Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Выбор и приобретение FE5 => Сравнение с другими автомобилями => Тема начата: Миша1988 от 05 Ноябрь 2013, 14:02
-
Добрый день, уже месяц соотношу все за и против для покупки бегемота. Вчера жена затащила(волоком) в автосалон фиников, увидел jx присел за руль и отказывался вылезать... И ценник не покоробил (2200 база в которой и так все есть) Записался на тест драйв. Может кто поможет прояснить ситуацию , есть ли мнения- вкусный этот финик али кинуть под ноги бегемоту...
-
Кому что, я после бегемота рассматриваю 56, а не jx.
-
http://cars.findthebest.com/compare/1377-1559/2013-Infiniti-JX35-vs-2013-Ford-Explorer-Limited (http://cars.findthebest.com/compare/1377-1559/2013-Infiniti-JX35-vs-2013-Ford-Explorer-Limited)
-
Тоже выбираю себе машину взамен Chevrolet TrailBlazer. Вчера тестил Infiniti JX. Тоже сел - все супер, вылезать не хочется... поехал - за что там 2,2мл просят не понятно.
Двигатель тарахтит как на микролитражке. Звукоизоляция арок никакая (ехал в дождь. На скорости около 60км/ч гул воды в арках такой, что для общения с пассажирами заднего ряда приходится орать).
Форд произвел более приятное впечатление. Хотя в дождь не ездил :-)
-
Ну так съезди... :D
-
Ну так съезди... :D
Что такой смех? Я тут как раз сейчас прочитал что люди делают доп звучку арок на Explorer V, неужели все так плохо? Или это погоня за совершенством?
Я дважды его тесдрайвил - мне не показалось что он шумнее TrailBlazer-а (в отличии от Infiniti JX, который намного шумнее).
-
Таки а зачем плакать? У меня есть знакомые, которые делают шумку на новый Патруль, Мерс GL и 200-й Лексус... *par* :D
За каким ПЫЩем- лично я не понимаю...
-
Таки а зачем плакать? У меня есть знакомые, которые делают шумку на новый Патруль, Мерс GL и 200-й Лексус... *par* :D
За каким ПЫЩем- лично я не понимаю...
Ну вот прошло несколько месяцев... Проехал я на Экспе уже около 4т.км... А так как еще параллельно езжу на ТреилБлейзере - каждый раз как сажусь из него в Эксп так хочется экспу сделать дополнительную шумо/вибро изоляцию....
Увы, до ТреилБлейзер-а по шумке экспу очень далеко :-(
Хотя, арки в дождь у Экспа не гудят так безумно как у Инфинити JX :D
-
Что такое инфинити? Это ниссан. А что такое ниссан? Это рено. Глядя на ниссановские машинки все сложнее понять, где настоящий ниссан, а где рено. Здается мне, что jx это какой нибудь сценик.
Платформа nissan D - мурано, теана и рэно лагуна.
-
так хочется экспу сделать дополнительную шумо/вибро изоляцию....
мне в салоне при покупке предложили сделать антикоррозийную обработку скрытых полостей "и чего-то там еще", согласился без лишних раздумий, цена - копейки. Только потом выяснилось, что она не только против коррозии, но и шумоизоляция (какая-никакая, а все-таки). Так что как шумит стоковый эксп, я не знаю, но в моем салоне вполне комфортно. Возможно, в шевроле еще тише, но меня и мой эксп устраивает.
Если шумоизоляция - единственное, что раздражает, стоит подумать о дополнительной шумке.
-
Что такое инфинити? Это ниссан. А что такое ниссан? Это рено. Глядя на ниссановские машинки все сложнее понять, где настоящий ниссан, а где рено. Здается мне, что jx это какой нибудь сценик.
Платформа nissan D - мурано, теана и рэно лагуна.
Там вообще все сложно. У конерна Рено-Ниссан куча отделений по всему миру и платформ на которых делают машины.
У фиников есть своя заднеприводная платформа. Весма достойная с точки зрения управляймсоти. Но JX сделан не на ней а на ширпотребовской переднеприводной.... Собственно Эксп тоже сделан на ширпотребовской переднеприводной платформе, которая ведет родословную еще от Вольво.
Но это все не суть - оцениваем то машины целиком... Отсутствие звукоизоляции на JX шокировало и отбило желание дальше рассматривать этот автомобиль.
-
Что поделать, на вкус и цвет... да и приоритеты у всех разные. Кому управляемость, кому тишину в салоне, кому в попу вдуть... прохладным воздухом из сиденья.
В моём автопарке абсолютно разные машины, но каждая из них мне в настоящий момент чем-то нравится. :) В том числе и упомянутый Мурано. По трассе едет очень достойно, при этом весьма экономичен, имеет заявленные 249 (!) сил в паспорте и неплохо показал себя в поездках по Европе... А там, где нужна "престижная заднеприводная платформа", а экономичность пофиг, выручает Патруль. Роль неприхотливого грузовичка исполняет Эксп I, прохватить с ветерком позволяет кабриолет, а для рабочих разъездов незаменимым оказался Х-Трейл... Ну и как их качества собрать в одной машине?!! Да никак. *par*
У нас уже неоднократно пытались сравнивать между собой разные авто. В результате каждый благополучно оставался при своём мнении. :D Так что- для начала определяйтесь со своими приоритетами (проходимость, управляемость, вместимость, внешность, престижность, экономичность- да мало ли ещё что). Затем обязательно нужно потрогать живьём. И все советы окажутся лишними... :)
-
Если шумоизоляция - единственное, что раздражает, стоит подумать о дополнительной шумке.
