Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Оптика FE4 => Тема начата: and032 от 20 Январь 2010, 21:54
-
Привет Всем одноклубникам.Обещал расказать про обман БК при установке нештатных ламп 8).Долго воевал с этой проблемой ??? ,одно время даже разозлися и бросил :(,но....заело и добил эту головоломку.Перечитано много форумов по решению этой проблемы :-\,собирались всякие примочки и результат был тока на половину или вообще ни какого :).Много писать не буду,вот сама схема
(http://i59.tinypic.com/2iqbomf.jpg)
Чуть опишу ,путём измерения питания лапм,стало ясно,что идёт не аналоговые +12 вольт(как в большинстве машин),а импульсное +12.Это всё связано с автоматом включения фар - которым как я понял всё равно никто не пользуется.Получается что БК работает на проверку лампы по напряжению,по току и по импульсу - в чём вся трудность.Нагрузочная обманка работает не корректно
(http://i60.tinypic.com/2jd2eps.jpg)
Ошибка выскакивает через раз,когда БК не проверит по импульсу. Поставил конденсанторную обманку - сразу бьёт ошибку 8).Пробовал подключить последовательно - тоже не работает,уже писал где то в темах,предохранитель не выбивает,но + пропадает минут на 15-ть.Поставил блок розжига МТФ с обманкой - некорректная работа,но уже лучше.Ошибка редко,но появляется.
И наконецто вот оно СЧАСТИЕ :D
(http://i58.tinypic.com/3130lro.jpg)
Как пишут специально для машин Форд.Блок розжига с трёхуровневой обманкой.,после долгих испытаний - ПОДТВЕРЖДАЮ,РАБОТАЕТ!
По элементной базе.D1,D2 - лучше поставить 2 диода Шоттки,они расчитаны на большой ток,не греются.Выпаял их со старых блоков питания от компьютера
(http://i58.tinypic.com/3130lro.jpg)
можно купить в магазине Чип и Дип http://www.chip-dip.ru/product0/49498.aspx (http://www.chip-dip.ru/product0/49498.aspx)
С1 - чтоб при переключении света не было мерцания.
БР - Акумен со встроеной обманкой,фото выше.
И почему надо обязательно ставить D3 и С2,напомню,что идёт импульсное напряжение +12 вольт.При включении дальнего света соленоид магнита на биксеноновой лампочке будет сильно гудеть !!!Что очень слышно и не приятно.
D3 -любой диод,не страшно.С1 - тоже можно в здесь купить http://www.chip-dip.ru/product0/177404095.aspx (http://www.chip-dip.ru/product0/177404095.aspx)
С2 - там же http://www.chip-dip.ru/product0/10925.aspx (http://www.chip-dip.ru/product0/10925.aspx), только большей ёмкостью лучше не ставить,а то будет задержка при выключении дальнего,подбирал опытным путём.
СРАЗУ ГОВОРЮ - СХЕМА РАБОТОСПОСОБНА и прежде чем создавать тему,была проверенна на собственной машине!
(http://i62.tinypic.com/2re1r35.jpg)
Эта схема к другой теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1282.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1282.0.html) ,кину сюда,чтоб удобней искать было
Описывать не буду,всё понятно из описаний выше.Если будут вопросы - можно в личку,асю,мыло или здесь ;)
-
спасибо, вопрос какая цена оборудования и работ. и кто сможет смонтировать
-
На Южном порту есть блоки Акуменовские ,устанавливал....сам
-
купить не проблема, проблема с установкой. не очень дружу с электрикой да и временем не богат
-
Олег,нет проблем,да и Всем кто захочет.Есть такой вариант,тяжёлый конечно,но реальный,приехать ко мне и сделать...Можно и наоборот,с Вас тёплый гараж ;)
-
Сегодня испытал ещё один блок с обманкой.Вердикт - работает нормально,ошибки не бьёт.
(http://foto.rambler.ru/public/vika7/_photos/IMG0016A/IMG0016A-web.jpg)
-
а как вы определяете какой имено блок розжига надо покупать и какие там обманки установленны?
-
bilinza, Всё подключаю на своём автомобиле и проверяю,потом уже кидаю на форум,а что у Вас другой метод? 8) Поделитесь опытом ,Уважаемый...
-
я просто поинтересовался
-
bilinza, Да я тоже без проблем,если что -подскажу ;)
-
Сегодня испытал ещё один блок с обманкой.Вердикт - работает нормально,ошибки не бьёт.
([url]http://foto.rambler.ru/public/vika7/_photos/IMG0016A/IMG0016A-web.jpg[/url])
- ага, я свой покупал с таким ксеноном, потом, когда начали намекать, что колхозный ксенон не есть гут, просто отсоединил блоки и подключил обычные лампы.
