Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Adv

Страницы: [1] 2 3 ... 32
1
с яндекса качается без ограничений, если есть желание выложить на торент - возражений нет.

2
скинь фишку с разъёма который в коробку идет и проверь механическую часть, распиновки так то разные у коробок.

3
ну а если педалькой немного оборотов добавить при включении передач? разные направления поиска либо ЭБУ не знает что в включена передача и не добавляет оборотов (а при включении немного добавляется оборотов так как нагрузка возрастает, если не добавить то вполне возможно что заглохнет), либо уже механика. Чтобы точно определить с направление нужно знать с чего начать.
Оборотов до включения передачи не более 1100-1200 педалькой и более не двигая педаль включить передачу.

4
UNIPOINT    YRF39
TRANSPO      F798
UTM             RF2798A
MOBILETRON    VRF821

контактные кольца от тазовского генератора нового образца один в один (или газовского, пару месяцев назад попадались в магазине).

5
При помощи паяльника и ножа. Но если возник такой вопрос то может не стоит лезть, а купить какого нибудь юнипоинта?

6
Двигатель FE2 / Re: Хелп. Куча ошибок.
« : 17 Сентябрь 2016, 23:42 »
512 ошибка это ошибка памяти ЭБУ, если она есть то проверять уже нечего.

7
Двигатель FE2 / Re: как работает клапан PCV?
« : 17 Сентябрь 2016, 23:41 »
клапан балансировочный, пружин там нет, как работает описано в мануалах.

8
Двигатель FE2 / Re: Хелп. Куча ошибок.
« : 16 Сентябрь 2016, 11:31 »
как вариант нет питание на 2 группе форсунок, может ключ в блоке дохлый.... но если на самом деле есть 512 ошибка то это блоку конец пришел, контрактный будет намного дешевле ремонта старого.

9
пластик с колонки рулевой лень снять? там блок контактов снизу стоит (ползунковый), собственно лучше один раз посмотреть чем сто раз спрашивать, понятнее будет.

10
стандартный руль для эдиков и некоторых лимов. Вход для управления магнитолой есть на большинстве штатных, резюки разных номиналов к массе для соответствующей функции. Если руль обычный то как вариант вместо кнопок on/off сделать управление балалайкой, а кнопку on разместить с обратной стороны второго блока, off собственно нафиг не нужна.

11
Какая то стартерная эпидемия у нас в кирове(

12
ну так если мотора не слышно с него и начать, износ щеток и коллектора в вариациях с климатом это вполне нормальное явление.

13
этот на адсорбере стоит, как раз рядом с компрессором.

14
просто защита обмотки от влаги и механических повреждений, так если оставить то достаточно небольшого скола на эмали, а дальше медь, вода, электричество и нет обмотки.

15
остатки заливки аккуратно убрать не повреждая обмотку, обезжирить лучше спиртом и залить эпоксидкой.

Страницы: [1] 2 3 ... 32