Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MACTEP

Страницы: [1] 2
1
Актуально. Торгуемо. Обмен.

2
Была ошибка Р0642 (Тема на форуме) в процессе ремонта менял датчики, заменил насос, но оказалось, что неисправен был датчик давления в бензобаке и садил опорное напряжение 5В до 1В и менее.
Насос отлично работает. Возможен обмен, предлагайте варианты. Отвезу до транспортной компании или до почты.

...и добавил:
Старый фильтр выкинул. О чем написано в первом сообщении. Сомневаюсь, что кто-то будет ставить насос со старым фильтром раз уже бак снят.

3
Когда нужен насос, обычно пишут: "Как связаться? Как забрать? Куда подойти посмотреть?".
А вот когда хотят убить своё и чужое время, начинают просить всякую ерунду типа лайбочки FOMOCO. Но моём фото хорошо просматривается надпись. С первого сообщения явно просматривается попытка уличить меня в обмане, как я ещё должен реагировать? Спасибо, конечно, что аппаете тему, но не надо меня учить продавать.
Прикладываю увеличенный участок с надписью (рассматривать желательно на нормальном мониторе, а если не собираетесь покупать, то желательно даже не открывать тему и спокойно заниматься своими делами)


4
Если вы знаете в каком месте должна быть надпись, вы легко рассмотрите её на приложенной картинке. Либо воспользуйтесь программными средствами для увеличения фото. Если этого будет не достаточно, напишите мне адрес электронной почты на который я могу скинуть дополнительные фотографии. В ответ прошу выслать фото купюры на которой будет чётко просматриваться цифра "5000".

5
На тройку он не подойдёт, наверное.

...и добавил:



Контакты и фото на дроме: объявление

6
Производитель FOMOCO. Торг

7
Продам б/у топливный насос в рабочем состоянии, без фильтра. Стоял на Ford Explorer 2008 г. 4,6 л. Состояние отличное. Был под подозрением, после замены оказалось, что исправен. Цена 5000 р.

8
Если есть специалисты в этой теме, подскажите каким программатором лучше заливать бескатовую прошивку (и где её можно поискать)? Есть: FGTech Galletto, Kess, Carprog, SCT X4. Мало ли может кто-то самостоятельно делал процедуру и имеет опыт. 4.6FE2008.

9
Вечер добрый,
3. Наконечник рулевой DLZ11T411 (6L2Z3A130) – 1шт  (600р шт)
6. Фаркоп FE4 (вставка квадрат  с шаром, хром облез частично. фото позже выложу) - 1500р
эти позиции интересны.
уточнить по фаркопу: палец в наличии? размер квадрата 32х32? шар для наших прицепов подходит?

10
В итоге, оказалось, что на линии "А" (это VREFE, Е57 контакт РСМ) висит всего два датчика: датчик давления топлива (на рампе) и датчик давления фреона (за левой фарой). Оба оказались исправны. Но, оказывается, VREFE Е57 РСМ запараллелен с FTPREF Т40 РСМ, а на нем висит датчик "fuel tank pressure sensor" давления топлива в бензобаке, после отключения которого пришло в норму опорное напряжение. (Е57 и Т40 на разных разъемах).
Спасибо всем за схемы и участие.
Ну и прикладываю схему РСМ для 4,6 2008 года, которая помогла разобраться и возможно пригодится кому-то ещё. https://yadi.sk/i/ucAe0lMI9KqHNA

11
Да, нашел в картинках (выкладывал ASV) VREF должен быть 5 в. С дросселя не снимал фишку, вечером посмотрю. Может кто знает какие ещё параметры посмотреть в сканере чтоб ограничить круг поиска?

12
Педалька рабочая, датчики распредвала тоже рабочие

Подключили сканер, выбрал все позиции которые содержат "напряжение", вот что показывает:
VREF   0.85 Вольт
SENVBAT   5.02 Вольт
VBAT_CC   14.30 Вольт
VBAT_IC   13.94 Вольт
VPWR   14.32 Вольт
VBAT_1   14.70 Вольт
ACP_V   2.16 Вольт
IAT_V   4.19 Вольт
VPWR   14.75 Вольт
VPWR.OBDII   14.70 Вольт
IGN_V   14.62 Вольт
VPWR.OBDII   14.33 Вольт
Это на работающем двигателе. Кто нибудь знает какое из значение не в норме?

Когда снимаешь фишку мафа показатель IAT_V   4.19 Вольт становится 4,99 Вольта.

13
Компас не пропал, но направление не всегда верное показывает. Значит от него ошибка.

14
KREG, что за ошибка в итоге оказалась? У меня при самотесте на панельке показывает DTC $E013

15
Всем привет. Подскажите, возможно сталкивался кто-то с ошибкой:

===PCM DTC P0642-FF===
Код: P0642 - Низкое напряжение в электрической цепи A опорного напряжения датчика
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P0642-FF===

В сети вычитал, что это не конкретный датчик, а несколько датчиков висящих на цепи "А". Интересует какие датчики попадают под эту ошибку.

Поведение: Двигатель теряет тягу, может даже заглохнуть. После повторного завода тяга появляется на некоторое время и затем всё повторяется. Периодичность разная - от нескольких сот километров (раньше) до сотен метров (сегодня).

Страницы: [1] 2