Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Гаврик от 09 Май 2013, 20:45
-
Давайте в этой теме попробуем разобраться с форсунками... Что они, из чего и остальное почему.
Вопрос достаточно актуальный, т.к. периодически всплывают вопросы о целесообразности замены родных старых на новые аналогичные. Цены на новые оригинальные не радуют, аналоги, устанавливаемые на отечественные дрыгатели многих пугают отсутствием полной информации о параметрах форсунок, и как следствие– отсутствием гарантии корректной и безопасной работы двигателей наших Э.
Для начала попробуем собрать максимум информации о форсунках, вообще, по каталогам.
Если кто поможет дополнениями, или приведением информации в удобоваримый вид– велл, как говорится, камм.
Итак...
–по ссылке таблица производительности топливных форсунок различных производителей, с привязкой к некоторым моделям автомобилей: http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92 (http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92)
–аналогичная таблица в цветном исполнении ;) : http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm (http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm)
–блин, сейчас с сожалением обнаружил, что одну таблицу по бошёвым форсункам с максимумом параметров, в том числе и по факелам распыла найти не получается. В Сети её нет. Я сохранял её на домашнем компе, но он дома, а я нет... попробую поискать альтернативу.
Что мы имеем в исходнике. Я могу уверенно говорить, что на 4.0 OHV с 1993 года по 1996 включительно изготовитель устанавливал форсунки от BOSCH с каталожным номером 0 280 150 931. Удивительным образом эти форсунки ставились на моторы ВАЗ–2111. Соответственно, в продаже их можно найти, курить занедорого, и как ребёнку радоваться приобретению почти оригинала. :)
странно, но в настоящее время я не смог найти документального подтверждения факту применения форсунок 0280150931 на каком либо моторе от ВАЗ. Более того, сравнив доступные параметры в предложенных таблицах становится ясно, что ВСЕ форсунки, устанавливаемые на ВАЗ по ВСЕМ параметрам проигрывают нашим форсункам 0280150931
На данном этапе изысканий наиболее желательными для замены аналогами являются форсунки для мотороа ГАЗ, с каталожным номером 0-280-150-560. При этом имеем некоторый запас по производительности при равном рабочем давлении.
Обладателям других генераций Э желаю успехов в поиске подходящих форсунок. Сам присоединюсь позднее, ибо вынужден откланяться и идти искать удачное место, чтоб посмотреть праздничный салют.
Да... Всех с ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ НАШЕГО НАРОДА!!!
-
Тут с pdf заводскими, фордовыми партнамберами форсунок, наша страница 12: www.carburetion.com/pdfs/injectors_port.pdf (http://www.carburetion.com/pdfs/injectors_port.pdf)
-
я в шоке... ты так всё усложнил) нет бы сказать - ребята я снимал родные на у2 они выпуклые и по этому всем советую выпуклые и с 2 дырками так как сопла шире и менее чувствительны к качеству топлива....
неееее мы не можем так)
щас как разведём тут демагогию)))) :D
-
я в шоке... ты так всё усложнил) нет бы сказать - ребята я снимал родные на у2 они выпуклые и по этому всем советую выпуклые и с 2 дырками так как сопла шире и менее чувствительны к качеству топлива....
неееее мы не можем так)
щас как разведём тут демагогию)))) :D
Мы лёгких путей не искаем...
Впуклые/выпуклые пятачки форсунок актуальны для многоклапанных двигателей, у которых два впускных клапана. Для оптимизации смесеобразования бензин в этом варианте распыляется непосредственно на впускные клапана. Сами понимаете– это не наш случай. ;) Впуской клапан у нас один. Потому не будем заморачиваться, и оставим себе на рассмотрение форсунки с ровными пятачками.
Мои мысли о количестве дюз... Что–бы они не засорялись раньше времени, в топливной магистрали поставили такую штуку– топливный фильтр. Чем он качественнее, тем чище форсункам. Чем хуже бензин– тем нам чаще надо менять этот фильтр. Не иначе. Т.к. чем больше дюз, тем эффективнее и равномернее идёт распыл топлива в камеру. Йа таг думайу.© Собственно, когда я снимал свои старые форсунки, они были однодюзовые(!), но Сименс и красного цвета (о форсунках этой мануфактуры и их цветовой дифференциации мы поговорим в другой главе :D)
Что Вы там о демагогии? *par*
-
Про Бош понятно,а я пользую Сименс,ну крайне доволен,хотя здесь кто-то нарыл инфу что у них избыточная производительность и лямбды их читают (соответственно мозги выстраиваються) вообще "на краю" (маргиналы). ;)
-
Бош Бошу рознь, как гласит древняя мудрость... *par* Давайте номерочек своих форсунок, будем соображат и иметь ввиду на будущее..
