Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: Artem_Exp от 10 Март 2019, 20:16
-
Всем привет, exp 08, 5R55, 295т пробег, темы с воем/свистом на форуме смотрел, но моей проблемы не "услышал" (или плохо смотрел).
Около 1,5т.км заехал на профильный сервис, где делали частичную замену масла (XT-5-5Q3M Motorcraft Mercon V) без замены фильтра для профилактики и замену раздатки из-за ее гула.
Сразу после выезда заметил некий свист на 1-3 с сильно меняемой тональностью в зависимости от передачи и от оборотов. На 4-5 скорости свиста фактически не слышно. При повторном обращении в техцентр из-за раздатки обратил внимание на этот звук, но там ему значение не придали.
Сейчас, когда решил ехать на полную замену масла с фильтром, звук уже очень сильно слышен, особенно на второй передаче. Фигурирует как при разгоне, так и при езде накатом. Выложил мп3 аудиовырезку сюда: https://instaud.io/3p9b (https://instaud.io/3p9b), сорри за качество.
Сама АКПП, несмотря на 295тк пробег без переборки, работает совершенно нормально (по крайней мере пока), предыдущий владелец менял масло регулярно. После частичной замены масла переключения стали чуть плавнее.
Буду очень благодарен, если хотя бы примерно получится определить диагноз и возможные варианты лечения.
-
Artem_Exp, сколько масла слилось при замене и сколько залили?
-
Сразу после выезда заметил некий свист
Да это не свист, судя по записи, а приближённое к гулу.
-
TransLab, TransLab,
Artem_Exp, сколько масла слилось при замене и сколько залили?
К сожалению, на замене не присутствовал, а сейчас уже поздно уточнять... В целом отдал 1 канистру xt5-5-q3m на 4.73л
-
TransLab, TransLab, К сожалению, на замене не присутствовал, а сейчас уже поздно уточнять... В целом отдал 1 канистру xt5-5-q3m на 4.73л
Чёт воще непонятки какие то с вашей заменой масла. Вы со своими "мастерами" коробас сожгёте к чёртовой матери. Как так, при частичной замене ушло всего 4.73 л? И ещё не понятно как они вам поменяли, обратно масла сколько отдали или сказали, что ушла вся канистра. С таким результатами можно было воще не лезть в коробас.
А гул у вас походу дела и остался тока не известно откуда коробка или раздатка. И на всё это дело замена масла ни как не повлияет.
Походу дела вам надобно найти путёвого диагноста по трансмиссии.
-
Туда при частичной замене однако около канистры и влазит.
-
Туда при частичной замене однако около канистры и влазит.
Однако, тогда это просто проверка уровня с доливом и то если долив был нужен. Сколько масла в поддоне? А сколько масла воще в коробасе?
В коробасе примерно 12 литров, в поддоне точно сейчас не скажу, так на в скидку литра 4-5. И по-моему, если меняешь масло тока в поддоне не зависимо с заменой или без замены фильтра, то это и есть частичная замена, ну а полная это или же с ремонтом коробки или прокачки с помощью спецоборудования.
Наверное вот как-то так однако. При любом раскладе товарищю нужна толковая диагностика.
Если я не прав поправьте пожалуйста.
-
При любом раскладе товарищю нужна толковая диагностика.
Да, записался в тот же сервис. Сам сервис известный московский и представлен на этом форуме, поэтому риск косяков хоть всегда и есть, но вероятность совсем уж детских ошибок по незнанию авто/акпп должна быть минимальная.