ни когда не покупайте машину если в ней что то раздражает Вас ,всегда это будет мучить и портить удовольствие от эксплуатации *par*
-
ни когда не покупайте машину если в ней что то раздражает Вас ,всегда это будет мучить и портить удовольствие от эксплуатации
В любой машине будет что-то раздражать ;-) Всегда нужно с чем-то мириться.
мне в салоне при покупке предложили сделать антикоррозийную обработку скрытых полостей "и чего-то там еще", согласился без лишних раздумий, цена - копейки. Только потом выяснилось, что она не только против коррозии, но и шумоизоляция (какая-никакая, а все-таки). Так что как шумит стоковый эксп, я не знаю, но в моем салоне вполне комфортно. Возможно, в шевроле еще тише, но меня и мой эксп устраивает.Если шумоизоляция - единственное, что раздражает, стоит подумать о дополнительной шумке.
Обработка скрытых полостей не улучшит звучку. А если ее бездумно сделали (а ОД похоже не думает...) то ситуацию с коррозией она только ухудшит (т.к. могут оказаться забиты водостоки...)
Улучшить шумку может нанесение жидкой резины на арки.
Если сравнивать Эксп и Блейзер по звучке, то:
У Блейзера пол укрыт несколько сантиметроавым звукоизаляционным матом. У экспа - тоненький коврик, а местами - голый металл.
У блейзера многослойные боковые стекла. У экспа - нет.
Вообще достойной замены Блейзеру (среди полно и средне размерных SUV-ов) в сумму до 2,5мл я не нашел. Взял Экспа Спорт потому что он хоть чем-то лучше Блейзера (динамикой, тормозами и частично - управляймостью (тут есть оговорки) ).
Шумка хуже - но тут был готов. Впринципе он заметно тише японских конкурентов (JX35, Пилота, Хайлендера, СХ9)
Вот что сильно раздражает - так это климат... точнее распределение потоков (сзади вообще 3,14 здец... ну да ладно... я там не часто :-D... Да и у Блейзера там тоже все было плохо ) я не могу сделать так чтоб на меня не дуло!!! Диапазон регулировок "решеточек" минимальный. Возможности их частично прикрыть нет. Режима "только на стекло" тоже нет...
Впринципе, не жалею о покупке... Хотя иногда думаю - может лучше было взять Таху... Но там у меня была большая проблема - в РФ они сейчас поставляются только с люком. А из-за рамы там низкий салон. И я со своим ростом и любовью ставить спинку вертикально - упираюсь башкой в этот самый люк...
-
Ну вот прошло несколько месяцев... Проехал я на Экспе уже около 4т.км... А так как еще параллельно езжу на ТреилБлейзере - каждый раз как сажусь из него в Эксп так хочется экспу сделать дополнительную шумо/вибро изоляцию....
Увы, до ТреилБлейзер-а по шумке экспу очень далеко :-(
Хотя, арки в дождь у Экспа не гудят так безумно как у Инфинити JX :D
ТрейлБлейзер у вас новый, который таиландо-бразильский? *2down* *hang*
-
если ее бездумно сделали (а ОД похоже не думает...) то ситуацию с коррозией она только ухудшит (т.к. могут оказаться забиты водостоки...)
обработку делает сторонняя контора, делают "по уму", водостоки не забиты. В данном случае ОД надо было подумать только о том, как эту опцию впарить мне, и с этой задачей ОД справился.
Улучшить шумку может нанесение жидкой резины на арки.
это входит в опцию
-
ТрейлБлейзер у вас новый, который таиландо-бразильский? *2down* *hang*
Нет, конечно ;)
...и добавил:
обработку делает сторонняя контора, делают "по уму", водостоки не забиты. В данном случае ОД надо было подумать только о том, как эту опцию впарить мне, и с этой задачей ОД справился.это входит в опцию
Не подскажите организацию?
Думаю - где сделать обработку. Мне Форд Максимум предлагал, но я, как понял, они сами делают.
-
Не подскажите организацию?
не подскажу, потому что сам не интересовался. Мне делали в Рольф Октябрьская. Можно у них спросить, если они откроют тайну. А если не откроют, то там цена вопроса не такая уж большая, можно и через них
-
У блейзера многослойные боковые стекла. У экспа - нет.
Специально сегодня проверил, у экспа боковые стекла многослойные...
-
Специально сегодня проверил, у экспа боковые стекла многослойные...
В передних дверях. Двойные.
-
Специально сегодня проверил, у экспа боковые стекла многослойные...
а как это проверяется и в чем выражается?.. :-\
-
а как это проверяется и в чем выражается?.. :-\
Опусканием стекла и смотрением в корень в торец стекла :)