Из устанавливаемых на OHV я знаю Siemens Deka 1d ZMZ 6354, жёлтенькие. Если у Вас такие,то проблем с ними быть не должно. :-\
-
Да-да именно такие,вместе с Крайслеровской лямбдой и БОШевским топливным насосом для ГАЗелевских движков. :)
-
Да-да именно такие,вместе с Крайслеровской лямбдой и БОШевским топливным насосом для ГАЗелевских движков. :)
Не могу найти корректных данных по Сцыменсам... :-[ как найдём– будем соображать.
-
Гаврик, Ждём! ;)
-
Вот украл на траке *pozor*
форсунки zmz deka 1 d производительность - 230 сс\мин ( натурные замеры на спец машинке 3 бар на открытых) . на Э1 без лямбд не пойдут
т.к. на них стоит вош 280150931 192 сс\мин ( по Вейсу). без коррекции по лямбдам многовато будет. с лямбдами - с наятжкой, по границе таблицы коррекции будут работать. Форсунки можно поставить Bosch 0 280 158 107 (это черные тонкие форсунки для ЗМЗ 406) производительность 193 при 3 атм. Т.е. нам в полне подходят. У них в нижней части пластиковый упор, который в нашем случае нужно снять, т.к. он мешает и тогда все ок.
-
Вот украл на траке
Эт ты нужную информацию украл на траке. *good2*
Там про горелочки на СОХС ничего не говорили? ::)
-
Николаич! Ищем партнамбе ссыкалки на Твой год, опознаём её же номер по каталогам Bosch. По таблицам определяем праметры, и исходя из них побираем доступную замену... :-\
-
Если не ошибаюсь, нарыл следующую инфу:
1997 4.0 SOHC — комплектовались форсунками Bosch 0 280 155 734 *par*
Получается, что этот самый Сцыменс и можно ставить, на безрыбье. :-\ недосдачу лябды шириной импульса, теоредически, доберут. Что там, 5 сс/мин каких–то... ::)
-
Если не ошибаюсь, нарыл следующую инфу:
1997 4.0 SOHC — комплектовались форсунками Bosch 0 280 155 734 *par*
Получается, что этот самый Сцыменс и можно ставить, на безрыбье. :-\ недосдачу лябды шириной импульса, теоредически, доберут. Что там, 5 сс/мин каких–то... ::)
Эт я где-то читал, что ставили на СОХСы такие-же форсунки, ток не уверен в памяти своей. :D Момент в другом ( слава богу у меня с ними всё в порядке). Вот, например, у меня араб. Лямбдами там и не пахнет. Потянут-ли?
-
Каталог почти всех форсунок - http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm (http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm)
http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92 (http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92)
На SOHC идет по таблице 0-280-155-734 с производительностью 236 сс
На OHV идет 0-280-150-931 с производительностью 192 сс
-
0Romann, Вы первое сообщение темы видели? :-\ :D
-
0Romann, Вы первое сообщение темы видели? :-\ :D
*pozor* Я правда и книжки с последней страницы читаю . Так интереснее .
