Клуб владельцев Ford Explorer
Клуб Ford Explorer => Знакомимся! => Тема начата: Mikka Hakkanen от 23 Ноябрь 2014, 16:34
-
Два года катал минивэн Ford S-Max 2,5Т- чемпион по простору салона и багажника, но захотелось полный привод и просвет посерьезней.
Взял вчера после непродолжительного раздумья и диагностики 3-го Экспа 4,6 Лимитед. Пробег 210 тыс. , год 2005.
Для убитых дорог Петрозаводска и прочих направлений Карелии- лучше нет.
Пока не мыт не чищен( химчистка записан на вторник):
(http://cs625117.vk.me/v625117439/d3b3/hMPy5tF1vgQ.jpg)
Привет соклубникам!
-
Для убитых дорог Петрозаводска и прочих направлений Карелии- лучше нет.
это не так, рейка + дубовая подвеска выматывает на Экспе по карельским грейдерам ну очень сильно.
-
На грейдеры у меня есть служебный джип с водителем.
Мне по Петрозаводску нужно динамично мотаться да изредка на природу выбраться - за грибами и рыбками семейство вывезти.
Возник вопрос- почти пустой расширительный бачок радиатора это баг или фича? Там антифриза грам 100 на холодную на донышке плещется , руки чешутся долить.
-
Поздравляю !
А хозяин твоей аватарки не будет напрягать :D
-
Возник вопрос- почти пустой расширительный бачок радиатора это баг или фича? Там антифриза грам 100 на холодную на донышке плещется , руки чешутся долить.
это как повезет. На V8 расширительный бачок установлен очень низко, т.е. если пусто в бачке, то пусто и шланге от радиатора к термостату, в термостате, и в обеих ГБЦ. При этом датчик температуры на панели перегрев не покажет, а вот компьютерная диагностика покажет перегрев обеих ГБЦ. Дальше уже как повезет и как долго на нем так ездили. Может просто доливом обойдется, а может и верхней капиталкой. Кстати на V8 еще и впускной коллектор от старости трескается, а это, наверное, по сегодняшнему курсу только 30 000 на запчасти. В общем надо доливать и смотреть за результатом.
На грейдеры у меня есть служебный джип с водителем.
вот джип для это дела как раз заметно лучше.
-
Привет, земляк! А сколько нас в Петрозаводске?