Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Ходовая FE2 => Тема начата: Сергей 36 от 11 Май 2019, 10:12

Название: рессоры
Отправлено: Сергей 36 от 11 Май 2019, 10:12
всех приветствую. вопрос к практикам. поставил новые рессоры, но вместо ожидания того же уровня, а вообще хотелось на пару сантимов подняться, получилось что визуально стал зад ниже. вроде горизонт но как то не так смотрится. и это без нагрузки. Как можно из новых и старых рессор приподнять? может какой лист добавить? если да то какой и между какими вставить?
(https://i.postimg.cc/4x9n7FxC/2019-05-11-10-11-37.png) (https://postimg.cc/QFjjvm7S)

(https://i.postimg.cc/zBJfQzS5/20190510-163744.jpg) (https://postimg.cc/p96xht61)


...и добавил:
вот думаю взять 5 лист пильнуть его чуть больше 4 и поставить между 3 и 4. будет ли смысл?
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шутник от 11 Май 2019, 20:19
новая прямо чето мало листовая)) помоему у меня было больше листов в родной) тут есть решения ставят волговский пакет.
Название: Re: рессоры
Отправлено: Romann от 11 Май 2019, 20:57
Полтора мильона постов про рессоры  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2105.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2105.0.html)  ,а он новую тему создал .Предлагаю наказать . Пускай публично обещает прочитать ее семь раз вслух перед сном .
 на два сантима проще было поднять не рессорами ,а сделать серьги на 4 см длиннее .
Название: Re: рессоры
Отправлено: Сергей 36 от 12 Май 2019, 11:23
читал я темы о рессорах. и эту в том числе. конечно может не так внимательно тк информации вагон а реально полезного скажем маловато. полный привод и рессоры у меня впервой поэтому могу задавать слегка тупые вопросы так что сильно не смейтесь)). я к чему спросил... раз уже купил то как модернизировать ?. вот про серьги ,спасибо, не знал. может еще и в продаже есть такое ? или проще переварить?

...и добавил:
менял еще и по тому что старые уж очень скрипели. раз уж взялся менять все ненадежное после покупки и приводить в порядок то решил поменять. понятно что можно было поменять антискрипы но...
Название: Re: рессоры
Отправлено: Муромец. от 12 Май 2019, 11:57
?. вот про серьги ,спасибо, не знал. может еще и в продаже есть такое ? или проще переварить?

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11063.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11063.0.html)
Название: Re: рессоры
Отправлено: Romann от 12 Май 2019, 13:30
. понятно что можно было поменять антискрипы но...
Мы не ищем легких путей . Засунуть антискрипы и промазать рессоры салом каким либо  за 20 минут значительно проще чем  менять рессоры пол дня .
Сам свари серьги .
Если там ,в теме ничего не выяснил про замену рессор ,то и вправду думаешь,что здесь тебе что-то новое расскажут ?
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шутник от 13 Май 2019, 06:42
а шо, Павел нынче не делает серьги ?

если новые уже стоят, и не устраивает что зад просел,  можно добавить листы с волговского пакета. Там вроде описывалось это, я точно так же сделал.
Название: Re: рессоры
Отправлено: Сергей 36 от 13 Май 2019, 08:41
вчера прочитал про серьги. уже сварил. после обеда поставлю. снег идет, ветер, как то не очень на улице

...и добавил:
гляну как получится а там может листы добавлять не придется

...и добавил:
собрался поменять серьги но когда заглянул под машину то что то меня смущают эти рессоры. еще ни куда не ездил, машина простояла под своим весом 2 дня а они стали прямые. какая то сыромятина на мой взгляд или это нормально???????
(https://i.postimg.cc/SRLTJZck/20190513-151033.jpg) (https://postimg.cc/QKtkzJ6y)
Название: Re: рессоры
Отправлено: Romann от 13 Май 2019, 17:55
Они не прямые . Они S образные  :D. Какашки в общем . Купи от волги  б/у за тыщу ,перебери со своим  коренным и забудь про них .
Название: Re: рессоры
Отправлено: Сергей 36 от 13 Май 2019, 18:57
в общем поменял серьги, приподнялся на 4 см. пару дней покатаюсь посмотрю на итог. делал на 8 см длиннее родных. т.к. менял первый раз то по времени провозился дольше чем менял рессоры. правый болт достал кое как а вот левый отказался вылазить. у меня еще баллон газовый вместо запаски мешал. для тех кто будет делать это первый раз как я, под молдингом есть технологическое отверстие, в аккурат напротив болта, перфом за 10 мин выбить получилось  ;D . век живи век учись :D
(https://i.postimg.cc/HkqnNL8c/20190513-204625.jpg) (https://postimg.cc/pmBPhRZR)
серьги делал без изысков. получилось как то так
(https://i.postimg.cc/rwXLXRgk/20190513-150635.jpg) (https://postimg.cc/F7Z60R2W)