-
Парни, скажу вам так, испытано на себе.Я брал машину с говняным инжектором. Когда возник вопрос с форсунками, а именно на диагностике тест баланса мощности показал неработающую вторую форсунку. Я заказал оригинал моторкрафт, также комплект прокладок.Я не знал тогда как работает этот тест. Узнал позже,когда поменял форсунку. Алгоритм его такой. Метод сравнения цилиндров. Он по очереди отключает цилиндры и смотрит падение оборотов двигателя на каждом. Потом сравнивает эти показания. Далее из таблицы берет данные ,сколько должно быть падение оборотов при отключении горшка на здоровом моторе. Сравнивает все данные между собой и рисует диаграмму. На ней видно сколько отдача каждого горшка по отношению к номиналу,то есть что должно быть. А также каждый цилиндр по отношению к другому . Допустим, что в первом отдача как номинал, износа нет. А второй тоже работает ,но при его отключении обороты падают незначительно. Нарисует ,к примеру так : первый- отдача 100%, второй- 85%. Все графики в цвете. Вписывается в зеленый-норма, красный-недопустимо. Но может быть и так : если в первом износ поршневой ,он нарисует,допустим его на 90%-сравнит с номиналом, а во втором не работает форсунка-85%. Чтоб точно сказать за форсунку,диагност переходит к проверке непосредственно плохо работающего цилиндра. Проверке прохождения через нее жидкости за единицу времени. Но это уже другая история.Кому интересно как,-это отдельно. Так вот что было в моем случае. Диагностика показала неработающую вторую форсунку.Остальные, примерно, все 100%. Тест увидел упадок второго цилиндра по отношению к номиналу. Дальнейшее заключение диагноста-она не лечится. Я ее поменял. Снова на диагностику . Так как двигло заработало значительно лучше,но все равно что то не то. Потряхивание, подчихивание на холостом. Тест показал неравномерность работы цилиндров. Диагност сказал что он бы проверил форсунки на распыл на стенде. Но это надо их вытаскивать. И что интересно, по диаграмме, меняная вторая-новая,показала меньше чуть чуть производительность остальных. Она была моторкрафт,а те что стояли бош. Это ,видимо ,тест сравнил по номиналу . Было принято решение менять снова,только уже все. В совокупности по деньгам вылетает немало. Прокладки (денег стоят),форсунки, работа. Плюс предыдущая работа по замене этой одной,с комплектом прокладок, да и доставка из америки 3-4 недели. Скупой платит дважды , я не скупой , но здесь не подумал, потому как не знал алгоритм теста. Стал искать как обмануть судьбу. Три дня просидел в интернете чтоб найти характеристики наших форсунок. Нашел. Стал сравнивать с параметрами тех что доступны не из америки. Так как для меня это важно. У меня нет лямба зондов. У кого они есть - проще. Незначительное непопадание производительности компенсируется мозгами,мозги изменят длительность впрыска. Нашел я бош от УАЗ-Патриот 2,7л. Кому интересно схожу на машине посмотрю,так номер уже не помню. Разница в производительности 0,2 см.куб. Ни о чем. Похожи внешне на волговские. Тоненькие. Можно было и сименс. У сименса 2 отверстия распыла. У боша 4. Чем тоньше распыляет, тем лучше сгорание, т.е. производительность. Поставил бош. Когда читал за производительность, упустил такой момент. Данные УАЗовской форсунки тестировались на давлении топлива 3 кг., а нашей 2,7 кг. Собрал,поехал. Работает ровно , мягко . Но на мощностных режимах чувствуется что мотору хочется топлива. За тест по давлению рюхнулся только когда было уже собрано. Подошел к компу и сравнил таблицы. Решение такое.Увеличить давление. Наш регулятор давления отсекает топливо на 2,7 кг. Сделал разборным регулятор,на винтах. Высчитал толщину шайбы, которую надо подложить под пружину. Чтоб увеличить давление до трех. Давление, при увеличении толщины шайбы, изменяется не прямо пропорционально .Поэтому пришлось 3-4 раза собирать его,разбирать, проверять другим насосом на выдачу давления. Сделал. Проблем нет. Двигатель работает ровно. Машина поехала. И поехала как надо. Доволен. Вот уже 5 месяцев. Все работает .Кому интересно как работает мотор, выложу видео со звуком. Кстати , что происходит с форсунками тоже могу выложить. Та форсунка, которая полностью не подлежала лечению, вторая, при импульсе на нее щелкала через раз.(не подавать 12 в.!!!) Отверстия-дюзы, чистые,нагара нет. Я ее ради интереса распилил вдоль DREMELем. Там внутри кольцо стальное, на нем ржавчина. Все остальное в идеале . Ржавчина не дает двигаться соленоиду . Брызнул уничтожителя ржавчины. (ликки молли). Зажал две половинки - заработала как часы. На распыл не проверял. Может ржавчина это только у меня , так как у прежнего хозяина стала сыпаться по осени горловина бака (не было у него раздолбая локеров) , он ездил, когда насос сказал досвидос, на зиму поставил машину. Весной насос новый сказал тоже ему досвидос (мозгов то нет бак вычистить). А потом я ее сделал. У других форсунок дюзы тоже чистые. Думаю такие же симптомы этого кольца. Хочу попробовать почистить и проверить производительность и распыл. Во вход брызнуть ,в открытом состоянии ,растворителя ржавчины. Подождать,да разработать. Пока руки не доходят.
