Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - max

Страницы: [1]
1
Ходовая FE4 / Загудел задний мост
« : 13 Январь 2014, 16:36 »
      Машина 2010 модельного года, двигатель 4,6 пробег. 98 тыс. км.
      После праздников возвращался из Брянска в Севастополь и на полпути в салон машины стал проникать воющий звук, который со временем становился все сильнее. Звук появляется на всём диапазоне набора скорости, больше 120 не решался ехать. Отпускаешь педаль газа он пропадает, да и звук похож на то как троллейбус разгоняется. Когда приехал в Севастополь он также стал выть при торможении т.е. тоже в момент появления нагрузки.
      Сегодня отогнал машину на диагностику. Позвонили и сказали, что звук исходит от заднего моста (но это я и сам уже отчётливо слышал) Также сказали, что масло в заднем мосту вспененное с белой эмульсией, предлагают сначала его заменить, а если не поможет то задний дифференциал на замену :o Я просто шокирован.
      Масло в заднем мосту я менял в мае прошлого года за это время проехал не больше 10 тыс. км ( точно не помню т.к. записная книжка осталась в машине), при этом мосты я не мочил, в смысле, что никаких бродов не штурмовал, обычная шоссейная эксплуатация машины.
      Ребят подскажите, какие у кого мысли по этому поводу и что можно предпринять? Заранее спасибо!

2
Коробка передач FE4 / Коробка 6R80
« : 10 Август 2013, 15:34 »


Наконец-то дошли руки до отчёта по замене масла в моей коробке. У меня ФЭ-4, двигатель 4.6, выпущен 1 октября 2009 года (модельный год 2010), куплен мною у ОД в марте 2010 года.
Видя, что форумчане пришли к выводу, что рекомендуемая первая замена масла в АКП приходятся на 50 тыс. км. и нигде не найдя официальной информации по данному поводу, стал мучить вопросами ОД, какой срок замены масла. На что сначала получал ответ, что масло залито на весь срок эксплуатации, потом читая, данную им мою сервисную книжку сказали, что нужно менять на 96 тыс.км. (хотя в книжке речь идёт о коробке TorgShsft). 
Не зная, что это за коробка такая, обратился за расшифровкой своего вина к (ammiak), которому огромное спасибо, что помог с этим вопросом!
Как оказалось, на моей машине установлена коробка 6R80, а не 6R60, соответственно, масло, фильтр и прокладка применимо к данному виду коробки.
Масло, фильтр и прокладку поддона я заказал у ОД, т.к. городские торговцы не смогли найти нужное мне масло. (Фильтр ОД мне везёт с апреляяяяя…… по настоящий момент, всё у них что-то не получается, на прошлой неделе пришла прокладка поддона, заказанная мной тоже в апреле. Немного лучше у них с доставкой масла в пределах месяца). В общем пацаны работают, классно.

Время всё шло, пробег у машины увеличивался, в общем в июне я поехал в отпуск в Брянск, прихвативши из сделанного мною у ОД заказа только масло, в надежде, что Андрюха (and032) мне поможет с недостающим комплектом для замены масла. И он как всегда мне помог, за что ему огромное спасибо. В течение недели был найден нужный мне фильтр и прокладка.
К замене масла я подошёл с пробегом в 84 тыс. км. Это из того случая, как делать не нужно.  Масло было очень черное, фото прилагается. Но гарью не пахло, на магните следы естественного износа механизмов без каких либо твёрдых частиц(крупиц).
Замену масла тоже организовал Андрей. Сама замена масла прошла в штатном режиме по процедуре, которая на форуме уже изложена, с единственным наверное отличием, что масляный фильтр в данном виде коробки ничем не крепится, он прижимается к посадочному месту самим поддоном.
 В коробку до уровня вошло 8 кварт масла и с 9-й отлили около 200 грамм.

