Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE3 => Тема начата: goffin от 17 Июль 2015, 12:58

Название: Электровентилятор кондея.
Отправлено: goffin от 17 Июль 2015, 12:58
Всем привет! Такой темы не нашёл на форуме, поэтому если кто в курсе прошу принять участие в обсуждении. Собсно вопрос вот в чём - примерил себе, за фальшь решёткой есть штатные отверстия куда прикрутить, если поставлю то куда он подключается в принципе  и не совсем понятно должен ведь быть разъём типа "папа» от какой-то "косы" ДВС или колхозить паяльником куда-то с термоусадкой?
 Разъём "мама" на самом вентиле присутствует, выглядит точно так же как на датчике внешней температуры воздуха. Буду рад услышать все мнения и версии.
Фото разъёма прикрепил.(http://i62.tinypic.com/v5zgpx.jpg)(http://i57.tinypic.com/30280zq.jpg)
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: west от 17 Июль 2015, 13:10
 :-\
ничо не понял.....
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 17 Июль 2015, 13:12
Читаем, вникаем, спрашиваем... :)

...и добавил:
:-\
ничо не понял.....
Название темы внимательно...
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: west от 17 Июль 2015, 13:19
а разве оно там предусмотренно? или ты пытаешься его туда вколхозить?
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 17 Июль 2015, 13:26
Изначально его нема, пытаюсь вкрячить, на 3 смотрел по схемам он идёт на самом деле в версиях для арабов и южных стран. Чой-то фотку никак не вставлю..
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: vladvo от 17 Июль 2015, 13:46
Изначально его нема, пытаюсь вкрячить, на 3 смотрел по схемам он идёт на самом деле в версиях для арабов и южных стран. Чой-то фотку никак не вставлю..

Очень интересная тема. Давно мечтаю избавиться от этой муфты.
Что это за версии для арабов и южных стран ? Можно схемы увидеть ?
Самое подробное описание установки видел у наших заклятых друзей из США http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=291870 (http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=291870)
Они используют вентилятор от Тауруса и контроллер вентилятора. Подобный контроллер делают и наши умельцы, где-то натыкался на их сайт.
Очень много вопросов по производительности системы - у нас-то вентилятор крутится всегда, надо ли и электро делать постоянно вращающимся и насколько это скажется на надежности ?
Еще один неизвестный момент - какая производительность у штатного вентилятора с муфтой ? Этих данных нигде нет, в открытом доступе. Надо или инженерам писать, в надежде, что ответят или искать у нас толкового инженера, который сможет измерить или рассчитать производительность.
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 17 Июль 2015, 13:53
От муфты избавиться не получиться по определению, этот вентиль предназначен типа как вспомогательный при подключении кондея и должен молотить и помогать муфте, размером он где-то примерно в 50 % площади радиатора кондея.
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: vladvo от 17 Июль 2015, 14:00
От муфты избавиться не получиться по определению, этот вентиль предназначен типа как вспомогательный при подключении кондея и должен молотить и помогать муфте, размером он где-то примерно в 50 % площади радиатора кондея.
В ссылке на американский форум как раз показано, как избавиться от муфты.  В нашем климате ставить дополнительный вентилятор для кондея...Наверное - лучше дозаправить и почистить радиаторы.
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 17 Июль 2015, 14:08
Очень интересная тема. Давно мечтаю избавиться от этой муфты.
Что это за версии для арабов и южных стран ? Можно схемы увидеть ?
Самое подробное описание установки видел у наших заклятых друзей из США [url]http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=291870[/url] ([url]http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=291870[/url])
Они используют вентилятор от Тауруса и контроллер вентилятора. Подобный контроллер делают и наши умельцы, где-то натыкался на их сайт.
Очень много вопросов по производительности системы - у нас-то вентилятор крутится всегда, надо ли и электро делать постоянно вращающимся и насколько это скажется на надежности ?