-
Поставил линзованый би-ксенон, теперь осталось побороть ошибки компьютера.
Кстати: где-то читал на форуме, что ФЭ-4 такая вумная машины, что даже, например, если вы переставили резину большего диаметра, то можно перепрограммировать в компьютере размер шин и компьютер будет выдавать правильный пробег.
а теперь ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: не ужели в этой вумной машине нельзя перепрограммировать данные по напряжению,по току и по импульсу ближнего и дальнего света, чтобы комп не выдавал ошибку.
-
Поставил линзованый би-ксенон, теперь осталось побороть ошибки компьютера.
Кстати: где-то читал на форуме, что ФЭ-4 такая вумная машины, что даже, например, если вы переставили резину большего диаметра, то можно перепрограммировать в компьютере размер шин и компьютер будет выдавать правильный пробег.
а теперь ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: не ужели в этой вумной машине нельзя перепрограммировать данные по напряжению,по току и по импульсу ближнего и дальнего света, чтобы комп не выдавал ошибку.
Сдаётся мне, что этим занимаются разные блоки управления. Что касается шин - то настраиваться на передаточное число ГП, тип коробки передач и размер колёс могут все фордовские блоки управления, начиная с двигателя "Модуляр". Тритоны на экспах - это разновидность Модуряра. Насчёт V6 не знаю, но подозреваю что всё то же самое :)
-
Серг-energizer, Уже писал по этому поводу, мучал этим вопросом ОД месяца три,они делали запрос ......ну не понимают люди из америки,зачем это надо Русским :D....... посмотрите Задорного,другого ответа у меня нет ;)
-
Серг-energizer, Уже писал по этому поводу, мучал этим вопросом ОД месяца три,они делали запрос ......ну не понимают люди из америки,зачем это надо Русским :D....... посмотрите Задорного,другого ответа у меня нет ;)
конечно не понимают, зачем портить машину, да еще спрашивать об этом у производителя :D
-
ammiak, Армен,а ведь ты прав :D ,так и ответили - зачем портить машину,перегорела лампочка,должно показать на табло :) А Русские хотят отключить эту функцию . Зачем??? Вы что ,без света ехать хотите......... Ну короче трудности перевода и не понятки мыслей + мышление двух народов... :D :D :D
-
Подниму тему.
Вчера поставил ксенон Maxlight, ставил сам, всё подключил, ошибки бъет и на ближний и на дальний. Подскажите, можно ли сейчас обойтись без самодельной схемы, а купить отдельно обманки? и ещё у меня блоки розжига управляются с одной контактной группы (с левой фары), т.е. через реле. Второй (правый разъем) я просто заизолировал. Можнт ну её нафиг эту развязку через реле а каждый бло отдельно кинуть. кто чё скажет?
http://avto-xenon.ru/tovar-84 (http://avto-xenon.ru/tovar-84) будет ли этот комплект нормально работать?
-
Подниму тему.
Вчера поставил ксенон Maxlight, ставил сам, всё подключил, ошибки бъет и на ближний и на дальний. Подскажите, можно ли сейчас обойтись без самодельной схемы, а купить отдельно обманки? и ещё у меня блоки розжига управляются с одной контактной группы (с левой фары), т.е. через реле. Второй (правый разъем) я просто заизолировал. Можнт ну её нафиг эту развязку через реле а каждый бло отдельно кинуть. кто чё скажет?
[url]http://avto-xenon.ru/tovar-84[/url] ([url]http://avto-xenon.ru/tovar-84[/url]) будет ли этот комплект нормально работать?
Так же. Установил сам би-ксенон h4, когда дальний врубаю гудит. Ну и конечно ошибка выбивается что фары не подсоединены и лампы перегорели) но все работает
-
Boroda177, Sarmat, Собрать всё по первой схеме - не будет на дальнем гудеть ,не будет бить ошибку.Проверено на нескольких машинах ,имею ввиду,кроме Эксплорера 8)
-
Всех с Праздником! Вопрос - как быть с ошибками при установке ОЕМ-блоков розжига (Matsushita 4)?
-
АНДРЕЙ72, Бороться и не сдаваться ;)
-
Понял. Будем пытаться думать. Но потом.
-
будучи электронщиком поставили билинзы на данный агрегат.ОЕМ модули панасоник 5 и после пару дней разных манипуляций просто залез в блок упраления и на апаратном уровне отключил провода диагностики.терь машине пофиг какие блоки стоят.
