Доброго вам всем времени суток. У меня проблема с тяговой способностью двигателя. Запускается двигатель средне (не с полуоборота), на холостых работает стабильно, при нажатии на педаль акселерометра обороты набирает, но не резко, а дальше с началом движения начинаются проблемы. При начале движения необходимо увеличить обороты выше среднего (такое впечатление, что он стоит на якоре). Подгорку нереально тронутся без запаха жженного сцепления. По прямой максимум четвёртая передача, пятая только с горки, такое впечатление, что сзади многотонный прицеп.
С весны этого года Форд стоит неисправный, а езжу на Жигулях жены, просит вернуть. Два дня просидел за компьютером на сайте клуба в поисках информации по моей проблеме. Не хотел открывать новую тему, но много причин неисправности, куча советов, в голове кавардак. Прошу одноклубников помочь разложить по полочкам мои действия с учетом минимальных затрат времени, финансов и трудозатрат. Так как гараж у меня маленький (3х6 м.), свободное время ограничено, финансы поют романсы и объём знаний в ремонте Форда Эксплорера небольшой.
Немного предыстории для лучшего понимания ситуации с моей машиной.
У меня Форд Эксплорер 2, 1995 года, 4,0 л V6 OHV 160 л.с., механика.
Осенью 2016 г. машинка начала чихать, глохнуть, давление топлива на рампе ниже 2 атм. После вскрытия выяснилось, что забит фильтр на насосе в топливном баке. Промыли, почистили и машинка поехала. По этому случаю купил новый бензонасос, поменял свечи, топливный фильтр на раме. Через месяц машинка встала, не работал бензонасос. После вскрытия выяснилось, что старый бензонасос рабочий, а нет подачи электричества из-за неисправности сигнализации (заблокировала). Нажатая кнопка «сброс» сигнализации устранила неисправность. По этому случаю заменил бензонасос и сигнализацию. Зимой начала троить и падать мощность. Весной после вскрытия выяснилось, что одна свеча открутилась и один высоковольтный провод не работал. Это следствия невнимательного отношения к советам одноклубников, так как свечи менял через верх без снятия правого колеса и подкрылка (оторвал высоковольтный провод от насвечника и плохо затянул свечу). Устранил, машинка перестала троить но мощности особо не прибавилось и с каждым днём становилось хуже, даже залитая (три раза) в бензобак жидкость для очистки инжекторного двигателя не помогла. Поставил на прикол и пересел на Жигули.
Резюме: бензонасос, фильтра новые, свечи высоковольтные провода нормальные, форсунки частично промытые.
Предполагаю, что из-за длительной езды с двумя неработавшими цилиндрами забились катализаторы. Боюсь их трогать так как без болгарки не обойдусь, выхлопная система ржавая, замена дорогое удовольствие.
Изначально была мысль – ходовая, но видимых признаков нет. Колёса крутятся рукой с небольшим усилием, за исключением правого переднего (старая история), тормозные диски после поездки горячие но рука терпит, задний мост тёплый не воет. Единственно капает масло из хвостовика редуктора заднего моста и сливной пробки раздатки (трещина), большой люфт вращения кардана заднего моста.
Подскажите люди добрые что делать??? С чего начать???