Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Раздатка FE3 => Тема начата: BenLaban от 25 Июль 2013, 07:18
-
Машину купил два дня каг.Езжу - наслаждаюсь (ФЭ.3/лимитед)При подключении переднего привода, бьёт при начале движения.Руль при поворотах жестко шумит.Брал заведомо с этим дефектом, на то и цена была снижена.
В данный момент езжу каг и владелец, с отключенным блоком, на заднем приводе.
Подробнее описать не могу пока, но владелец сказал что всё это было каг то(?)связано с родной(!!!) автосигнализацией, которая тоже отключена, открываю с ключа..В багажнике выдраные моток проводов и какие то модули, говорит от сигнализации - видимо надо ставить новую.
Помогите новичку пжлст!!!
-
каг то(?)связано с родной(!!!) автосигнализацией
Извините за смех, но убило :D :D :D :D
Прошерстите форум, по данному вопросу и про удары, рывки, толчки или вообще не подключение привода много тем. А вообще скорее всего Вам в ремонт нужно. И сигналка тут не причемс...
Езжайте к Антону (Avtolik), все подробно расскажет, покажет и сделает (только лучше сначала ему напиши или позвони, телефон Автолика есть в интернете)
-
Владелетс (каг я понял он вообще ни в зуб ногой) таг сказал, а сам я пока не успел составить мнения. езжу на заднем приводе - машин прекрасно едет, это мечта всей моей жизни до этого дня (а вторая мечта чтобы передний привод подключался)
Почемуя эту глупость перепостил сюда(в посте я ставил знаки в скобочках, подчеркивая своё недоумение относительно слов бывшего владельца, если что) потому что мог быть конфликт оборудования(он менял блок подключения привода)такое бывает у железяк в компе(раньше было, по крайней мере) может он блок левый поставил, или глючный, х.. знает..(это касательно сигналки)
А нащот привода - слышно по звуку что там проблема с редуктором, может переборка, может под замену.
Так что придется в скорем времени, перед внезапным(каг всегда)наступлением зимы, когда подключаемый привод будет актуален особо, забуриться в Антону в Автолик, по вашему совету, спсб!
-
привет! по изучай http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,13.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,13.0.html) и еще по русски пиши , мы тут все "приблатненные" ;)
-
Линейкина надо сюда...У него на БОТов/ГОТов чутьё нечеловеческое :D
-
Да я по разному могу писать, без разницы..это у меня когда хорошее настроение я так пишу..В любом случае очень приятно удивляет такое внимание к новичкам и тёплый приём.Спасибо.
-
BenLaban, ну вот и хорошо , присматривайся , читай , изучай, ну и ты понял и т.д. и т.п.
-
И сигналка тут не причемс...
Тем более "родная" 8)
-
Сегодня подключил разъёмы подключения переднего привода, до этого ездил(со дня покупки)на заднем приводе.Все хорошо работает, гребет четырьмя колёсами, только такое ощущение что ПОСТОЯННО гребёт четырьмя, а не подключается при необходимости(может такое быть?).Я проверил все режимы, низкий, высокий, а по городу ехал на режиме "авто",(согласно протоколу Женевской конвенции о правах чела)).Так вот - такое ощущение что постоянно гребёт четырьмя..(Но это надо ещё проверить)..
В РЕЖИМЕ "АВТО":
Дефект основной в том что при подключенном переднем приводе, когда руль вывернут в крайних положениях, при движении ощущаются рывки.При повороте, медленно, движение осуществляется рывками,(на скорости в крутые повороты не входил)только при разворотах в условиях ограниченного пространства, при парковке, развороте в несколько приемов и т.п.При отключенном же переднем приводе, таких нарушений не наблюдается.
-
BenLaban, Сделай диагностику блока ПП .
-
BenLaban, Почитайте устройство трансмиссии Вашего авто, все станет ясно.
В частности тут нет межосевого дифференциала, и поэтому полный привод на сухом жестком покрытии использовать нельзя (задние и передние колеса при повороте должны вращаться с разной скоростью, а не могут, вот вам и рывки)
поэтому на асфальте только режим АВТо
-
FM, У него и в АВТО постоянно гребет .
-
поэтому на асфальте только режим АВТо
да, я и описал поведение машины в режиме "авто"..начинаешь выворачивать руль в крайние положения, и движение происходит рывками.
-
Почитай тему "Эффект снега", я так понял что никто эту проблему особо не победил, но эффект снега касалось заднего самоблока, у меня в жару было точно так же, с похолоданием само прошло. Если победишь обязательно отпишись.
-
Почитай тему "Эффект снега"
подскажи где найти эту тему
=======================
кстати, текло из пробок в заднем мосту, там ключ четырехгранный, (еле нашел набор головок, в спец магазине автоинструмента-так нигде нет)просто затянули и всё.(думал насухую езжу - шумит после 80км\ч)Видимо предыдущий владелец затягивал пробки чем попало, нормально затянуть не смог.
-
Почитай тему "Эффект снега", я так понял что никто эту проблему особо не победил, но эффект снега касалось заднего самоблока, у меня в жару было точно так же, с похолоданием само прошло. Если победишь обязательно отпишись.
Эт почему? Я победил, вернее Автолик, ремонтом заднего редуктора.
-
У тебя в заднем мосту была проблема, а здесь проблема в раздатке походу, т.к. при снятии переднего кардана все пропадает. Такой эффект можно наблюдать при включении LOW на асфальте
-
подскажи где найти эту тему
=======================
кстати, текло из пробок в заднем мосту, там ключ четырехгранный, (еле нашел набор головок, в спец магазине автоинструмента-так нигде нет)просто затянули и всё.(думал насухую езжу - шумит после 80км\ч)Видимо предыдущий владелец затягивал пробки чем попало, нормально затянуть не смог.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7872.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7872.0.html)
-
такая же проблема и у меня. решили проблему то?
-
такая же проблема и у меня. решили проблему то?
Решается заменой или ремонтом узлов. Либо раздатки либо заднего редуктора.
Если снять передний кардан и рывки пропадут, то это раздатка. Если не пропали, значит задний редуктор, хотя может и передний :)
В любом случае нужна диагностика у специалистов.
-
Если помирают некие датчики, например на заднйе и/или передней оси и мозги считают, что идет пробуксовка и включается постоянно полный привод. Как следствие ломается раздатка. Такое возможно?
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста,какие могут быть причины приличного удара при подключении переднего редуктора в режиме "АВТО",особенно при начале движения задним ходом и при пробуксовки задних колёс. В режиме 4х4 при начале движения вперёд бывает небольшой ударчик,но очень редко.,а при трогании задним ходом,всё такой же сильный удар с металлическим стуком. Заранее благодарю!
-
Крепления переднего дифференциала сначала посмотрите. Все карданные крестовины затем.
-
Благодарю за информацию,но хотелось бы уточнить; крепления дифференциала или самого редуктора?..
-
Корпуса к раме. были где-то темы с этим вопросов лет 8 назад.
-
Теперь всё стало ясно...ещё раз благодарю!
-
Да не за что! Были такие вопросы, из-за того, что передний редуктор болтался. Там, имхо, три точки крепления.
...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3970.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3970.0.html)
Там и картинки есть.