t1k=w787-h590-no)
(https://lh3.googleusercontent.com/ZXNv40Wk5S72QRgzRmLiVm2r67KhwXI81jguCTgGKPc=w787-h590-no)
(https://lh3.googleusercontent.com/H3bDPcyUVM_ZdnmxjeR4X-ol9-Dd1pV8CMNuUclri0k=w787-h590-no)
(https://lh3.googleusercontent.com/P5R3dUi2B721V1B4sFzREie-pjH3J0-WPKrBVlXi858=w787-h590-no)
Лист не новый, поэтому вид соответствующий, но под эти цели его достаточно. (рифленый алюминий 6мм)
Сейчас мы делаем со стальным листом.
Стоимость такой защиты 12000р вместе с установкой.
Всем желающим вэлкам) На данный момент несколько установочных комплектов в наличии.
-
клевая весч ;)
-
такая не сложная конструкция. Буксировочные уши ниже юбки не висят, а доступ к ним простой
шакл 6,5 т с диаметром пальца 24 мм - влезет в то ухо?
-
Надо замерить, но ухо большое, шакл 12 - 16 влезет, больше я думаю не надо. Диаметр уточню
-
Конструкция с хорошей инженерной мыслью, молодцы!
-
Конструкция с хорошей инженерной мыслью, молодцы!
Присоединяюсь. Решение элегантное, практичное и надежное.
-
шакл 12 - 16 влезет
это что? мм? У шакла на 4,75 т палец не на много меньше: 22,3 мм.
Шаклы меньшей нагрузки для выдёргивания Экспа использовать, наверное, не стоит.
Диаметр уточню
Ок.
-
30мм отверстие
-
*good2*
-
апп впереди зима, кому надежную защиту не греющую мотор)))
-
Стоит Шериф (http://www.triabc.ru/product/zashchita-kartera-stal-sheriff/ford_explorer_08_1091_1449883.html)перегрева не наблюдаю, но ваша балка заинтересовала Можно ли их вместе поставить? и сколько ваша защита стоит?
-
Я думаю вместе не получиться. По цене примерно 10000-12000 будет. Все в ручную делается а не прессом на заводе отсюда и цена.
Но оно того стоит, недавно надо было подтянуть машинку, а колеса в колее, я радовался что не надо буксировочную проушину откапывать.
-
Ориентировочно около 9000-10000р.
По цене примерно 10000-12000 будет.
Ну вот :-[ не успел заказать, как уже дорожает :'(
-
Zorg57, А какой зазор между трубой и радиатором в мм? Мне кажется, что его надо увеличить на 10-15 мм.
-
По цене все примерно, точно надо на прямую разговаривать. Делали из моего металла по моим желаниям но его руками. Сам он может что угодно из металла сделать были бы готовые платить.
Все отлично работает, в чем неоднократно убеждался, пару раз наскакивал на гребень колеи и один раз проушинами пользовался.
-
Все отлично работает, в чем неоднократно убеждался, пару раз наскакивал на гребень колеи и один раз проушинами пользовался.
Гребень колеи это конечно интересно, но меня интересует другая ситуация, наскок на одинокий камень в поле в траве.
-
Алюминиевый лист входит в комплект?
P.S. Тоже стоит шериф. Как по мне, то это то еще уёб..ще.
И как правильно замечено, отсутствует вентиляция.
-
конечно, все целиком.
Думаю что и наскок не проблема, лист толстый, труба прочная, максимум лист чуть погнет, но это не страшно.
-
конечно, все целиком.
Думаю что и наскок не проблема, лист толстый, труба прочная, максимум лист чуть погнет, но это не страшно.
Я понимаю, что не пробьет насквозь, но мой опыт говорит, что надо трубу чуть выдвинуть вперед мм на 10-15. Когда едешь по полям, по траве скорость конечно небольшая, но машина наша к сожалению весит 2,5 тонны, если удар придется в середину трубы, то высока вероятность, что ее все таки согнет до радиатора, то что я предлагаю не будет лишним.
-
Там хороший зазор, и труба толстостенная, ей камни колоть можно))), да и 2.5т не так много как кажется, я на строй технике работал, так вот пляшущий по кочкам бобкат 4т весит, а экскаватор даже на колесном ходу - 18т, а при движении стрелы подпрыгивает только так. так что если вскользь и 2,5т да об такую трубу, думаю все будет в порядке, главное за руль держаться.
-
По мотивам увиденной трубы решил модифицировать кронштейн своего кенгурятника.
Кронштейн изготавливался для установки вместе с защитой картера Мотодор(из 4-х частей).
-
Ну вот и я, наконец-то, обзавёлся этой защитой ;D
Спасибо Александру Zorg57 за наводку и Владимиру из http://www.tstuning.ru/ (http://www.tstuning.ru/) за старания!