Еще один неизвестный момент - какая производительность у штатного вентилятора с муфтой ? Этих данных нигде нет, в открытом доступе. Надо или инженерам писать, в надежде, что ответят или искать у нас толкового инженера, который сможет измерить или рассчитать производительность.


От муфты избавиться не получиться по определению, этот вентиль предназначен типа как вспомогательный при подключении кондея и должен молотить и помогать муфте, размером он где-то примерно в 50 % площади радиатора кондея. Причём у меня он по VIN и по другим не родным схемам бьётся.

...и добавил:
В ссылке на американский форум как раз показано, как избавиться от муфты.  В нашем климате ставить дополнительный вентилятор для кондея...Наверное - лучше дозаправить и почистить радиаторы.


Это я тоже курил, только это совсем другой бюджет сам понимаешь. Заправил недавно систему, теперь при подключении пошумнее стала муфта крутить, думаю надо помочь, видел я этот вариант год назад у одного товарища но тогда чой-то не задумывался на эту тему, потом спросил а он машину уже продал и чего куда подсоединяли не помнит..
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: Gene51 от 17 Июль 2015, 14:19
Старею. Ничё не понимаю. При исправном кондее можно и насморк поиметь. Я понимаю, люди пропеллеры электрические ставят, чтоб выключить, например брод преодолеть. Дык это вроде не для Э-3.  :-\ А так, датчик в выходной шланг радиатора и через реле пусть управляет карлсоном. Фанаты по два ставят (карлсона, датчика, реле).  :-[
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 17 Июль 2015, 14:37
Старею. Ничё не понимаю. При исправном кондее можно и насморк поиметь. Я понимаю, люди пропеллеры электрические ставят, чтоб выключить, например брод преодолеть. Дык это вроде не для Э-3.  :-\ А так, датчик в выходной шланг радиатора и через реле пусть управляет карлсоном. Фанаты по два ставят (карлсона, датчика, реле).  :-[
Так на нём датчика как такового нету, просто косичка с разъёмом. Писал же, что по схеме есть, в реале не было, видимо как допопция где-то идёт а где-то нет...
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: Gene51 от 17 Июль 2015, 14:39
Так на нём датчика как такового нету
И быть не может, я по крайней мере не видел. Это колхоз.  :-[
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 17 Июль 2015, 14:44
Вот на схеме отображено именно на 3. (http://i62.tinypic.com/2m2j13k.png)
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: Gene51 от 17 Июль 2015, 14:56
goffin,
Жаль электрической схемы не приложили. ИМХО (если есть возражения, пусть продвинутые поправят) Вам же нужна помощь кондею, т.е. в момент, когда работает компрессор. Можно и датчиков не городить. Взять дополнительный карлсон (я так понял, он существует) , подключить его прям на верстаке к аккумулятору и замерить рабочий ток. Установить его физически и подключить через реле к питанию через предохранитель ну превышающий ток раза в 1,5. А сигнал управления реле взять с муфты кондея. Т.Е. муфта включилась, подключился карлсон, муфта стоит, карлсон отдыхает. Вот только один момент, кондей на тройке живёт своей жизнью, он даже зимой включается - воздух типа сушит. Но можно в питание тумблер воткнуть, выключил и всё штатно. Если оно Вам конечно надо.  :D
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: vladvo от 17 Июль 2015, 15:06
при подключении пошумнее стала муфта крутить, думаю надо помочь
Получается, мы разные цели преследуем. Я хотел помочь движку и избавить его от муфты. У меня она живет своей жизнью. Перегреваться не дает, но чаще и в холодную погоду находится в заблокированном состоянии. Я так полагаю, что купить б.у. вентилятор от чего-то с похожим объемом двигателя выйдет дешевле, чем заказывать родную фордовскую муфту (которые, как сказали в магазине, тоже чудят через одну).
