Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Оптика FE4 => Тема начата: AS27 от 14 Июнь 2009, 21:49
-
Левая фара новой машины светит значительно ниже правой (разница примерно 15 см на расстоянии 7 м). На задней поверхности фары нашел по описанию регулировочный элемент. В инструкции написано, что вращение против часовой стрелке поднимает луч. Крутил его чуть ли не на 5 полных оборотов, но положение границы света-тени не изменилось. В чем секрет?
-
Так и должно быть. Это чтобы не слепить леовой фарой встречные машины.
-
Горизонтальная полка у обеих фар должна быть на одном уровне. Мог "слететь" электрокорректор или регулировка.
Если корректором и механической регулировкой пучёк света не двигается быстренько к ОД и ремонтируем по гарантии, если гарантии нет, то отпишись двигается ли пучёк света при регулировке.
-
У меня ровно были, интересно а для чего на фаре что то типа регулировочного винта по горизонтали? сверху похоже под ключ для велосипедных спиц... Для регулировки по горизонтали что ли? понимаю конечно мануал мануалом, а мож все таки кто пробовал крутить его?
-
У меня в мануале и в жизни регулировки по горизонтали нет, только по вертикали, под ключик на 4 мм (по моему). Головка с трещёткой не лезет, остаётся только рожковый ключ.
-
странно, у меня ключик на 7 вроде, да и рожковым как подлезть то? там надставка нада сантиметров 30 и головка вроде на 7, или звездочка (и то и то подходит, хитрый там гайка), но что то я непонял как рожковым крутить.
-
У меня левая фара светит выше чем правая. Пытался подрегулировать- ничего не получилось, крутишь винт в любую сторону но ничего не меняется, да и на корректор фара практически не реагирует. Что делать? Гарантии нет.
-
В моем Э-2008 секрет оказался в том, что винтик с шестигранником на 4 мм в действительности ворочает фару строго по горизонтали, а не по вертикали (что обещано в инструкции). Может, это потому, что на фаре написано "Китай" и "Для России". Если эти винтики максимально вывинтить, фары светят вполне по-китайски: правая налево, а левая направо. Высоту луча можно регулировать при помощи прорези в нижнем кронштейне, ослабив нижний болт крепления (длинным торцовым ключом на 10) и перемещая прорезь нижнего кронштейна. Кстати, все кронштейны фары пластмассовые и довольно хрупкие.
-
Именно так и обстоят дела, к сожалению :(
В мануале написано, что торчащие шестигранники регулируют вертикаль, на самом деле регулируется горизонталь (проверено).
Остаётся одно: производить регулировку путём ослабления-затяжки креплений к кузову (кстати, это практикуется во многих современных машинах, но там логики больше- креплениями к кузову корректируется горизонталь, а для вертикальной регулировки используется винт).
Обсуждай- не обсуждай, а другого решения всё равно не будет :-[
-
Именно так и обстоят дела, к сожалению :(
В мануале написано, что торчащие шестигранники регулируют вертикаль, на самом деле регулируется горизонталь (проверено).
Остаётся одно: производить регулировку путём ослабления-затяжки креплений к кузову (кстати, это практикуется во многих современных машинах, но там логики больше- креплениями к кузову корректируется горизонталь, а для вертикальной регулировки используется винт).
Обсуждай- не обсуждай, а другого решения всё равно не будет :-[
Мда... Круто!!! Буду пробовать экспериментировать с креплениями.
-
Странно, у меня регулируется по вертикали.
А если фара светит в небо и не реагирует на регулировки и корректор - слетело крепление корректора к отражателю. Фару снять и поправить. Подробнее уже я писал.
-
К сожалению это не так. Проверено на четырёх машинах- везде одна и та же картина... :-[
-
У меня левая фара светит выше чем правая. Пытался подрегулировать- ничего не получилось, крутишь винт в любую сторону но ничего не меняется, да и на корректор фара практически не реагирует. Что делать? Гарантии нет.
Установил причину по которой левая фара не реагирует на корректор: установлен ксенон, а ксеноновая лампа длиннее галогеновой, из-за этого лампа задней частью упиралась в переднюю панель кузова и по этому корректор не имел перемещения. Пришлось молотком доработать панель. :) Теперь с корректором всё ОК, надо попробовать отрегулировать фару.
-
У меня левая фара светит выше чем правая. Пытался подрегулировать- ничего не получилось, крутишь винт в любую сторону но ничего не меняется, да и на корректор фара практически не реагирует. Что делать? Гарантии нет.
Установил причину по которой левая фара не реагирует на корректор: установлен ксенон, а ксеноновая лампа длиннее галогеновой, из-за этого лампа задней частью упиралась в переднюю панель кузова и по этому корректор не имел перемещения. Пришлось молотком доработать панель. :) Теперь с корректором всё ОК, надо попробовать отрегулировать фару.
Так и надо было начинать с того, что ксенон стоит :)
В наших фарах ксенон не предусмотрен. Многие лампы не влезают. Мне пришлось кофр защитный подрезать...
-
Народ помему вы не те гайки крутите, то что сверху на фаре это крутить не надо, крутить надо то что находится возле крыла глубоко в дырочке, там звездочка либо на 7 (не помню точно) ключ, берем надставку 20 см и крутим
-
Народ помему вы не те гайки крутите, то что сверху на фаре это крутить не надо, крутить надо то что находится возле крыла глубоко в дырочке, там звездочка либо на 7 (не помню точно) ключ, берем надставку 20 см и крутим
Совершенно верно. А там есть ещё что покрутить?