(http://i63.tinypic.com/10427t4.jpg)
Правда, мой "любимый" шакл на 6,5 т
(http://i66.tinypic.com/2118ch1.jpg)
слегка топорщит юбку бампера
(http://i66.tinypic.com/24qiih1.jpg)
Зато обычный на 4,5 т висит там невидимкой :)
(http://i66.tinypic.com/am49hv.jpg)
(http://i65.tinypic.com/2n23fyc.jpg)
-
А почему резина белые буквами во внутрь? ::)
-
И вам спасибо за отзыв. Когда ее проектировали задумка бы при необходимости отгибать юбку внутрь, тогда даже жесткую сцепку можно одеть)
-
отгибать юбку внутрь, тогда даже жесткую сцепку можно одеть)
он (6,5 т) такой большой, что юбку не даёт загнуть внутрь (места уже нет), но это не проблема, у меня есть ещё 4,5 т (он там как родной) :)
...и добавил:
А почему резина белые буквами во внутрь? ::)
Мне не нравится. Как то обязывающе выглядит ..
Я ещё понимаю, когда внедорожник лифтованный и на мудовой резине большие белые буквы, а в моём случае выглядело бы так:
(http://i63.tinypic.com/dhb7n8.jpg)
ни о чём *par*
-
А на третий можно поставить?
-
Уточните кто в теме, у экспа не нашел спереди буксировочной штатной петли, как производитель полагает затаскивать эксп на эвакуатор или если, что из грязи?
-
Уточните кто в теме, у экспа не нашел спереди буксировочной штатной петли, как производитель полагает затаскивать эксп на эвакуатор или если, что из грязи?
Она расположена снизу на поперечной балке, в глубине за нижним бачком радиатора.
-
Еще вариант: при установке "защиты" её просто демонтировали... *par*
...и добавил:
А между тем, прошедшей зимой я высоко оценил эту правильную конструкцию, когда в снегах Володарского карьера сел на брюхо (назад тащить было не вариант).
Отдельное спасибо моему спасителю на не хило подготовленном Патруле ;D
-
Уточните кто в теме, у экспа не нашел спереди буксировочной штатной петли, как производитель полагает затаскивать эксп на эвакуатор или если, что из грязи?
У меня ее вообще не было, поэтому и варили такую штуку
-
Ну вот и я, наконец-то, обзавёлся этой защитой
Спасибо Александру Zorg57 за наводку и Владимиру из [url]http://www.tstuning.ru/[/url] ([url]http://www.tstuning.ru/[/url]) за старания!
Добрый день!
Хочу и себе такую штуку поставить, скажите, мне необходимо просто обратиться к Владимиру и сослаться на наш клуб и все или что то еще?
Заранее, благодарю.
-
Да, ему или мне звоните.
-
На данный момент Владимир от нас переехал, но защита все еще в наличии. Обращайтесь ко мне и все будет)
-
меняю место производства, в ближайшее время возможно изменение цены в лучшую сторону)))
...и добавил:
Цитата: Zorg57 от Сегодня в 01:15
вреда будет больше чем возможной пользы
поясните ?
Цитата: Zorg57 от Сегодня в 01:15
исключительно делюсь своим мнением
я тоже только своим мнением и опытом, по защите, а не по устройству буксировки ,хотя тоже есть вопросы требующие пояснения
В продолжение начавшегося диалога...
Лыжа защиты сильно мешает вентиляции моторного отсека, особенно при эксплуатации на бездорожье когда нагрузки высоки, а технически машина сделана таким образом что защищать дальше радиатора практически нечего. В добавок ко всему это обычно дополнительные килограмм 150 на морде (защита и грязь которая на ней лежит)
И защита совсем не панацея, перескочить камень возможно и получится, а вот поймать палку между рамой и листами защиты вероятность высокая... Не увидеть вовремя течь тоже запросто (у вас на защите может лежать пласт земли, который впитает литров 5 масла...)
И это не теория, раньше плотно рубился по внедорожным соревнованиям (до чемпионата России), кое какие выводы сделал.
-
меняю место производства, в ближайшее время возможно изменение цены в лучшую сторону)))
...и добавил:
Цитата: Zorg57 от Сегодня в 01:15
вреда будет больше чем возможной пользы
поясните ?
Цитата: Zorg57 от Сегодня в 01:15
исключительно делюсь своим мнением
я тоже только своим мнением и опытом, по защите, а не по устройству буксировки ,хотя тоже есть вопросы требующие пояснения
В продолжение начавшегося диалога...