но мой метод только для специалистов в области электроники
-
Бурый,
на апаратном уровне отключил провода диагностики
А какие именно :o
-
если честно делал года пол назад-уже не помню.но делается так-вскрывается блок управления.находятся ключи управления светом-скачиваем PDF на них и отключаем ненужное.
-
Бурый,
вскрывается блок управления.находятся ключи управления светом-скачиваем PDF на них и отключаем ненужное.
Посмотрел ,но судя по схеме ,тогда не будет работать режим авто (хотя я им и не пользуюсь) и скандинав-свет - у кого подключён :-\ Может я ошибаюсь :-[
-
на выходе стоят обычные ключи на полевиках с отключениям при ошибках.
никакие режимы не меняются-кроме одного-не будет контроля неисправности ламп!!
ещё раз повторюсь-идея прокатит только для тех кто разбирается в электронике на уровне к примеру самостоятельного ремонта электронных блоков.
для тех кто в Питере готов повторить это в реале.дальше подключайте любые блоки ксенона-на ваш выбор.
-
Бурый,
никакие режимы не меняются-кроме одного-не будет контроля неисправности ламп!!
Это уже радует :)
ещё раз повторюсь-идея прокатит только для тех кто разбирается в электронике
Но что-то Вы не договариваете ^-^ ,жаль Вы далеко :)
-
всё договариваю-просто точно уже не помню какая микруха на выходе стоит.
если совсем грубо то на выходе стоит электронный ключ(замена реле) но там как всегда в таких схемах есть цепь отвечающая за отключение этого ключа.если найти эту цепь-то дальше дело техники.для этого вскрываем блок до момента видимости этих ключей(микросхемы с 8 ногами вроде) вычесляем нужную ногу и заставляем её думать что всё окей.
это как операция на сердце-вроде всё понятно-но яб туда точно не полез))
-
Бурый,
это как операция на сердце-вроде всё понятно-но яб туда точно не полез))
Понял :) ,попробуем с сердцем разобраться :)
-
Поставил ксенон но-нейм. Светит хорошо, но выдаёт ошибку.
Изучение темы показало, что чтобы ошибка не возникала, необходимо повесить какой-нибудь потребитель энергии на разъём фары. По наставлению and032, самым логичным выходом виделось запитать от разъема фары собственно сам блок розжига. В исходной схеме для питания предусмотрен отдельный провод на аккумулятор. С этого провода был отрезан кусок вместе с предохранителем, спаяна схема, подключена в разъём параллельно проводам управления ближним/дальним светом, стало всё ОК. Также был удалён провод, который шел к блоку розжига правой фары.
Для правой фары был куплен ещё один комплект проводов за 200 руб. и аналогично доработан.
Схема подключения оригинальностью не блещет: :D
(http://i41.tinypic.com/104g8hw.jpg)
-
5x5, Всё правильно,коса на Н4 не нужна,нужно подсоединить как обычный ксенон - для этого и ставим диодную развязку ;)
-
Всё конечно хорошо-но опять же китайские блоки.Мой способ подкоретировать мозги работает на любых модулях-а главное на немецких и OEM блоках тоже
-
Бурый, извини, но в твоих постах как такового способа я не увидел. "В каком-то блоке управления отсоединяются непомнюкакие провода" - это болтовня. Схемы? Фото? Цвет проводов? Место установки блока контроля?
-
Бурый, извини, но в твоих постах как такового способа я не увидел. "В каком-то блоке управления отсоединяются непомнюкакие провода" - это болтовня. Схемы? Фото? Цвет проводов? Место установки блока контроля?
блок управления светом находится в салоне где то в районе левой ноги водителя(у меня для этого пацаны есть чтоб вытащить).дальше нет никаких цветов проводов-разбираете этот блок до основания(остаётся одна печатная плата) смотрим PDF выходных ключей и соотвествено перелапачиваем схему.просто если честно я таких операций делаю много на разных авто и не всегда записываю.форд когда делал засада пришла откуда не ждал-поэтому просто делал и не записывал(некогда было) но для нормального электронщика ноу проблем.а даже простому электрику ябы лезть не советовал.
-
Бурый,
Цитировать (выделенное)
вскрывается блок управления.находятся ключи управления светом-скачиваем PDF на них и отключаем ненужное.
Посмотрел ,но судя по схеме ,тогда не будет работать режим авто (хотя я им и не пользуюсь) и скандинав-свет - у кого подключён :-\ Может я ошибаюсь :-[
and032, кинь ссылку на pdf, пожалуйста!