Если так, то понятно, почему не регулируется...
Ключ там торцевой на 7 точно.
-
А в комплекте новых машин 2 торцевых ключа идут; случайно один из них не для этих ли целей?
-
Как раз для этого. Один для снятия фар, другой для снятия задних фонарей.
-
Если открыть капот, у края фары ближе в боку авто торчит палка (у меня американец, там обычный торец на 6 или 7мм), я крутил плоскогубцами. Плюс фару можно подкрутить сверху.
Помню точно, что в инструкции было написано для опускания фары крутить против часовой (или по), но это привело только к поднятию светового луча. Крутил наоборот - луч опустился.
-
Вобщем то что в красном кружке на фото это дырка через которую можно вставить "чем крутить" , а в желтом кружке то ЧТО надо крутить для регулировки фар, а в зеленом то что не надо трогать, по факту получилось что от его вращения фары "ходят" по горизонтали
(http://www.postimage.org/Ts2hKa_i.jpg) (http://www.postimage.org/image.php?v=Ts2hKa_i)
Да простит меня MrAli за то что честно признался что спёр его фото, больше так не буду ::)
-
Да простит меня MrAli за то что честно признался что спёр его фото, больше так не буду ::)
НУ почему сразу спер :)
Хорошо, что фотка еще раз пригодилась. Пользуйтесь на здоровье!
-
Ура...
Одно фото, три цветных кружка- и всё стало понятно. :)
Спасибо, коллеги.
А спецам своего ОД я тоже чего-нибудь покручу... >:(
-
А ларчик просто открывался :)
А я всё удивлялся, как это фары можно одним винтом в разные стороны крутить...
-
Вобщем то что в красном кружке на фото это дырка через которую можно вставить "чем крутить" , а в желтом кружке то ЧТО надо крутить для регулировки фар, а в зеленом то что не надо трогать, по факту получилось что от его вращения фары "ходят" по горизонтали
Да простит меня MrAli за то что честно признался что спёр его фото, больше так не буду ::)
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял, что если крутить обведенный зеленым болт, то фара в самом деле регулируются по горизонтали?
-
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял, что если крутить обведенный зеленым болт, то фара в самом деле регулируются по горизонтали?
Да, пучёк будет двигаться влево\вправо
-
Да, пучёк будет двигаться влево\вправо
Сегодня проверил на практике - подтверждаю. Правда, крутить надо достаточно много... Ключа не было - крутил пассатижами. Нужно следить, чтобы серенькая заглушка возле болта регулировки не выпала из своих пазов. Если вывалилась и болтается - прижать обратно и закрутить (против часовой стрелки, если смотреть на фару сзади).
-
Странно, у меня регулируется по вертикали.
А если фара светит в небо и не реагирует на регулировки и корректор - слетело крепление корректора к отражателю. Фару снять и поправить. Подробнее уже я писал.
Друзья а кто знает что и как настраивать? Я походу перекрутил...
-
Друзья а кто знает что и как настраивать?
Ответ #19 в этой теме
А если
Я походу перекрутил...
то Ответ #10
А если после прочтения этой, недлинной в общем-то, темы не пришло понимание, то лучше в сервис, где спецы с руками из нужного места 8)
-
Ответ #19 в этой теме
А еслито Ответ #10
А если после прочтения этой, недлинной в общем-то, темы не пришло понимание, то лучше в сервис, где спецы с руками из нужного места 8)
Мой ответ #10 подходит. Мне просто интересно- сложно ли разобрать корректор и поправить крепление...
-
Не сложно, надо только снять фару.
При снятии фары, третий ( нижний) крепёжный болт до конца выкручивать не надо.
-
Не сложно, надо только снять фару.
При снятии фары, третий ( нижний) крепёжный болт до конца выкручивать не надо.
Ок спасибо. Фары я снимал когда лед лампы устанавливал. Хотел отрегулировать положение, но видимо перекрутил
-
Вобщем то что в красном кружке на фото это дырка через которую можно вставить "чем крутить" , а в желтом кружке то ЧТО надо крутить для регулировки фар, а в зеленом то что не надо трогать, по факту получилось что от его вращения фары "ходят" по горизонтали
Прошу прошения,но фото нет ((( может кто зальет новое фото с комментарием что крутить,а что нет.?
-
(https://s1.postimg.org/9ll5j2fahb/image.jpg) (https://postimg.org/image/6uc3azt6ff/)
-
Спасибо!
-
Привет! У меня на обоих фарах нет проводов к приводу корректора. Так и должно быть?
-
Привет! У меня на обоих фарах нет проводов к приводу корректора. Так и должно быть?
У вас в фарах нет корректора или на машине нет проводов с колодками? Если на фарах нет корректора, то это или американские фары, что лучше или китайские аналоги. Если же нет проводов, то это машина с американского рынка, ну во всяком случае не с Российского.
-
У вас в фарах нет корректора или на машине нет проводов с колодками? Если на фарах нет корректора, то это или американские фары, что лучше или китайские аналоги. Если же нет проводов, то это машина с американского рынка, ну во всяком случае не с Российского.
На фарах есть корректор. Проводов к нему нет. По вину американская машина.
-
PavelPZ, у америкосов нет такой функции, поэтому и проводка отсутствует. Но хороший электрик в состоянии победить эту проблему.
-
PavelPZ, у америкосов нет такой функции, поэтому и проводка отсутствует. Но хороший электрик в состоянии победить эту проблему.
Спасибо!