-
ххалександрхх, Народ требует отчета о разборке регулятора давления .
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3876.30.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3876.30.html) ROMANN , не сразу заметил твой вопрос. Вот. я давно уже выложил это. Просто так получилось, что общение в двух разделах сразу.
-
интересная pdf-ка по форсункам... http://www.surplusparts.com/pdf_files/List-Fuel%20Injectors.pdf (http://www.surplusparts.com/pdf_files/List-Fuel%20Injectors.pdf)
что примечательно- есть упор на цветовую маркировку форсунок.
что обидно- первое поколение Экспов без внимания.
-
ну и форсуночный калькулятор... http://www.nitrostreet.com/injectors.htm (http://www.nitrostreet.com/injectors.htm)
насколько он корректен, пока судить не могу... *par*
-
ну и форсуночный калькулятор... [url]http://www.nitrostreet.com/injectors.htm[/url] ([url]http://www.nitrostreet.com/injectors.htm[/url])
насколько он корректен, пока судить не могу... *par*
Немного офф, но очень улыбнул перевод гуглхрома Третий пункт сверху: Number of Injectors - Число потребителей инъекционных наркотиков :D
-
вот Тебе тогда ещё одна наркоманская картинка... :D
(http://i41.tinypic.com/whjpma.jpg)
-
Форсунки можно поставить Bosch 0 280 158 107 (это черные тонкие форсунки для ЗМЗ 406) производительность 193 при 3 атм.
сейчас посмотрел- по Вейсу у них производительность 208.6... но, как мне кажется, разница таки должна откорректироваться шириной импульса. :-[
На данном этапе изысканий наиболее желательными для замены аналогами являются форсунки для мотороа ГАЗ, с каталожным номером 0-280-150-560.
эти уже, оказывается, сняты с производства. :-\
Желтые Сименсы тоже уже не выпускаются, похоже. Вместо них поставляются сиреневенькие, гламурненькие... ;) Siemens Deka1D ZMZ6354, 406.1132711-02
Вот у них, как я смог выяснить, как раз наши 192cc/min. Для того же всё, волговского 406го мотора.
(http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/836/697661.jpg)
-
Поставил сегодня "гламурнинькие" форсунки и волго -регулятор топлива, по первым впечатлениям - мощность не упала , двигатель работает ровно , посмотрим что будет на дороге.
P.S. Все встало без переделок , только переходной штуцер на обратку пришлось у токаря выточить
-
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ. читал я читал и что то не особо понял :-[ эти "гламурные" форсунки сименс пойдут на экс 1 без лямдиков или нет?
-
Пойдут. Привет!
-
подскажите пожалуйста аналог топливных форсунок для эксплорера V8 4.6, а то никак разобраться не могу.... ::)
-
Сцыменсы Дека 1Д продавались поштучно... *par* Другое дело, что как правило продавцы их держат по 4-8-12 и т.д. штук на продажу, и очень расстраиваются, когда их шесть покупают. ^-^
-
В любои магазине для ГАЗель (форсунки для ДВС ЗМЗ-406 поштучно,в пределах 700 руб./шт.)
Simens ZMZ DEKA-1D от Волги
-
Всем Привет! Вопрос знатокам, а нужно ли снять пластиковое кольцо у распыла при установке Boch 0280158107?
-
Всем Привет! Вопрос знатокам, а нужно ли снять пластиковое кольцо у распыла при установке Boch 0280158107?
если снять это пластиковое кольцо, то тогда каким образом можно будет закрепить сальник на нижнем крае форсунки?
-
Дешёвая китайщина. Мало ли, вдруг кому пригодится:
6 шт. x Инжектор топлива Набор для ford 4.0 0280155735 VIN 97tf9f593aa f77z9f593aa zzm5-13-250 cm4831
http://s.aliexpress.com/emueeIvu (http://s.aliexpress.com/emueeIvu)
-
Так всё же, для безлямбдовой комплектации какие форсунки из аналогов лучше ставить? А то выше мнения разнятся..