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: Gene51 от 17 Июль 2015, 15:12
vladvo,
Вот меня тож всегда интересовало. Вроде холодно, а муфта еле буксует. Но вроде всё работает. :-[ Может так и надо? :-\
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 17 Июль 2015, 15:37
Похоже да, а что за проблема найти б/у муфту и перекинуть? Всё правильно, когда холодно она и должна еле крутиться, когда жарко жару поддавать, на то она и вискомуфта...
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: Gene51 от 17 Июль 2015, 15:39
goffin,
Да не проблема. Если что-то пойдёт не так, просто новую куплю да и всё. Но вроде всё работает.  :-[
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 17 Июль 2015, 15:47
Хорошо бы кто схемами фордовскими владеет в этой теме, прислали бы для общего развития и мне помогли, что и куда вкрячивать :-\ Странно, что до меня никто этой темой не озадачивался на форуме, что только не колхозили а это нет, а если кто и колхозил то молчит как партизан...
Хотя погорячился, была такая тема - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14106.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14106.0.html)
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: vladvo от 17 Июль 2015, 17:14
Похоже да, а что за проблема найти б/у муфту и перекинуть? Всё правильно, когда холодно она и должна еле крутиться, когда жарко жару поддавать, на то она и вискомуфта...
Вот снова недопонимание возникло.  :D Она должна еле крутиться при заведенном двигателе, это правильно. Т.е. как бы проскальзывать. Неправильно, когда ее рукой двигаешь - она еле крутиться, т.е. когда заводишь - вентилятор крутится на полную скорость. И это не пропадает с началом движения. Не разблокируется она. Отсюда и желание поставить электро. Б.у. - не проблема. Меня не устраивает, как она душит мотор и шумит.
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 17 Июль 2015, 17:54
Vladvo, ессно оно возникнет если ты не написал изначально, что Рукой! Сам понимаешь, что я не экстрасенс, рукой понятное дело если тяжко крутится то под замену. Хотя были темы, что и разбирали сам механизм и пружинку подгибали-подтягивали и вроде как работало, даже читал блочок электронный перепаивали.

...и добавил:
Где же наши Гуру по схемам и электротехнике, Ауу отзовитесь с конкретикой, подключать надо однако зима на носу... :D
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: west от 17 Июль 2015, 19:42
goffin, электросхемы есть в факе
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 20 Июль 2015, 04:55
goffin, электросхемы есть в факе
Курил, не нашёл такого на свой год, если плохо искал ткните...
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: west от 20 Июль 2015, 09:51
goffin, http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf (http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf)  тута посмотри...
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 20 Июль 2015, 21:31
goffin, [url]http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Sch_2004_Explorer.pdf[/url])  тута посмотри...

West - спасибо.
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 28 Июль 2015, 21:03
Вкрячил таки себе вентиль в штатное место, пришлось попотеть малость, больше времени ушло на снятие защиты, переднего и нижних диффузоров и нижней решетки бампера т. к. сетка стоит и снаружи не подлезть к крайним гайкам. Пришлось снизу под радиатором откручивать кронштейн пластиковый справа с гайкой на 10, абы рука пролезла, держит каку-то магистраль с толстой алюминиевой трубой, при откручивание болт этот благополучно обломился вместе с гайкой, высверлил шуропувёртом и поставил новый ибо подлезть легко. Отверстия в корпусе авто под саморезы, что вверху,что внизу уже есть с завода, в нижние только надо исхитриться попасть, т.к. они закрыты пластиковым кожухом и их не видно снаружи. Я вышел из ситуёвины таким способом, закрепил 2 верхних самореза вентиля,  а в нижние тыкал иглой которую предварительно накалил газовой горелкой и методом тыка, ориентируясь по отверстиям в рамке самого вентиля попал в нужные места, кстати саморезы заказывал оригинальные, чёрные такие с шляпкой-шайбой под крест. После уже дело техники собрать было всё обратно, день убил где-то на всё про всё по незнанке, питание не подсоединял пока, дождь не даёт, так кинул соплю на аккум посмотреть как жужжит, неплохо так кстати жужжит :). Пару фоток как получилось и как жужжит выложу чуть попозжа как доберусь до дому.