(https://i.postimg.cc/5tpcC7J4/20190513-150654.jpg) (https://postimg.cc/rddY69z3)


...и добавил:
а рессоры, согласен, овно. 10 руб выбросил... монреаль блин. канада
Название: Re: рессоры
Отправлено: Муромец. от 13 Май 2019, 19:29
Кмк эти новые рессоры проживут до первой хорошей гравийки с загрузкой багажника. Есть же варианты, например доп пружины ставят. Говорю не просто так, себе на первый делал. Нах эти грабли  *grab*  с другими рессорами.
Название: Re: рессоры
Отправлено: Сергей 36 от 13 Май 2019, 19:38
наткнулся как раз на статью пружинную. надо оку разбирать :D. буду завтра чего нибудь подумать :-\
Название: Re: рессоры
Отправлено: Kris1956 от 13 Май 2019, 22:10
Два года назад ставил волговские( кузов универсал). Ставил весь пакет на свой коренной лист. Волговский коренной почикал уши.Работают прекрасно. Езжу круглый год без простоев. Кстати- стремянки то же волговские. Со своими даже ипаться не стал- срезал болгаркой
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шутник от 14 Май 2019, 06:14
Вот ты крутой Сергей,  я бы побоялся варить  сам)) качества шва под вопросом будет ))))

Сосед покупал новые рессоры, и тоже на новых стал ниже чем был,   шляпа вообщем)

Название: Re: рессоры
Отправлено: Сергей 36 от 14 Май 2019, 06:56
это  особо не старался  ::) .  а так отоплением занимаюсь. аппарат мой друг, коллега, добытчик  :)
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шуруп от 14 Май 2019, 07:06
Как уже говорилось ранее самый зарекомендованно-бюджетный вариант:
1.Купить рессоры от Волги (все равно, по-вкусу 5 или 6 листовые);
2. От своих оставляешь только коренной лист и грузовой (верхний и нижний);
3.От  Волговских рессор берешь только середку (без грузового и коренного листов) и эту середку вставляешь между своих коренного и грузового листов;
4.Ставишь антискрипы, устанавливаешь на авто и радуешься очень долго;
5.Остатки рессор сдаешь в металлолом и радуешься еще больше.
Название: Re: рессоры
Отправлено: Hisarh от 14 Май 2019, 07:59
С рессорами всё как то не очень понятно. Купил, по случаю чусовские, типа специально для Экспа, когда снял родные, выяснилось, что у них прогиб конкретно больше... Облазил все, какие нашел, буржуйские сайты торгующие рессорами, выяснилось,  что у чусовских размер правильный... Единственное, что приходит в голову, что буржуи дают размер под нагрузкой.
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шуруп от 14 Май 2019, 08:51
У Вас в Нижнем есть наш клубный "разборщик"  Sawyer ,свяжись с ним он подскажет чего-нибудь...А так я лично не заморачивался и ставил Волговские "середки".
Название: Re: рессоры
Отправлено: Hisarh от 14 Май 2019, 09:17
С машиной мне достались рессоры уколхоженые в хлам), коренные листы не то,  что  s-образые, а волнообразые, да еще и с привареными накладками. Никакой волговский комплект не поможет. Поэтому и купил чусовские. Донорской комплект родной,  без колхоза вообще, но на коренных выработка где то миллиметр - полтора от  антискрипов... Так что буду заканчивать эпопею с чусовскими, а там посмотрим. Чусовские, кстати, тоже надо перебирать перед установкой, ставить антискрипы и центральные прокладки.
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шуруп от 14 Май 2019, 09:24
Выработка как раз от отсутствия антискрипов, поскольку они пластиковые и каленое железо рессор просто не в состоянии выработать. Кстати, серьги ты поставил удлиненные, носом "не клюнул" автомобиль? Я, когда лифтился, под передние пружины еще и проставки подкладывал, чтобы уравняться.
Название: Re: рессоры
Отправлено: Hisarh от 14 Май 2019, 10:43
Если под них песок попадает, то еще как в состоянии).  Серьги пока не ставил, думаю газелевские.  У меня сейчас процесс борьбы с рамными сайлентами, посадочные их проржавели, колхожу накладки на раму.. Сайлент опустится, серьги буду по месту подбирать.
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шутник от 14 Май 2019, 10:55
кстати всем рекомендую из остатков волговских рессор сделать светильник )