-
Ура, наконец-то нашёл эту тему. ;D
Скажите, кто-нибудь ставил эти форсунки - Simens ZMZ DEKA-1D на ФЭ3 4.6L? Работают?
Собираюсь все восемь поменять сразу.
-
Ура, наконец-то нашёл эту тему. ;D
Скажите, кто-нибудь ставил эти форсунки - Simens ZMZ DEKA-1D на ФЭ3 4.6L? Работают?
Собираюсь все восемь поменять сразу.
ну так сравните их ТТХ с оригинальными - получите ответ :)
-
Подскажите пожалуйста ТТХ оригинальных форсунок ФЭ3 2003 4.6L. Так и не смог сам найти.
По тому, что BOSCH предлагает, вообще не понятно -
02-03 Explorer 4.6L 3 Ba 164 cc/m
04-05 Explorer 4.6L 3 Ba 224 cc/m
Чё-то большой разброс. :-[
И ещё вопрос, фишки у всех одинаковые? Судя по фото , разные. Или они просто повёрнуты?
-
Нужна помощь в выборе дизельных форсунок. Кто-то на дизель покупал себе новые?
Где брали, с какой гарантией? Что можете рассказать об этом магазине https://diesel-forsunki.com (https://diesel-forsunki.com)
-
Подниму тему...
Не могу найти форсунки на на Explorer 3 (III) 2005 4.6 за "недорага"
Потому что минимальную цену которую нашёл на форсунки в МСК - 6500р./шт.
Причины поиска. Потряхивания на холостом... Поменял все катушки - поставил Bremi, поменял свечи - поставил AGSF32PM... Стало лучше, но иногда чуть тряхнёт...
Стоит ГБО. На ГБО работает ровнее. Смотрю топливную коррекцию при работе на ГБО - по второй (правая если смотреть на двигатель от бампера) голове (5 6 7 8 цилиндры) идёт заметная (отличается от первой головы) корректировка в минус. При повышении оборотов - выравнивается...
При работе на бензине коррекция есть в минус на второй голове есть, но меньше чем на ГБО, но трясёт сильнее...
Предполагаю, что какая-то форсунка не держит и подливает... Коррекция увеличивается при повышении давления топлива (при переходе на ГБО форсунки отключаются и давлене в топливных рампах возрастает... ещё думаю поставить эмулятор давления топлива) - чем выше давление, тем больше пропускает форсунка, видимо.
на 4.0 ставят волговские, жигулёвские, от октавий и т.д. Но не нашёл никаких вариантов по замене форсунок на 4.6 кроме дорогого оригинала CM5171 или FJ867
-
kostyajil, в данном случае как бы не было дорого посоветую ставить оригинал, слишком тонкая материя.
-
kostyajil, в данном случае как бы не было дорого посоветую ставить оригинал, слишком тонкая материя.
Очень хороший совет, но 45т.р. за комплект :o :o :o
понятное дело я сначала повезу на диагностику форсы, посмотрю б\у и буду искать ещё причины...
Жаба сказала ищи и вот что смог найти...
Для Explorer 3 4,6 всё из таблицы http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm (http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm)
4L3E-B4C Light Gray Tip 21.33lbs/hr 224.2cc/min 161.3grams /min 43.5PSI 3.0BARS 32.8на80% 39на95% EV6 - это вроде оригинал
Предполагаемые замены (нужны переходники по разъемам)
bosch 280156038 по параметрам практически один в один оригинал(чуть производительнее, менее 1%), а цена в 2 раза ниже от 3т.р.
bosch 280158013 по параметрам чуть менее производительная примерно на 3,5%, но совсем чуть-чуть... цена от 1000р.
bosch 280158107 менее производительная примерно на 7,5%, ставятся на какой-то ГАЗ цена от 850р.
bosch 280150701 производительнее, цена от 3200р.
bosch 280155724 чуть менее производительнее разница примерно в 2,5% цена от 2000р.
ещё есть
bosch 280156081 производительнее примерно на 16% больше, цена от 4500р., но разъем вроде такой же...
Вся эта инфа не призыв к действию, а информация к размышлению...
-
Для FE3 2002 года 4.6L артикул форсунки 1L2E-D4A ?