Если кому интересна тема спрашивайте, поделюсь подробностями.  ;)

Вот наглядно как получилось...
(http://i58.tinypic.com/2ccp2kz.jpg)
... и немножко как жужжит... :D
Video - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting[/UR(http://[IMG]http://i62.tinypic.com/nfjtip.jpg)(http://i60.tinypic.com/2qbi443.jpg)
нижнее крепление(http://i61.tinypic.com/2dc8fg8.jpg)[img width=600 height=450]http:// (http://tinypic.com/r/1zn0fue/8)
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: KONSTANTIN от 31 Июль 2015, 09:32
весь интерес-сколько площади закрыл карлсон?, ты же виску не убрал?
может по эффективности что поставил, что без него?.косвенно можно оценить по температуре за радиатором  перед двигателем,  по левой  и правой половине- 2 термопары и ТРМ. Занятно было бы глянуть в движении и погонять вечерком по полю.Я весной на чеки залез ,по ковылю прокатился ,приятель на Делике лег и часок шеткой радиатор чистил весь в пуху забит был.но мы сразу на лодке через канал ушли и не стал руки драть.На второй день выехали , на дамбе сломал бурьян и шеркнул по радиатору за решеткой, заглушив движку и вся шелуха опала. Т.е. типа самоочистился от сухостоя.А вот как с карлсоном будет- надо глянуть.Хотя идея правильная !Крузак давно на электро крутит
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 04 Август 2015, 02:04
Покрытие площади радиатора кондёра составило примерно 40-45%, виску ессно никто убирать и не собирался. Вентиль ставился совершенно для других целей, а не для её удаления.
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: KONSTANTIN от 04 Август 2015, 03:00
Очень интересная тема. Давно мечтаю избавиться от этой муфты.
Что это за версии для арабов и южных стран ?

Это где жара в россии, что кондей плавится?При такой сахаре лучше озаботиться темп АКПП! В Делике так и стоит, джапы озаботились, но если катать по москве то круче кондей !
Тыды уж и тему изменить - к ДВС боком  клеится, а к кондею самый то.?
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 04 Август 2015, 03:20
Плавится когда в Москве за +30 и в пробке часа на 2-3 а то и больше, думаю не зря эту версию придумали сами амеры.
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: KONSTANTIN от 04 Август 2015, 07:54
от лукавого все это,  ибо  больше темп АКПП и ДВС в этом свете волнуют, да радиатор кондея стоит и как защита АКПП и ДВС радиаторов в сэндвиче, первым
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 04 Август 2015, 10:41
от лукавого все это,  ибо  больше темп АКПП и ДВС в этом свете волнуют, да радиатор кондея стоит и как защита АКПП и ДВС радиаторов в сэндвиче, первым
Не убедил.
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: KONSTANTIN от 04 Август 2015, 14:56
В чем? В том что ухудшил режим вентиляции ДВС? Так надо покатать с замером,  но ежели ОД подмигнет в жаре то и ладно...
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 04 Август 2015, 19:25
Каким образом можно ухудшить обдув ДВС  допвентилятором функция которого помочь основной виске? Имхо бред какой-то. За ОД "спасибо" и Вам того же...
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: KONSTANTIN от 05 Август 2015, 02:56
Покрытие площади радиатора кондёра составило примерно 40-45%, т.е. закрыл картонкой на лето- ИМХО  вот это Б....
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 05 Август 2015, 03:11
Чушь какая-то опять, а за каким х... тогда на остальных машинах ставят электровентиляторы, заместо картонки что-ли? На Реально глупые вопросы и утверждения, даже отвечать лень, пожалуй на этом и закончим полемику.