Название: Re: рессоры
Отправлено: Шуруп от 14 Май 2019, 10:57
Что-то сложно как все.Созвонись с Александром Sawyer , он с разбираемого Эксплорера от рамы резанет косынки (они там на клепках) ,а ты себе поставишь уже на болты...

...и добавил:
Светильник - дело хорошее, но на полученные деньги радоваться приятнее...
Название: Re: рессоры
Отправлено: miha$ от 14 Май 2019, 18:48
3 год езжу на рессорах от РАФ как новенькие, бывает бумаги по работе до 500 кг гружу
Название: Re: рессоры
Отправлено: Сергей 36 от 14 Май 2019, 19:48
я так и планировал сделать. уже присмотрел. но повелся на родные, что будет ловчее :o
Название: Re: рессоры
Отправлено: mikolast от 14 Май 2019, 21:32
я бы побоялся варить  сам)) качества шва под вопросом будет
Я эти поперечины в серьгах вообще не делал, они нафиг не нужны, только грязь собирают.
доп пружины ставят
Плохая идея, лучше и проще волговские рессоры поставить
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шутник от 15 Май 2019, 05:16
шел 21 век) а люди все еще обсуждают рессоры
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шуруп от 15 Май 2019, 07:21
шел 21 век) а люди все еще обсуждают рессоры
Между прочим автомат Калашникова востребован до сих пор, а танки Т-34 до сих пор стоят на вооружении некоторых стран мира (а вовсе не Абрамсы и Леклерки). ;)
Сейчас пилю остатки своей прошлой рамы. У меня есть родные рессоры (4-х листовые).Или кто-то купить хочет-или в металлолом сдам  :P
Название: Re: рессоры
Отправлено: miha$ от 15 Май 2019, 09:01
Кстати по поводу рессор что на фото. У моего приятеля стоят такие родные (с таким количеством листов) но у него пневма.  И по микрокаду бьется что на машины с пневмой идут рессоры с 3 листами , а на простую подвеску 5 листов.
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шутник от 15 Май 2019, 10:56
теперь все ясно, ставьте пневму
Название: Re: рессоры
Отправлено: Сергей 36 от 20 Май 2019, 11:50
решил все таки перебрать старые рессоры + новые коренные. зашел в магазин купить антискрипы и был в ступоре, когда узнал цену... 50 рублей...... и это оказалось не за один... за комплект из 10 штук  :o *pozor*
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шуруп от 20 Май 2019, 11:54
Весьма полезно смотреть в соответствующий раздел "Аналоги запчастей",тогда возможно удивляться и дальше... :D
Название: Re: рессоры
Отправлено: Kris1956 от 02 Июль 2019, 09:34
Кстати про антискрипы.
  Это конечно гламурно и здорово. Но как-то забыли теорию рессоры многолистовой.
Трение между листами и есть гаситель резонансных колебаний кузова. Мы с больной головы перекладываем на здоровую( то бишь амортизаторы) проблемы и нагрузки
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шутник от 02 Июль 2019, 11:00
К сожалению цена волговских рессора, не такая как у антискрипов
Название: Re: рессоры
Отправлено: Romann от 02 Июль 2019, 12:08
Кстати про антискрипы.
  Это конечно гламурно и здорово. Но как-то забыли теорию рессоры многолистовой.
Трение между листами и есть гаситель резонансных колебаний кузова. Мы с больной головы перекладываем на здоровую( то бишь амортизаторы) проблемы и нагрузки
Это ты про полуторки на которых амортов небылы как и антискрипов ?
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шуруп от 02 Июль 2019, 13:19
Вааще ничего       не понял (патамушта был пьян) Ставил ВОЛГОВские и бл ЩАСЛслив ...
Название: Re: рессоры
Отправлено: Romann от 02 Июль 2019, 14:32
Ставил ВОЛГОВские и бл ЩАСЛслив ...
как и все
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шутник от 03 Июль 2019, 06:54
А меж тем, коренной лист пытается у меня изогнуться все равно,  может есть чем в будущем коренной заменить?
Название: Re: рессоры
Отправлено: Romann от 03 Июль 2019, 08:21
А меж тем, коренной лист пытается у меня изогнуться все равно,  может есть чем в будущем коренной заменить?
Говорят от рафика
но где его найти хороший .
Название: Re: рессоры
Отправлено: Kris1956 от 03 Июль 2019, 09:21
Шутник, говоришь коренной выгибается все равно?
Маленький ликбез по рессоре:  правильна рессора это вытянутый( в зависимости от нагрузки ромб вырезанный из большого листа металла. Но поскольку ромб очень широкий и будет углом упираться в колесо и прочие детали кузова, то изобретатель решил сделать следующее. Он ромб разрезал на ленты и сложил их в стопку стянув стремянкой.
   К чему это я рассказал? Когда вы лепите( гамзите) пачку листов в рессору, сначала все листы выложите на асфальте рядышком в порядке убывания. У Вас должен получиться ровненький треугольник( смотреть по линии через торцы рессор).
   Если по этой линии получается ступенька( какой-то лист выступает за линию), значит пакет не верный. Или меняете лист , или подрезаете болгаркой выступающий.
     Вот такая рессора будет правильно работать и никакие антискрипы не нужны- рессора трением листов гасит раскачку машины. В старые времена я знавал полных идиотов, которые рессору промазывали смазкой и натягивали на нее пожарный рукав. Но в те времена на стул шили чехольчик, а чехольчик накрывали газеткой. Чуть позже эти люди заворачивали в пленку пульт от видика, сейчас они на айфон клеют еще одно стекло)))))
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шутник от 04 Июль 2019, 06:01
ну ты круто завернул)

