Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: lasik44 от 24 Ноябрь 2011, 06:26

Название: система самодиагностики
Отправлено: lasik44 от 24 Ноябрь 2011, 06:26
не нашел такой темы, лишь упоминания о том, что такая штука есть, в общем расскажите о скрепочно-лампочном методе диагностики и расшифровке ошибок, спасибо.
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 24 Ноябрь 2011, 22:36
ТИПЫ КОДОВ И ФОРМАТЫ
ТИПЫ КОДОВ

ВНИМАНИЕ: Существует проблема понимания различий типов кодов. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННУЮ ГЛАВУ.
Схемы форматов кодов приведены в конце главы
"БЫСТРЫЕ" КОДЫ

"Быстрые" коды содержат ту же информацию об ошибках, что и "медленные" коды, однако вывод этой информации производиться в 100 раз быстрее (данные коды используются специальными приборами тестирования - прим.перев.)
Быстрые коды являются первыми результатами теста "Зажигание Включено Двигатель Выключен" ЗВДВ (Key On Engine Off). KOEO
ОТКАЗЫ

Отказы - это проблемы, которые компьютер обнаружил в ходе самодиагностики в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. Примером отказа может быть ошибка "датчик недоступен" (sensor out of range) или обрыв провода/разрыв цепи (open circuit).

Отказы - это ПЕРВЫЙ набор "медленных" кодов, выводимых в тесте KOEO , перед РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ импульсом, и ЕДИНСТВЕННЫЙ набор "медленных" кодов, выводимых в тесте "Зажигание Включено. Двигатель Работает" (Key On Engine Running) (KOER) сразу за "быстрыми" кодами.
РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС

Разделительный импульс - это одиночный импульс, который показывает момент ОКОНЧАНИЯ вывода отказов и НАЧАЛО вывода кодов памяти.
Он индицируется как код 10 на большинстве цифровых тестерах.
КОДЫ ПАМЯТИ

Коды памяти - это проблемы, которые компьютер зафиксировал в прошлом. Так например, если имеет место плохой контакт провода, который отходит при движении и замыкает цепь при тестировании, то в ходе теста не будет показан код ОТКАЗА для данной проблемы, а проблема будет определена по выводу КОДОВ ПАМЯТИ. Аналогичная ситуация возможна и при случайных отказах тестируемых датчиков.
Коды памяти выводятся ПОСЛЕ разделительного импульса.

Внимание: Компьютер очистит код памяти после нескольких стартов двигателя, если проблема не повторилась вновь. Количество требуемых для стирания кода заводок двигателя варьируется от 20 до 80 в зависимости от года выпуска автомобиля. Более поздние модели сохраняют память дольше.
ИДЕНТИФИКАТОР ДВИГАТЕЛЯ

Идентификатор двигателя в проводимых тестах - это серия импульсов, количество которых равно половине числа цилиндров двигателя. 4-цилиндровый двигатель имеет в идентификаторе 2, 6-тицилиндровый - 3 и 8-мицилиндровый - 4 импульса. Идентификатор дизельного двигателя - 5.
GOOSE КОД

"GOOSE" код (также называемый динамическим тестом ответной реакции (dynamic response test) - это одиночный импульс, выводимый в ходе теста работающего двигателя (KOER), который указывает Вам быстро нажать педаль акселератора на половину длины ее хода (по другим данным довести обороты двигателя до 4000 об/м - прим.перев.) и сразу отпустить ее.
Внимание: Не все двигатели выводят "GOOSE" код!
ФОРМАТЫ КОДОВ

Коды выводятся в виде последовательности импульсов. Нижеследующие графики показывают (ориентировочную) длительность различных импульсов кодов.

Внимание: Показаны двухзначные коды. Трехзначные коды имеют аналогичные длительности. Для точного распознавания двух и трехзначных кодов Вам потребуется определенная практика.