Лыжа защиты сильно мешает вентиляции моторного отсека, особенно при эксплуатации на бездорожье когда нагрузки высоки, а технически машина сделана таким образом что защищать дальше радиатора практически нечего. В добавок ко всему это обычно дополнительные килограмм 150 на морде (защита и грязь которая на ней лежит)
И защита совсем не панацея, перескочить камень возможно и получится, а вот поймать палку между рамой и листами защиты вероятность высокая... Не увидеть вовремя течь тоже запросто (у вас на защите может лежать пласт земли, который впитает литров 5 масла...)
И это не теория, раньше плотно рубился по внедорожным соревнованиям (до чемпионата России), кое какие выводы сделал.
Саш,не хочу спорить, так как Вы делаете верные выводы, Но конкретно для 4,6 "Лыжа защиты сильно мешает вентиляции моторного отсека" не верный вывод для данного мотора так как я ездил по Крыму с разбитым радиатором , трещина в верхнем бочке , уровень охл жидкости сантимов на 5 ниже заливной горловины, ни разу даже намека на подъем температуры небыло , за бортом жара 35-37 в салоне климат 25, стоит лыжа, закрытая с боков до самой раздатки , выручала ни раз, пару раз вис на ней на пнях,и один раз на вкопанном газовом баллоне, стаскивался всегда сам ,при помощи перемещения балласта, а если ее бы не было то и не знаю как , под капотом у меня пыльно на отложений земляных нет , двигательный отсек не мою ни когда
-
Zorg57, Александр, а не делали буксировочные проушины как на тройке, с выходом вперёд из бампера? Был ли опыт?
Помнится где то читал, не могу найти.
-
Zorg57, Александр, а не делали буксировочные проушины как на тройке, с выходом вперёд из бампера? Был ли опыт?
Помнится где то читал, не могу найти.
На моей защите буксировочные уши и так под бампером. Их можно вытащить наружу, но это будет не эстетично. На бампере е4 нет подходящих выемок как на е3.
Так же есть идея сделать порты крепления дуги за заглушками ПТФ и можно будет таскать за нее. Но это пока проект.
-
Но конкретно для 4,6 "Лыжа защиты сильно мешает вентиляции моторного отсека" не верный вывод для данного мотора так как я ездил по Крыму с разбитым радиатором , трещина в верхнем бочке , уровень охл жидкости сантимов на 5 ниже заливной горловины, ни разу даже намека на подъем температуры небыло , за бортом жара 35-37 в салоне климат 25, стоит лыжа, закрытая с боков до самой раздатки
Вот я тоже пять лет ездил с этой лыжей, так же в салоне климат и все шикарно. Пока Форсканом не глянул температуру интейка и температуру топлива в рампе. Там под 80 градусов! То есть под капотом настоящая хиросима. Понятно что Эксп машина с большим запасом и прочности и мощности, но все же 80градусов это слишком. Как только я обрезал лыжу (оставил только 1/3 под радиатором) - температура стала более адекватной и выше 50 ни разу не поднялась. Так что Александр прав, защита ОЧЕНЬ сильно мешает вентиляции, попросту не остается мест, через которые воздух отводится от мотора.
-
глянул температуру интейка и температуру топлива в рампе. Там под 80 градусов!
у меня выше 55 не поднималась даже в 35 градусную жару , мерил тоже , но у меня радиаторы чистые, мыл их всегда после зимы паром, да и защита у меня от Ford Racing , вместе с машиной приходила , там все мудро продумано , а с топливом я тоже пару лет назад мучался , потом купил новый насос в сборе,поменял и забыл пока про это ;)
-
Саш,не хочу спорить, так как Вы делаете верные выводы, Но конкретно для 4,6 "Лыжа защиты сильно мешает вентиляции моторного отсека" не верный вывод для данного мотора так как я ездил по Крыму с разбитым радиатором , трещина в верхнем бочке , уровень охл жидкости сантимов на 5 ниже заливной горловины, ни разу даже намека на подъем температуры небыло , за бортом жара 35-37 в салоне климат 25, стоит лыжа, закрытая с боков до самой раздатки , выручала ни раз, пару раз вис на ней на пнях,и один раз на вкопанном газовом баллоне, стаскивался всегда сам ,при помощи перемещения балласта, а если ее бы не было то и не знаю как , под капотом у меня пыльно на отложений земляных нет , двигательный отсек не мою ни когда
Поддержу вывод о том, что ФЭ4 с 4.0 двигателем не склонен к перегреву. При покупке авто не сразу обратил внимание на большую трещину в пластиковом (верхнем) элементе радиатора. До замены радиатора (несколько месяцев) ездил в летнее время с "треснутым" радиатором + уровень ОЖ был ниже стыка данного элемента.
-
Поддержу вывод о том, что ФЭ4 с 4.0 двигателем не склонен к перегреву. При покупке авто не сразу обратил внимание на большую трещину в пластиковом (верхнем) элементе радиатора. До замены радиатора (несколько месяцев) ездил в летнее время с "треснутым" радиатором + уровень ОЖ был ниже стыка данного элемента.