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: KONSTANTIN от 07 Август 2015, 03:19
Эк тебя закусило, напрягись, и глянь на конструкцию блока  радиаторов- на какой (как ты говоришь хюю) так сделали, ежели вентилятор протягивает воздух через сэндвич а не вдувает?арабы доп ставят что бы улучшить теплообмен кондея - т.е. при той же  конструкции снять больше ХОЛОДА, чтоб тебе понятней было
Чушь какая-то опять, а за каким х... тогда на остальных машинах ставят электровентиляторы, заместо картонки что-ли? ПОСМОТРИ где он стоит?Я тебе привел пример как доп ставят умные джапы(на делике) а то и сообразить не можешь что к чему,
вроде название Re: Электровентилятор ДВС а чушь несешь про кондей, Все, точно надоело или  у тебя Чушь какая-то опять, Посмотри эту бодягу как Акулыч с Карбасом жували(об эффективности кондея на разных фреонах)может дойдет куды Re: Электровентилятор ДВС прилепить.Да и об ФЭ3 и его кондее, а то в москве дюже жаркокак ты говоришь, вчера пацаны прилетели из сингапура, эабрал в 15,00  в аэропорту темп +35, 2 взрослых+2 пацана+Багаж за 3 года в багажнике, кондишка на 2 стоит,свернули на море и по берегу(песок на 4ВД  3 км) в самый край бухты пацаны стесняются в море купаться там оказывается на море только медины(прислуга) купается, а белым за падло.Так вот в авто комфортно(холода и  на 3 хватает) при влажности 93% и темп коробки не ползла(стоит ТРМ и пара термопар) и это не голословное утверждение а факт , а ты одну воду толчешь, поставь ТРМ и проконтролируй темп в блоке радиаторов и АКПП! . Интересное увидишь!Тему обозвал Re: Электровентилятор ДВС а обсасываешь кондей! Тебе же Taymoor пояснил, а то тем наплодил как ..  мусолишьhttp://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23156.0.html или к Chicha66 http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23156.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23156.0.html) обратись.- уразумеешь
авто разные , а так помой радиаторы(блок сендвича), заправь правильный фреон (я на охоте болтаюсь по болотам, так  перед тем( сохранился маленький насосик для мытья, еще от Копейки, мою внутри блок радиаторов Никой-2, там химия есть чтобы  на мясорубки не прилипал жир-нанопокрытие от Чубайса, привязав головку распылитиля на палочку) и чепура сама облетает и морозу хватает в салоне и даже без допараба. Да и темп АКПП в норме!А это поважнее  в болоте, чем на мостовой мерзнуть.ИМХО! и даже подтверждено практикой
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 07 Август 2015, 04:34
Сумбурно немного и про Сингапур порадовало почитать :D, но общая мысль мне понятна. Отвечу покороче - я ставил допвентиль исходя из самого бюджетного и штатного варианта предлагаемого ФМК, если Вы сподобитесь воплотить в жизнь охлаждение электрокарлсоном всего ДВС или кондея  заместо штатной муфты то я первый сниму шляпу, а пока получается "визгу много а щетины мало", спс за дельные советы про термопары, умных джапов и мойку радиаторов изнутри. Хотелось бы послушать мнения по данной теме других пользователей форума без упоминания про стыдливых пацанов на пляже и пр., *pozor*
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: KONSTANTIN от 07 Август 2015, 06:50
Эх, никого не хочу обижать, даже пацанов, но  как говаривал Горбачев об "ассоциативном мышлении" +35, пацаны+пляж 3км= это к тому что стандартный (стоковый двс) справляется с выработкой холода даже в трудных условиях ежели не дрочить его всякой х..., а правильно обслужить и заправить, в этом согласен с Chicha66  и др. а пока визг только от если Вы сподобитесь воплотить в жизнь охлаждение электрокарлсоном всего ДВС или кондея  заместо штатной муфты то я первый сниму шляпу, а пока получается "визгу много а щетины мало",  так что тему переозаглавь! и почитай на досуге Горбачева,али шляпку сьешь. ибо http://www.geniusmaster.name/2009/10/26/vopros-na-zasypku-dlya-chego-koze-bayan/ (http://www.geniusmaster.name/2009/10/26/vopros-na-zasypku-dlya-chego-koze-bayan/)
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 07 Август 2015, 07:20
Обижать никого не надо это для здоровья вредно т.к. я в тяж. весе, что и как оглавлять разберёмся сами, пАпраашу! :D Если, что и не так озаглавил то на то есть модеры, они и укажут :P
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: KONSTANTIN от 07 Август 2015, 14:24
почти по Высоцкому :-X
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: AL98RUS от 30 Август 2018, 09:24
goffin, и как работает Ваша конструкция сегодня? Нужна была такая доработка?