Таблица кодов (взято из документации)

Двухзначные коды неисправностей

О = зажигание включено, двигатель не работает

С = постоянная память

R = двигатель работает

Код Состояние Возможная неисправность

11 O,C,R Разделительный код

12 R Скорость вращения двигателя превышает верхний предел, необходимый для режима самодиагностики

13 R Скорость вращения двигателя меньше нижнего предела, необходимого для режима самодиагностики

14 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания

15 0 Неисправно ПЗУ

15 С Проблемы с оперативной памятью

16 R Слишком низкие обороты двигателя для проверки работы датчика кислорода/подачи топлива

18 С На модуль РСМ не поступает сигнал от тахометра, заземлена цепь узла Spout

18 R Разрыв в цепи узла SPOUT

19 0 Отсутствует контрольное напряжение в системе EEC

21 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания, не попадающие в допустимые пределы

22 0,С Датчик абсолютного/барометрического давления в коллекторе дает показания, не попадающие в допустимые пределы

23 0,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, не попадающие в допустимые пределы

24 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы

26 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы

29 С Не поступает сигнала от датчика скорости автомобиля

31 O,C,R Датчик положения клапана системы EGR дает показания, не попадающие в допустимые пределы (слишком низкие)

32 O,C,R Клапан системы EGR не садится на седло, напряжение, соответствующее закрытому клапану, слишком мало

33 C,R Клапан системы EGR не открывается, зарегистрирован слишком маленький поток

34 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR превышает предел, соответствующий закрытому положению клапана

35 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выходит за заданные пределы (слишком высокое)

41 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в правой группе цилиндров

41 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона

42 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в правой группе цилиндров

44 R Не работает вторичная воздушная система с правой стороны

45 R Во время самодиагностики вторичная воздушная система не попала в проверяемую область

45 С Неисправность цепи блока катушек бестрамблерной системы зажигания (DIS)

46 R Во время самодиагностики воздух вторичной системы не перепускался в обход заслонки

51 0,С Размыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

53 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие)

54 0,С Размыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

56 ОХ Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие) 61 0,С Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости заземлена

63 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)

64 0,С Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена

66 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)

67 0 Разомкнута цепь выключателя нейтральной передачи

72 R Недостаточное изменение расхода воздуха во время проверки на динамическое реагирование

73 R Недостаточное выходное напряжение с датчика положениядроссельной заслонки во время проверки на динамическое реагирование

74 R Неисправность тормозного выключателя

75 R Неисправность контура тормозного выключателя

77 R Во время самодиагностики не было зарегистрировано открытого положения дроссельной заслонки 79 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер

81 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)

82 0 Неисправность цепи устройства перепускания воздуха вторичной системы (AIRB)

84 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR

85 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра

87 0,С Неисправность первичной цепи бензонасоса

91 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в левой группе цилиндров

91 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона

92 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в левой группе цилиндров

94 R Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

95 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)

96 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и аккумулятором)

98 R Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.

Трехзначные коды неисправностей

О = зажигание включено, двигатель не работает

С = постоянная память

R = двигатель работает

Код Состояние Возможная неисправность

111 O,C,R Разделительный код

112 0,R Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена/температура превышает 245° Фаренгейта

113 0,R Разрыв в цепи датчика температуры всасываемого воздуха/температура ниже -40° Фаренгейта

114 0,R Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики

116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики

117 0,С Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости меньше заданного минимума/датчик показывает температуру выше 245° Фаренгейта ио

118 ОХ Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости превышает заданный максимум/датчик показывает температуру ниже -40° Фаренгейта

121 O,C,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания вне пределов режима самодиагностики

122 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума

123 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше заданного максимума

124 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше ожидаемого

125 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже ожидаемого

126 O,C,R Показания датчика MAP/BARO выше ожидаемых

128 С Вакуумный шланг датчика MAP поврежден или отсоединился

129 R Во время проверки динамического реагирования имели место недостаточные изменения абсолютного давления в коллекторе (MAP)/ потока воздуха через массовый датчик