-
5x5, не скину ::) ,удалён по ошибке у меня :-\
-
силовые ключи-это просто электронное реле со всякими умными функциями.это тупо ИСПОЛНИТЕЛЬ-исполнитель не может отвечать за логику работы автосвета.ну никак не может *pozor*
-
я вот такую приблуду в инете нашел http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-h4/rezistor-obmanka-s-konnektorami-h4.html (http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-h4/rezistor-obmanka-s-konnektorami-h4.html)
интересно, будет ошибку обманывать?
-
minomet74, Надо пробовать :-\
-
простой эксперимент при работе на очередной машине(вольво с90) что резистор мощностью 50 ватт и номиналом 10 ом нагревается без радиатора до 154 градусов за 5!!!! минут.так что вариант с 6 омным резистором это вообще печка!!
пришлось опять же вскрывать блок и ковырять электронные ключи.теперь вольве наплевать какого поколения ксенон и что там дальше творится.прошёл уже месяц на этой машине и около 5 лет на первой машине после таких переделок.около 10 машин ни одна ещё не дала сбой и не накрылся блок управления светом.вот эта вольво
Volvo XC90 BI-XENON BOSCH AL и омыватель фар. (http://www.youtube.com/watch?v=HA_aLLE0Xrc#ws)
-
Апну тему ::).
Хочу выразить огромную благодарность and032 *ty*, спасибо ему за схему и пояснения к ней ;).
Подключил блоки Матцушита 5 напрямую, не через реле, по первой схеме. работает все в лучшем виде ;D, ошибок не на ближнем не на дальнем нет *2up*
-
serlang, Ща со светодиодными Н4 хочу побороться ,лампы у Виктора взял (http://ledszone.ru/product_213.html) ,обманки взял для пробы МТФ
(http://i59.tinypic.com/975i89.jpg)
-
and032, Я тебе одну умную вещь скажу , ты только не обижайся. Но 6к по температуре, это много и в дождь будет хреново видно :-\ . У меня были лампы 5к и ночью в дождь спасался только при помощи противотуманок. ну и дальнего можно сказать что и не было, хотя конечно у меня были немного другие лампы, там светодиоды распологались один под другим.
зы. И ветаки ксенон в линзе намного лучше , чем светодиод в рефлекторе, сам через это прошел :)
-
serlang, Принял к сведению ;) ,но хочу попробовать,ни что не мешает всё вернут назад :-X
-
Но 6к по температуре, это много и в дождь будет хреново видно
Действительно, заменив (на Фиесте) стоковую лампу H4 на Koito White Beam III (4200 К) я заметил небольшое ухудшение освещения сырого асфальта. Во всех остальных случаях стало лучше :)
(http://i57.tinypic.com/21ox7v6.jpg)
-
(http://i59.tinypic.com/15floo3.jpg)(http://i59.tinypic.com/nwea1v.jpg)(http://i59.tinypic.com/i6fkso.jpg)(http://i58.tinypic.com/155jnzp.jpg)(http://i57.tinypic.com/ev3uaw.jpg)
Попытался выяснить причину периодически возникающей ошибки с включением головного света (билинзы), прочитал пост - полез в машину и там увидел то, что на фото. Блок розжига определил и не более может кто-то подскажет назначение остальных деталей: черной коробочки, двух выключателей, двух реле (одного с предохранителем). И видимо придется доработать по предоставленной схеме для билинз? может есть в этой куче лишние детали? А то всё это хозяйство небрежно было уложено за фарами.
-
driver19-69, Это так называемая "коса" для управления включения соленоида дальнего и ближнего в билинзе.При подключении по моей схеме она попросту не нужна 8)
-
and032, т.е я беру Вашу схему для билинз и выкидываю всё что понавешано у меня ? а кнопки там на кой нужны? и релюхи в топку?
-
Здравствуйте. Ни у кого случайно схема подключения из шапки не сохранилась? А то все ссылки мертвые.
-
mobilto, дай почту я вышлю
-
mobilto, дай почту я вышлю
В лс. Заранее СПАСИБО!
-
and032 на сколько ампер ты диоды использовал в схеме?
-
Korvin80, Диод Шоттки выпаивал из компьютерных блоков питания, их и ставил *par*
-
Korvin80, Диод Шоттки выпаивал из компьютерных блоков питания, их и ставил *par*
Я даже понятия не имею - какой там ампераж 😀 рискну поставить на 10А в надежде что не сгорят 😁
-
Вобщем, установил bi led линзы. Дополнительно, как указано в схеме and032 , использовал блоки обхода can bus. Однако ошибки по фарам остались, но только когда заводишь авто с вкл фарами. Как решить эту проблему не знаю. Может кто подскажет? А то неудобно, имея автосвет, каждый раз перед запуском переключателем щелкать или ошибку стирать reset'ом ...