Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - slepaXR4

Страницы: [1] 2 3 4
1
интересует моторная коса с ЭБУ, есть?

2
стартер не продан еще? на какую кпп он?

3
моторная коса будет полностью новая, а этот разъем наиболее удобен для стыковки новой косы с машиной. плюс туда же выходят провода с селектора коробки

4
такая есть, спасибо! случилась установка альтернативного блока управления

5
...разъема моторной косы на 95 год. того, что в конце левой клапанки. обозначение с115. в интернетах смог найти только на 5.0, в митчеле нет... помогите, други!

6
Только для чего ЭТО всё???
1. родная фордокоробка полное дно. если Вы используете машину только на дороге и только в режиме легкового автомобиля-да, ремонт родной Ваш выбор
2. я не сторонник смены машины, которая в целом нравится только потому, что пара узлов в этой машине не соответствует моим потребностям. я просто меняю эти узлы
3. очень люблю пачкать руки. к сожалению, не гуманитарий, так бы, наверное, любил еще сильнее
4. просто я могу

7
Оставил бы ссылку здесь в теме
в один пост я так и не осилил все свести, поэтому кину ссыль просто на машину
 https://www.drive2.ru/r/ford/explorer/1659624/

8
думаю, многие уже почитали на драйве, но тут тоже не лишне будет, как мне кажется. у меня процесс занял довольно много времени ввиду занятости и невозможности выполнять некоторые операции самому, в крупных городах, думаю, все несколько проще.
рассмотрим установку мерсокороба 722.3 в полноприводном варианте как альтернативу ремонта родной эксповой.
начнем с плюсов.
1. в коробке напрочь отсутствует электрика и электроника. ну если не считать соленоида, включающего типа спорт режим. ни разу не видел, что бы кто-то ею пользовался. себе тоже еще не подключил. периодически топящие авто в болоте оценят)))
2. адовая надежность. коробка практически не убиваема. ну, если не брать с какого-нибудь вэвосемь или амг престарелых годов. даже тот короб, который мне отдали как макет(просто было не известно, в каком он состоянии) внутри оказался практически без износа, несмотря на 87 год выпуска
3. цена на вторичном рынке. если решите идти моим путем-найти короб не составит какого-либо труда, стоит от 8 до 15 тыр
4. небольшой бонус. машину можно заводить буксиром. ну и тащить на веревке без последствий для короба. на 722.3 два маслонасоса, второй приводится выходным валом
5. раздатка борг-варнер, устанавливаемая на эксп ставилась и ставится до сих пор на кучу автомобилей, включая мерседес и ссанг-енг, в результате я в первой попытке ездил на йонговской раздатке, сейчас перебрал свою эксповую и езжу на ней. все подходит болт-он, но только в комплекте с соответствующим передним карданом. задний фланец одинаков.
6. вытекает из пять. штатно работающий спидометр и, при наличии, борткомп

собственно, меня интересовали только первые два пункта ввиду специфики использования автомобиля.

теперь о минусах.
1. высокие трассовые обороты. у 722 нет повышающей передачи и отсутствует блокировка гидротранса. в результате 100 км/ч мы едем на 2800 оборотов вместо 2000 у 4р55/5р55. в теории понизить можно заменив ГП на 3.14, но мне пока не до того, хотя периодически я их ищу. что странно, разницы в расходе не замечено
2. необходимость внесения некоторых изменений в конструкцию автомобиля. если я сейчас захочу вернуть фордокороб- за день с перекурами это не прокатит…
3. селектор на полу. не уверен, что это минус, но пепельницу и подстаканники жалко
4. управление кикдауном тросовое. ввиду его длины в оригинале пришлось некисло поколхозить и все равно полученный результат меня не устраивает. думаю о альтернативных методах решения

итак, что же мы переделывали?
1. траверса коробки. была сварена ПалСергеичем из фордовской, мерсовской и куска профтрубы. бесплатно.
2. установка селектора с кромсанием центральной консоли, но сохранением заднего воздуховода, удаление кочерги и т.п. Своими силами, потому бесплатно
3. переварка колокола+рассверловка флексплейта. со всеми центровочными втулками и прочим. 12-14 тыр
4. покупка и доставка КПП 10 тыр. я покупал на ссанг-енг форуме(ибо короб этот именно в полнокопытном варианте(с задним фланцем под раздатку) ставился на огромное количествое ёнгов)
5. в данный момент под задним карданом 50 мм дистанционная шайба, что бы компенсировать разницу в длинах коробок, ка соберусь поднимать подвеску-отдам кардан на удлиннение(7 тыр) 1 тыр
6. с большой долей вероятности надо будет укорачивать передний кардан(3 тыр)
7. еще на разные мелочи типа штуцеров, трубок, шлангов и прочего 3 тыр
итого имеем затрат на 25 тысяч(я по факту потратил значительно больше, но первый блин, как известно, комом) и возможное попадание еще на 10 за карданы.

то есть в самом дорогом варианте 35 тысяч, если делать своими руками. на мой взгляд, вполне приемлемо за безгеморную коробку. но это исключительно мое мнение и на истину я не претендую. в принципе, за похожие деньги можно было свапнуть тоетокороб от аристы 6-ступенчатый, но им надо управлять, что повлечет растрату еще некоторого количества дензнаков, усложнит конструкцию и, возможно, подкинет гемора с настройкой
вот такие какие-то выводы, может быть кому-нибудь пригодится.
если есть вопросы-задавайте, отвечу

9
Покупка ЗЧ, аксессуаров / Re: Куплю OHV
« : 27 Декабрь 2018, 08:27 »
мотор куплен и доставлен, всем спасибо!

10
Покупка ЗЧ, аксессуаров / Re: Куплю OHV
« : 24 Декабрь 2018, 11:56 »
Озвучьте Ваше предложение, подумаем
вопрос в том, насколько умеренно он ел масло. дал бы 25, ибо еще транспортные расходы...

11
Покупка ЗЧ, аксессуаров / Re: Куплю OHV
« : 24 Декабрь 2018, 11:32 »
40000 руб., без навесного, в приличном состоянии. Не стучал, не гремел. Масло кушал умеренно.
спасибо за предложение, но, кмк, дороговато

12
Покупка ЗЧ, аксессуаров / Куплю OHV
« : 24 Декабрь 2018, 10:18 »
в связи с непонятным клином моего мотора и отсутствием времени для заказа железок и ремонта ищется OHV мотор в приличном состоянии. можно без навесного и впрыска, за вменяемые деньги

13
интересует голый мотор. верх впуска и топливная рампа тоже не нужны. сколько?

14
приборка почем?

15
есть другие варианты?

Страницы: [1] 2 3 4