136 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров

137 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

139 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, левая сторона

144 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона

157 RX Напряжение на массовом датчике расхода воздуха меньше заданного минимума

158 O,C,R Напряжение на массовом датчике расхода воздуха выше заданного максимума

159 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики

167 R Во время проверки динамического реагирования имело место недостаточное изменение положения дроссельной заслонки

171 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, правая сторона

172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров

173 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в правой группе цилиндров

174 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, правая сторона

175 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, левая сторона

176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров

177 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

178 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, левая сторона

179 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, слишком богатая смесь в правой группе цилиндров

181 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, правая группа цилиндров

182 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров

183 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров

184 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания выше ожидаемых

185 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания ниже ожидаемых

186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой

187 С Ширина импульса впрыска ниже ожидаемой

188 С Достигнут адаптивный предел бедной смеси, левая сторона

189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона

211 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания

212 С Неисправность цепи модуля зажигания/заземлена цепь системы SPOUT

213 R Разрыв в цепи системы SPOUT

214 С Неисправность цепи идентификации цилиндров

215 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1

216 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 2

217 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 3

218 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) елевой стороны (двухполюсный разъем EI)

222 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) с правой стороны (двухполюсный разъем)

223 С Потеря управления блокировкой двухполюсного разъема (DPI)(двухполюсный разъем)

224 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (двухполюсный разъем EI)

225 С Во время проверки динамического реагирования в состоянии KOER не зарегистрировано присутствие датчика детонационного сгорания

226 0 Не получен сигнал от модуля диагностики зажигания (IDM) (EI)

232 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (EI)

311 R Не работает вторичная воздушная система, правая сторона

312 R Не происходит перепускания воздуха вторичной системы

313 R Не работает вторичная воздушная система, левая сторона

327 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума

328 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR ниже предела, соответствующего закрытому положению клапана

332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR

334 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR выше предела, соответствующего закрытому положению клапана

335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики

336 R Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого

337 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума

341 0 Разомкнут контакт системы октан-корректора

411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя

412 R При самодиагностике на высоких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя

452 С Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля

511 0 Неисправно ПЗУ — заменить модуль РСМ

512 С Проблемы с оперативной памятью

513 0 Проблемы с внутренним напряжение в модуле РСМ

519 0 Разрыв в цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)

521 R В цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) не происходит изменения состояния (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)

522 0 Разрыв в цепи датчика положения рычага ручного выбора передач (МР1_)/включена передача

528 0 Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР)

536 C,R Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/дат^ик B00 не активировался в состоянии KOER

538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование

538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.)

538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)

539 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер

542 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)

543 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором)

551 0 Неисправность системы управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в состоянии КОЕО

552 0 Неисправность цепи 1 системы управления подачей воздуха

552 0 Неисправность цепи системы перепускания добавочного воздуха (AIRB)

553 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)

556 ОХ Неисправность первичной цепи бензонасоса

558 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR

565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра

566 0 Неисправность цепи соленоида 3-4 передач в состоянии КОЕО (коробка передач A4LD)

569 0 Неисправность вспомогательной системы продувки угольного фильтра (AUX-CANP)

617 С Ошибка при переключении 1-2 передач

618 С Ошибка при переключении 2-3 передач

619 С Ошибка при переключении 3-4 передач

621 ОХ Неисправность цепи переключающего соленоида 1 (SS1) в состоянии КОЕО

622 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 2 (SS2) в состоянии КОЕО

624 0,С Неисправность цепи электронного регулятора давления (ЕРС)

625 ОХ Задающее устройство электронного регулятора давления (ЕРС) в модуле РСМ разомкнуто

626 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО

628 С Избыточная пробуксовка муфты гидротрансформатора

629 ОХ Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

631 0 Неисправность цепи сигнальной лампы управления трансмиссией (TCIL) в состоянии КОЕО

632 R Цепь управляющего выключателя трансмиссии (TCS) не меняла состояние при проверке в состоянии KOER

633 0 Выключатель полноприводного режима 4x4L был замкнут при проверке в состоянии КОЕО

