Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Mignon

Страницы: [1]
1
в системе есть предохранитель на 15, отвечает за прикуриватель и OBDII.. пользовался и тем и тем.. но на днях перестало работать. перегорел предохранитель.. все выткнул, машина заглушена без ключа. вставляю новый предохранитель он сразу же заискрил, засветил и "вылетел".. подскажите куда лучше посмотреть? до этого таких проблем небыло(

2
не уверен в наличие темы) но думаю тема очень важная и полезная) потому что сказать спасибо на наших машинах очень тяжко и может быть даже аварийно >:D
нам понадобится:
кнопка ( у меня без фиксации) на 8-10А
два диода 6А05, 6А1, 6А2,-...-6А10, HER501, HER502..HER508 или аналогичные
провод
паяльник
изолента
отвертка на плюс и головка помоему на 8

Для начала снимаем пластик позади руля. Нижняя часть на двух шурупах. верхняя часть дополнительно держится на спрятаном шурупе слева чуть в глуби.


отключаем разъем аварийки (он верхний) и находим нужные провода.. их три один основа а другие два отвечают за левый и правый поворотник. нужные номера: 1,5,8



на всякий случай лучше померить ток, у меня в обоих случаях соединения (1+5 и 1+8) было по 4А гдето
зачищаем провода, к 5 и 8 припаеваем наши диоды. между диодами еще проводок а к нему в разрыв одну часть провода на кнопку. вторую часть провода на кнопку к проводу номер 1

все изолируем.
откручиваем нижний пластик (под рулем над ногами) ну или куда будете ставить кнопку) сверлим дырку, ставим кнопку. припаеваем провода и все готово) все работает) теперь сказать спасибо - одно удовольствие)



За идею и реализацию огромное спасибо 5х5  *2up*

3
собсна если такая тема уже есть, то сорри - не нашел (
началось с того что печка крайне долго "разогревается" и слабо дует ( в любых режимах), я уж подумал термостат не открывается...
Сегодня по делам заехал на теплую парковку. После часа гуляний, вернулся к машине и вспомнил о том что часто советуют хотябы разок включать кондер зимой чтоб не портился) включил на пару минут, потом думаю надо ехать и поднимаю температуру. И о шок! даже 32 градуса выставлять ненадо было, на 28-29 дул во первых во много раз сильнее чем раньше и к томуже во много раз горячее!! при желание и обжечься можно). Так все и оставил, выехал на улицу в холодок ( все так же жара). Приехал домой, глушу, завожу... - эффект пропал( снова потехоньку и еле тепло.
Собсна раз была жара значит всетаки термостат сработал? сталу дуть сильнее значит система не гавне? что же это было.. просто влияение теплой парковки?)

Страницы: [1]