Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - slepaXR4

Страницы: [1]
1
...разъема моторной косы на 95 год. того, что в конце левой клапанки. обозначение с115. в интернетах смог найти только на 5.0, в митчеле нет... помогите, други!

2
думаю, многие уже почитали на драйве, но тут тоже не лишне будет, как мне кажется. у меня процесс занял довольно много времени ввиду занятости и невозможности выполнять некоторые операции самому, в крупных городах, думаю, все несколько проще.
рассмотрим установку мерсокороба 722.3 в полноприводном варианте как альтернативу ремонта родной эксповой.
начнем с плюсов.
1. в коробке напрочь отсутствует электрика и электроника. ну если не считать соленоида, включающего типа спорт режим. ни разу не видел, что бы кто-то ею пользовался. себе тоже еще не подключил. периодически топящие авто в болоте оценят)))
2. адовая надежность. коробка практически не убиваема. ну, если не брать с какого-нибудь вэвосемь или амг престарелых годов. даже тот короб, который мне отдали как макет(просто было не известно, в каком он состоянии) внутри оказался практически без износа, несмотря на 87 год выпуска
3. цена на вторичном рынке. если решите идти моим путем-найти короб не составит какого-либо труда, стоит от 8 до 15 тыр
4. небольшой бонус. машину можно заводить буксиром. ну и тащить на веревке без последствий для короба. на 722.3 два маслонасоса, второй приводится выходным валом
5. раздатка борг-варнер, устанавливаемая на эксп ставилась и ставится до сих пор на кучу автомобилей, включая мерседес и ссанг-енг, в результате я в первой попытке ездил на йонговской раздатке, сейчас перебрал свою эксповую и езжу на ней. все подходит болт-он, но только в комплекте с соответствующим передним карданом. задний фланец одинаков.
6. вытекает из пять. штатно работающий спидометр и, при наличии, борткомп

собственно, меня интересовали только первые два пункта ввиду специфики использования автомобиля.

теперь о минусах.
1. высокие трассовые обороты. у 722 нет повышающей передачи и отсутствует блокировка гидротранса. в результате 100 км/ч мы едем на 2800 оборотов вместо 2000 у 4р55/5р55. в теории понизить можно заменив ГП на 3.14, но мне пока не до того, хотя периодически я их ищу. что странно, разницы в расходе не замечено
2. необходимость внесения некоторых изменений в конструкцию автомобиля. если я сейчас захочу вернуть фордокороб- за день с перекурами это не прокатит…
3. селектор на полу. не уверен, что это минус, но пепельницу и подстаканники жалко
4. управление кикдауном тросовое. ввиду его длины в оригинале пришлось некисло поколхозить и все равно полученный результат меня не устраивает. думаю о альтернативных методах решения

итак, что же мы переделывали?
1. траверса коробки. была сварена ПалСергеичем из фордовской, мерсовской и куска профтрубы. бесплатно.
2. установка селектора с кромсанием центральной консоли, но сохранением заднего воздуховода, удаление кочерги и т.п. Своими силами, потому бесплатно
3. переварка колокола+рассверловка флексплейта. со всеми центровочными втулками и прочим. 12-14 тыр
4. покупка и доставка КПП 10 тыр. я покупал на ссанг-енг форуме(ибо короб этот именно в полнокопытном варианте(с задним фланцем под раздатку) ставился на огромное количествое ёнгов)
5. в данный момент под задним карданом 50 мм дистанционная шайба, что бы компенсировать разницу в длинах коробок, ка соберусь поднимать подвеску-отдам кардан на удлиннение(7 тыр) 1 тыр
6. с большой долей вероятности надо будет укорачивать передний кардан(3 тыр)
7. еще на разные мелочи типа штуцеров, трубок, шлангов и прочего 3 тыр
итого имеем затрат на 25 тысяч(я по факту потратил значительно больше, но первый блин, как известно, комом) и возможное попадание еще на 10 за карданы.

то есть в самом дорогом варианте 35 тысяч, если делать своими руками. на мой взгляд, вполне приемлемо за безгеморную коробку. но это исключительно мое мнение и на истину я не претендую. в принципе, за похожие деньги можно было свапнуть тоетокороб от аристы 6-ступенчатый, но им надо управлять, что повлечет растрату еще некоторого количества дензнаков, усложнит конструкцию и, возможно, подкинет гемора с настройкой
вот такие какие-то выводы, может быть кому-нибудь пригодится.
если есть вопросы-задавайте, отвечу

3
Покупка ЗЧ, аксессуаров / Куплю OHV
« : 24 Декабрь 2018, 10:18 »
в связи с непонятным клином моего мотора и отсутствием времени для заказа железок и ремонта ищется OHV мотор в приличном состоянии. можно без навесного и впрыска, за вменяемые деньги

4
...точно рабочую, нерабочих у меня уже 2 есть)))

5
с чейджером. надо кому? за пиво/соки/обмен на чо-нить полезное? блок из передней панели, собственно чейнджер и воон ту штуку из багажника. проводку, уж простите, выковыривать не буду...

Страницы: [1]