Сегодня на пробеге 87,5 тис. км. я еще раз поменял масло без замены фильтра (кстати, когда открутили заливную гайку из под неё потекло масло, может мы в прошлый раз немного переборщили маслица, либо оно хорошенько разогрелось, а может это произошло из-за разницы давления?) с целью продолжения промывки коробки. Следующую замену, но уже с заменой фильтра планирую сделать в конце августа опять вместе с Андрюхой, если получиться уйти в отпуск, как раз еще коробка промоется хорошенько, пока доеду до Брянска.  В это раз в пересчёте на литры масла до уровня вошло 7,675 л.
По ощущениям, что дала замена масла, могу сказать, что однозначно коробка стала работать мягче, а может это чисто субъективное мнение, т.к. ждёшь, что после замены она должна работать лучше. Хотя мне кажется (нужно еще понаблюдать при этой замене, т.к. машина использовалась в основном по трасе), что толчок, который присутствовал перед остановкой машины не пропал.
 Он у меня проявляется следующим образом: нажимая на педель тормоза машина практически останавливается, обороты двигателя падают до холостого хода, а потом когда уже полностью дожимаешь педаль, чтобы полностью остановиться, происходит скачок оборотов двигателя приблизительно до 1.5 тис. в связи с чем машина хочет рвануть в перёд, если бы не держать педаль тормоза то клевок впереди стоящую машину (на светофоре, в пробке) гарантирован. Но это не является систематическим симптомом, а проявляется иногда. Может это всё-таки нормальная работа наших коробок, кто его знает. Но имея опыт вождения автомобилей с АКП я такого не встречал.
А так вообще к коробке претензий нет, переключения между передачами проходят незаметно, мягко (тьфу три-раза, не сглазить бы).
[img width=450 height=600

На первом фото, общий вид слитого масла.
На втором - сравнение с новым.
На третьем - вид масла после второго слива.
На четвёртом - марка масла для коробки 6R80

3
Машина 2009 года, прошла 58 тыс. Недавно выехал с гаража и на полу, где стоит задняя часть машины обнаружил масляное пятно (не большое буквально размером в диаметре 2 см.) Я его вытер, на следующий день новых пятен не было, приблизительно через неделю появилось новое, но еще меньше первого. В данный момент спустя неделю новых пятен не появляется. В связи с тем, что в гараже ямы нет поехал на СТО посмотрели, и вынесли вердикт сопливит сальник заднего моста, а именно в месте хвостовика, в связи с чем заказал ремкомплект.  У кого-то была подобная проблема, вроди как пробег не большой, стоит ли его сейчас менять т.к. течь   не сильная и проявляеться не всегда  или лучше заменить и забыть про это. Заодно задал официалам вопрос по замене масла в заднем мосту, на что сказали, что в задний мост масло заливаеться на весь срок эксплуатации, а поэтому в случае отсутствия фактов погружения моста в воду его менять не нужно. Также сообщили, что при замене сальника будет произведена частичная доливка масла в размере 1 литра. Поэтому думаю согласиться с ними или масло поменять полностью   

4
         В последнее время у нас в Севастополе температура опустилась ниже - 15 градусов, что является аномалией для нашего региона. Раньше машина таких холодов не видела (ну может быть за исключением когда зимой приезжал в Брянск и то машина всегда сразу после поездок ставилась в гараж). Но на днях произошел такой интересный случай. На улице температура воздуха -16, я приехал на работу, машина ( 4-й Эксп, 4,6) постояла при таком морозе на улице около 5 часов, собравшись на обед я завел машину около 10 минут прогрел её перед поездкой и собрался развернуться, но не тут то было. Включил заднюю передачу отпустил педаль тормоза, а машина не едет  :o, поддал газку, а в ответ тишина  :o, переключил на режим "D" тоже самое. Я если честно очканул :o. Но только после того как газанул и догдал обороты двигателя до 2 тыс. оборотов произошел резкий толчок и машина сдвинулась с места. Дальше все работало в штатном режиме. После обеда я приехал на рабоу и вечером повторилась таже история. При этом исключено, что машина примёрзла т.к. стояла на снегу и так же не ставилась на ручник.
        В связи с чем вопрос.  Является ли это нормальным при условии что масло в коробке загустело под влиянием низких температур, либо в машине что-то не то и нужно ехать на сервис? 


 

5
Двигатель FE4 / Поделитесь опытом
« : 17 Май 2010, 17:48 »
Будучи на днях у ОД мне одним из работников сервиса был задан вопрос, знаю ли я, что для замены свечей на двигателе с объемом 4,6 необходимо снимать головку блока цилиндров. Естественно для меня это было новостью  :o
В связи с чем у меня возник вопрос так ли это на самом деле? 

Страницы: [1]