Вообще-то это никак не сказывается на охлаждении двигателя, пока температура не поднимется до критической(100-110). Потом резко вскипит, выбросит жидкость из блока, и все. Минимальный уровень жидкости и определяется по верху сот радиатора на холодную, выше на пару см. Жидкость сверху в радиатор заливается, а уходит снизу, пока трубки закрыты - воздух в систему не попадет. К тому же при нагревании антифриз расширяется, уровень становится больше. Главная опасность тут - не герметичность системы, из за которой падает давление, понижается температура кипения.
-
Вообще-то это никак не сказывается на охлаждении двигателя, пока температура не поднимется до критической(100-110). Потом резко вскипит, выбросит жидкость из блока, и все. Минимальный уровень жидкости и определяется по верху сот радиатора на холодную, выше на пару см. Жидкость сверху в радиатор заливается, а уходит снизу, пока трубки закрыты - воздух в систему не попадет. К тому же при нагревании антифриз расширяется, уровень становится больше. Главная опасность тут - не герметичность системы, из за которой падает давление, повышается температура кипения.
Вы знаете что антифриз MOTORCRAFT Premium Gold Engine Coolant WSS-M97B51-A1 закипает при температуре 129 градусов по Цельсию при 1-атмосвюфере, а при 1,4 атмосфере при какой температуре закипает происходит просчитайте про уравнение Клапейрона — Клаузиуса ,про масленый радиатор забыли наверное тоже, ну и прочитайте про атмосферные системы охлаждения ,которые форд использует до сих пор на многих свои машинах
-
пока температура не поднимется до критической(100-110).
100С нынче рабочая температура практически всех двигателей , а вовсе не 90С, как вам кажется, а при 110С не закипит вообще никакой антифриз, даже подвальный.
-
100С нынче рабочая температура практически всех двигателей , а вовсе не 90С, как вам кажется, а при 110С не закипит вообще никакой антифриз, даже подвальный.
Эти 110 градусов весьма быстро образуются, если упадет циркуляция, я не прав? А кавитация, если давления не будет, этому поспособствует, как только температура поднимется. Но если не перегревать, все будет работать штатно, сам отъездил полгода с дырой в радиаторе, пока не запаял.
На счет температуры кипения в спокойном состоянии, я так понимаю - у свежего и не совсем, температура сильно разница, и в нижнем пределе у всех типов приближается к 100.
-
Эти 110 градусов весьма быстро образуются, если упадет циркуляция, я не прав
циркуляцию задаёт помпа,ковитация обычно возникает на мокрых гильзах , это такие древние моторы, да и потом в антифриза есть специальные присадки против подробного эффекта,
у свежего и не совсем, температура сильно разница, и в нижнем пределе у всех типов приближается к 100
почитайте про антифриз WSS-M97B51-A1 , у него срок годности в двигателе до 10 лет
-
На счет температуры кипения в спокойном состоянии, я так понимаю - у свежего и не совсем, температура сильно разница, и в нижнем пределе у всех типов приближается к 100.
К 100С ни у какого антифриза, даже у очень старого не может быть кипения, при 100 градусах кипит при атмосферном давлении в 760 мм ртутного столба только чистая вода. Еще раз повторю, все современные моторы сильно теплонагруженные и ни о каких 90С рабочей температуры не может быть и речи, это удел моторов середины прошлого века, до наверно конца 80-х.
Да и 110С не та температура, о которой можно рассуждать с нервом в голосе.
А вообще-то тема про защиту
-
А вообще-то тема про защиту
Да, про защиту двигателя, в том числе и от перегрева. Я защиту снял, температура коробки даже по городу упала градусов на 5. Был стальной лист, четверка наверно. Температура кипения антифриза, который я брал на заправке Лукойл -105-117, по заявлению продавца. Температура на датчике и в блоке, головке - будет различной. Могу привести пример - вода в котле не закипает при температуре 135 градусов. Но стоит снизиться циркуляции (не давлению), и произойдет мгновенный локальный перегрев. А как только сработает предохранительный клапан, считай песенка спета, кипение будет продолжаться до полного остывания.
-
Toptip, Внимательно прочитайте название темы, если вам неизвестно или непонятно значение некоторых слов, то можете обратиться к техническим справочникам или спросить здесь у кого-либо.
А меня не надо уговаривать согласиться с вами, я хорошо понимаю, что я говорю и пишу и очень неплохо знаком в том числе с вопросом, что и как работает в двигателе и какие процессы там могут произойти и по какой причине.
-
Тема ещё актуальна? Какова цена с установочным комплектом?
-
Да, тема актуальна, защиты есть в наличии. При необходимости - звоните. Нет времени проверять форумы :-[