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 03 Сентябрь 2018, 15:21
AL98RUS, неа, в силу обстоятельств пришлось авто поставить на год на прикол, не до этого было совсем, до сих пор эта мысль свербит в одном месте, так и не подключил по фэншую а тупо на кнопку выводить для меня не айс :-[
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: AL98RUS от 03 Сентябрь 2018, 18:53
Так что там феншуить-то?
https://asenergi.com/catalog/ustrojstva-zaschity/termostaty-ksd-301-ksdi.html
KSD c разомкнутым контактом в НКУ градусов на 100С. Его рабочий ток - 10А, для вентилятора достаточный. Установить на нижний патрубок радиатора хомутами и запитать это счастье после замка зажигания :D
А какой диаметр пропеллера и как быть с диффузором?
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 04 Сентябрь 2018, 06:44
AL98RUS, как я понял, питание подключается где то в штатное гнездо РК предохранителей под капотом :-\ если не ошибаюсь. Про какой диффузор речь? :-\
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: AL98RUS от 04 Сентябрь 2018, 10:48
Про какой диффузор речь?
если нет диффузора, вентилятор начинает гонять воздух вокруг себя или крутить его внутри себя и тогда эффективность его резко снижается. Визуально мне кажется, что есть зазор большой между поверхностью испарителя и наружным кольцом (исполняющим роль диффузора) вентилятора. Ошибаюсь?
Почему интересует этот вопрос - не нравится мне, что летом, при включенном кондиционере, температура ОЖ у меня 98-102С. Вроде, по стрелке показометра, для 4.6 это нормально, но для масла - однозначно плохо.
Вот и думаю что-то приколхозить.
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 04 Сентябрь 2018, 16:02
Расстояние до радиатора там совсем маленькое не более 50 мм., на фото, что размещены вентиль стоит без внешней облицовки, под решёткой радиатора стоит еще один родной диффузор он крепится к панели фар и "телевизору" и закрывает вентиль, потом уже ставится радиаторная решётка. На твоей если не ошибаюсь вроде такая же конструкция...
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: AL98RUS от 04 Сентябрь 2018, 19:33
Думаю что да. Придет зима холодная - сниму/посмотрю.
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 04 Сентябрь 2018, 20:10
AL98RUS, покурил схемы, походу на IV 4,6 не ставился, только на 4,0 с 00 по 10 г. в. :-[
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: AL98RUS от 04 Сентябрь 2018, 20:36
Я 2008 год смотрел. Вообще не увидел на Э4 допвентилятора. Но документация только на пендорынок. Нет в ней электрической антенны и желтых задних поворотников.
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 04 Сентябрь 2018, 20:43
Повторюсь, со слов FMC на 4.0 ставился по 2010 г., видать на юга допвентиль впендюривали а нам северянам вебасто 220V :)
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: AL98RUS от 04 Сентябрь 2018, 21:29
Да, наверное так.
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: Вячеслав51 от 15 Декабрь 2018, 21:42
Мужчины,поставил себе на 4.0 Эл. радиатор нива в сборе.Виску выкинул на...... схема подключения была в нете.Поставил 2 датчика включения,в верхнем патрубке и в нижнем.При вкл. первого датчика оба вентилятора работают на малой скорости,а при включении второго оба на большой скорости.

Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 15 Декабрь 2018, 21:46
Хмм, смело :-\, фото в студию, интересно посмотреть...
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: vladvo от 15 Декабрь 2018, 22:29
Вячеслав51, а когда ставили ? Зимой-то пофиг ему будет, а летом как ? Интересно было бы схему посмотреть, что и при какой температуре включается и насколько стабильно держится температура.
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 15 Декабрь 2018, 23:21
А ещё вопрос какой температурный режим будет у коробки летом, думается что не айс :-\
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: Вячеслав51 от 22 Январь 2019, 20:10
Ставил весной,летом ездил в Крым.В Москве в пробках потолкался в +30.Работали почти всегда на Макс оборотах.По torque выше 100 С не поднималось на месте.С как сложнее-выдало чек перегрев .Заехал во двор,погуляли,поели с семьей-поехали дальше.Причина-радиатор  от патриота масляный,меньше площадь обдува,родной тек.,Домой приехал масло частично поменял.Поставлю ещё один от патра,родной паять смысла нет.Фото руки не доходят,пока
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: Sniper от 02 Март 2019, 19:37
Вмешаюсь в тему и я. Живу в Краснодаре, летом температура до 40-ка доходит. Заводская виска справляется прекрасно. Момент только один, без кондиционера. С кондиционером температура растет. Купил универсальный вентилятор и установил между радиаторами в касете, подключив к муфте компрессора. Все работает отлично. P.S. Не считаю нужным вмешиваться в заводскую конструкцию без явной необходимости.
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: goffin от 02 Март 2019, 19:50
Не понятно а зачем между а не спереди?
Название: Re: Электровентилятор ДВС
Отправлено: Sniper от 02 Март 2019, 19:52
Не понятно а зачем между а не спереди?
Спереди не помещается.
Название: Re: Электровентилятор кондея.
Отправлено: goffin от 02 Март 2019, 19:59
Тогда смысл теряется его, ему надо с улицы обдуть а он горячий вытягивает с обратной стороны, так там это и виска делает, его смысл то по большому счёту в пробке охладить радиатор кондея забортным.
Название: Re: Электровентилятор кондея.
Отправлено: Sniper от 02 Март 2019, 20:14
Ну, во-первых, почитай внимательно, была необходимость помощи виске, т.к. она не справляется при высокий температурах охлаждения двигателя. Теперь все норм. Во-вторых она усиливает поток воздуха через все радиаторы, в том числе и кондея.
Название: Re: Электровентилятор кондея.
Отправлено: goffin от 02 Март 2019, 20:45
Sniper, собсно чего мне собственную тему перечитывать :-\, показывай уже в фотах чего там намудрил, да и как подключил поподробнее.
Название: Re: Электровентилятор кондея.
Отправлено: Sniper от 02 Март 2019, 20:55
Авто на СТО на замене ГРМ стоит, в среду-четверг только смогу ((
Название: Re: Электровентилятор кондея.
Отправлено: kvipal от 02 Март 2019, 22:36
 Вот штатный, номер на картинке есть. Не знаю, не перечитывал, может дубль.
(https://i.postimg.cc/d0vxrhJx/Screenshot-20190302-223100.png) (https://postimg.cc/bZCgjNDx)
Название: Re: Электровентилятор кондея.
Отправлено: kifirmvd от 27 Апрель 2023, 21:19
Приветствую! А где спрятан штатный разъем? Что то не нашёл перед сэндвичем, тока датчик температуры выведен.
Название: Re: Электровентилятор кондея.
Отправлено: goffin от 27 Апрель 2023, 23:29
kifirmvd, нет его окромя арабов, надо лезть в косу или в РК и подключать через реле с предом.
Название: Re: Электровентилятор кондея.
Отправлено: kifirmvd от 28 Апрель 2023, 06:47
Смотря на схему, реле с предом присутствуют, на неделе возьму трассоискатель поищу.