Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mikaswot007

Страницы: [1] 2
1
Все, я в тупике. Форсунки новые, рдт новый, (давление в рампе в порядке), дмрв в порядке ( 3 разных с идентичными показаниями напряжения в зависимости от оборотов 0.85-0.91В на 800 об/мин и так далее с плавным ростом), сопротивления датчиков температуры в порядке, перемычки, откатывающие зажигание и уводя в тень датчики температуры от ЭБУ на месте, звонятся, подсосов воздуха нет (за исключением небольшого по оси дроссельный заслонки), ВВ провода новые, свечи свежие.
РАСХОД 30-32, аж масло попахивает бензом.
Все это началось после дтп и стояния машины примерно год.
Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ.

2
Ребят, в общем ситуация хреновая, может кого заинтересует покупка? https://www.drive2.ru/l/588089463230474311/
Все вопросы вотсап +79136563402

3
Да нет, это не убитое. На валу  был широкий шлиц, чтоб при сборке кардан не вертеть, а сразу крестовины устанавливались друг против друга. На конвейере проще сборщикам работать. На Шевроле американской такие карданы видал.   А там у продавца одна втулка что-ли без вала? У моей машины тоже болтается.  Хочу к валу, который из редуктора торчит фланец приделать и сзади шлицов  тоже. между ними УАЗовский кардан вставить, (конечно укоротить придется)  зато крестовину потом менять проще будет., отвинтил восемь гаек, да вытащил  всю вставку целиком. не залазя в редуктор моста и не снимая колесо и все тормозные причандалы.

После моего звонка продавец сказал, про то, что вы говорите- это на шлицевой паре изготовлены широкие шлицы. Соотвественно на Внешней шлицевой тоже есть такой. А на счёт кардана видел как делают и потом слашал как эта конструкция рассыпается. Я сам хотел придумать что-нибудь такое.... Либо шлицевое с российского кардана приварить, либо переделать как вы говорите, но не уаз. Специализированные кардан-сервисы отказывались потому что  3-я часть, если считать от редактора, не полая, а целая.

4
Задался поиском передней полуоси, нашел у мужика, он кинул фотки, а там как-будто нет 1 зуба... Но на моем то есть все... Фото ниже. первое-мое, второе и третье-продавана.










7
Судя по  фото вылет-"0".Нормальные такие...
Разве 0? Вроде они точно такие-же как и передние по вылету. Просто забрал с битой машины 3 диска, 4-й просто на попомал разломан... Стояли с завода на экспе.

8
Куплю правую переднюю полуось  в хорошем состоянии. +79136563402 вотсап или звонок.

9
Ребят, подскажите что можно сделать с шлицевым правой полуоси? Звонил в сервисы по ремонту карданов, никто не хочет браться за замену шлицевого. Может кто продает  живую полуось? Помогите найти решение.

10
Ребят, подскажите что тут должно стоять между правой полуосью и цапфой?   У меня все развалилось на 3 части. Там что-то типа пыльника или сальника надевается на полуось.

1FMDU34X6RUD92384

11
Куплю 1 или 2 диска тех, что стоят сзади. Такие как спереди их полный комплект, а такие как сзади их 3, хочу 2 комплекта оригинального литья.+79136563402 вотсап, звонок.




12
В общем этим летом столкнулся с повышенной температурой ОЖ, прикупил промывку от лавр.  Все лето не было времени, 2 дня назад начал процесс. Слил Тосол, залил воды, добавил 1 состав, через 30 минут работы слил. Повторил со 2 составом. После этого Скинул штанги  идущие к крану этому вакуумному. Продул, промыл проточной водой малый контур, печку, залил воду. Поезди день. В течении этого дня печка грела  отлично. Вечером опять слил, продул, промыл как до этого. Залил антифриз. Все. Печка дует еле тёплым. Шланги горячие. Завоздушил? Сломался этот вакуумный кран? Просто на него попадала вода при всем моих манипуляциях. Что первым делом делать сегодня вечером ?

...и добавил:
РЕШЕНО!!!
Проверил открывается ли этот клапан... Да, открывается-закрывается,  но вакуума немного не хватает для полного закрытия. Пока все это проверял взял и сломал корпус, выкинул все это дело в коробку со старыми запчастюхами форда, соединил на прямую и о чудо, печка начала дуть кипятком. Реально завоздушил печку, а может  и наоборот присоединил вчера шланги.
P.S. Кайфую от печки форда... Жарит нереально круто.

13
В общем было хреновый, клееный на эпоксидку , стянутый хомутами главный  еле работающий цилиндр родной. Раздобыл год назад и внедрил новый оригинальный главный. Замучался прокачивать, но вроде это получилось. Со временем сцепление все хуже и хуже( на горячую невозможно переключить, задняя с хрустом, на холодную можно было ездить). Посмотрел видео, где амер снимает главный, отсоединяет  клапан  у кпп,  и прокачивает... Решил сделать так, но нихрена у меня шток не ходил, но пара пузырьков вышла. А далее самый абзац........  столько времени на все это убил, поставил все на место. Сел, нажал на сцепление .....Хруст...... Отломил пластмассовое ушко от штока главного. Все из-за того что забыл вставит клапан  обратно. Ладно.... Поменял с горем на пополам шток со старого главного без съема, но сломал так-же эту шайбочку с усиками которая между ухом штока и педалью, ладно еле как  придумал как закрепить.... Все равно есть свободный ход педали,  на счет выжима все стало еще хуже, теперь на  холодную все то, что было на горячую. Через день предстоит дальняя поездка. Что делать? Мужики выручайте, не знаю как вылечить это. Хоть на время, чтобы съездить за 1000км.

...и добавил:
Решено! Сцепление работает как не работало никогда.... Посмотрел на сломанный шток, покрутил, штангелем замеряв, понял что можно нарезать резьбу. В гараже взор пал на медную трубку 10мм, появилась идея бондажа. В общем, нарезал резьбу по 18 мм на  2 частях штока, отпилил от болтика на 8 11 мм кусок, нарезал резьбу  в медной трубке (длинна 45мм)... Вуаля.... Замешал эпоксидки, подождал пока немного затвердеет,  все собрал на эпоксидку... Держится превосходно и благодаря тому, что  закинул часть болта на 8 получилось нивелировать всяческие люфты и тд... Теперь не педаль упирается в моторный щит, а поршень в главном цилиндре. До  моторного щита 1-1.5 мм, где то до появится выработка и  все станет ок. На педали шток зафиксировал с помощью сликоного шланга диаметром 12мм.. Помазал  бобышку на педали смазкой и все залетело, держится крепко,  но для подстраховки еще накинул стяжку. Фото штока прикрепляю, доделывал поздно, не было времени все фотографировать. Думал прокачать еще (по обычной схеме с слива на коробке), но это сделаю если опять начнутся проблемы.








14
Тоже была проблема с уровнем из-за поплавка дырявого, поставил уаз пластиковый, 15ткм отходил без проблем.

15
    Есть топливный фильтр GB-32-8PL для инжекторных ГАЗ, Волга, УАЗ, Патриот.  У кого есть опыт использования вместо штатного (Моторкарфт),  интересуют надежность, качество, влияние на падение давления топлива, прошу совета.
Главное чтобы под быстросъемы был фильтр и по размеру +-5 мм, остальное пофиг(Газовские обычно длиннее), у меня стоит alco sp-2112

Страницы: [1] 2