Вообще уже я разбирать конечно не буду ничего пока что )

У меня рессора стала S  образной с родным пакетом, сейчас стоит волговский, там подкоренной лист длиннее)

вообще я видел, на крузаке или гдето видел, подкоренной лист вообще выходит за ухо коренного, вот это реально круто и надежнее.
Название: Re: рессоры
Отправлено: miha$ от 04 Июль 2019, 09:00
От  рафика отлично подходят. У меня уже 2 года обе рессоры новые от рафа стоят.
Название: Re: рессоры
Отправлено: Kris1956 от 04 Июль 2019, 09:24
Шутник, два одинаковых по длине листа- это то, о чем я говорил- ступенька. В пакете самые длинные листы отвечают за мягкость хода не нагружённой машины при маленькой раскачке. Короткие -за большие нагрузки динамические и статические.
   Можно поставить три подкоренных в любое место пакета( лишь бы концы опирались на проушины) и машина обретет жесткость, но не комфорт. Еще раз повторяю-рессора это ромб .
   Другое дело подрессорные листы. Они концами не должны касаться пакета. И только под большой нагрузкой пакет опирается на подрессорники. Но! При этом перегибаются коренные( излом).
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шутник от 04 Июль 2019, 09:36
Блин, да где их найти то  , у нас тут нет такого добра) темболее нового.

единственно у нас куча рессора с праворульных фордов из Японии, теоретически там они не долго бегали могут быть в норм состоянии

...и добавил:
(https://1.allegroimg.com/original/01fe3e/bb80f47546e18c7b4ef02e350c61)

вот как на других машинах
Название: Re: рессоры
Отправлено: miha$ от 04 Июль 2019, 11:49
Шутник, не поверишь , от вас купил себе рессоры.
Название: Re: рессоры
Отправлено: Romann от 04 Июль 2019, 13:21
Шутник, не поверишь , от вас купил себе рессоры.
Вот поэтому у нас и нету .  :D Понаехали тут-поскупали  :D
Название: Re: рессоры
Отправлено: Kris1956 от 04 Июль 2019, 13:51
Два года назад установил Волговские- кузов универсал. Весь пакет поставил на свой коренной лист, на Волговском обрезал только проушины. Стремянки так же Волговские. Ап чём вопрос вообще? Это железье есть  во всех сельмагах. Машина отработала два года и не просела.
Название: Re: рессоры
Отправлено: Шутник от 05 Июль 2019, 06:12
 я на будущее беспокоюсь , чем заменить коренной лист в случае чего !