634 O,C,R Напряжение на датчике положения рычага ручного выбора передач (MPL) выше или ниже ожидаемого

636 0,R Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой

637 ОХ Напряжение в цепи датчика температуры-трансмиссионной жидкости (TFT) превышает допустимый максимум/температура трансмиссионной жидкости ниже -40° Фаренгейта/разрыв в цепи

638 0,С Напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) ниже допустимого минимума/температура трансмиссионной жидкости выше 290° Фаренгейта/цепь закорочена

639 C,R Недостаточный сигнал отдатчика скорости трансмиссии (TSS)

641 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 3 (SS3) в состоянии КОЕО

643 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО

652 0 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

654 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения PARK во время проверки в состоянии КОЕО

655 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения NEUTRAL во время проверки в состоянии КОЕО

656 С Постоянная пробуксовка муфты гидротрансформатора

657 С Перегрев трансмиссионной жидкости (TFT)

667 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) ниже допустимого минимума

668 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) выше допустимого максимума

691 С Разомкнут выключатель 4x4 LOW или имеет место короткое замыкание в цепи (модели 1995 г.)

692 С Передаточное число коробки передач не соответствует расчетному (модели 1995 г.)

998 0 Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.

===================================================================================================================


(http://s010.radikal.ru/i313/1012/3d/3c8c6b0a389a.gif)
(http://s42.radikal.ru/i098/1105/44/f0229081f5ee.gif)
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 24 Ноябрь 2011, 22:36
http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=10 (http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=10)
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 24 Ноябрь 2011, 22:43
наглядный пример... 1995 Ford Explorer EEC-IV Codes Help? (http://www.youtube.com/watch?v=bKE3xNTTZNI#)
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Leon от 06 Февраль 2013, 07:28
наглядный пример... 1995 Ford Explorer EEC-IV Codes Help? ([url]http://www.youtube.com/watch?v=bKE3xNTTZNI#[/url])

обновите ссылку пожалуйста! *tnp*
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 06 Февраль 2013, 15:08
 
обновите ссылку пожалуйста! *tnp*
Я сейчас с калькулятора, и на неделю минимум... :-[ помочь не смогу. Попробуйте сами поковыряться в поиске на Youtube по запросу "EEC-IV Ford Explorer codes"
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Leon от 06 Февраль 2013, 20:45
How to Test an EEC-IV System (KOEO Test) (http://www.youtube.com/watch?v=xdCUHULa4HM#ws) :)
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Armen_V от 08 Сентябрь 2013, 10:27
Срочно! помогите! 2 дня назад поменял масло, 10w40 Wurth,пробег  126000 м,вчера начал мигать лампа подушки безопасностьи, горит гаснит, мотом мигает 3 или 5 раз, гаснит, и так 5 раз,потом горит постоянно: в чем дело? масло налили немного больше, ок 300гр, просто не слилось до конца, 4,5 л.
сброс с аккумлатора- не помогает.!пожалуйста! без Експа я как без ног....что делать? толко не отправляйте на диагностику.... халтура!
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: - Илюха - от 08 Сентябрь 2013, 14:53
Цитировать
Если что, можно посчитать, сколько раз моргает лампочка (до перерыва - первая цифра ошибки, после - вторая). Вот описание кодов (см. цифры после "Lamp flash code"): [url]http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=Airbag_Flash_Codes[/url] ([url]http://www.fordwiki.co.uk/index.php?title=Airbag_Flash_Codes[/url])

Посчитай как следует сколько раз горит и в каком порядке,потом найдешь цифру по ссылке выше и через Гугл переводчик все узнаешь.  ;)
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Armen_V от 08 Сентябрь 2013, 17:51
Спосибо, сейчас попробую....
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: - Илюха - от 08 Сентябрь 2013, 17:58
Ну ты понял,если например мигает 3 коротких 4 длинных,то получится 34,и смотри по ссылке цифру 34 в переводе через Гугл.  :)
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Armen_V от 08 Сентябрь 2013, 18:52
выдает 37, и так 7 раз.
в сылке нету 37...
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: - Илюха - от 08 Сентябрь 2013, 18:59
Странно,таких цифр нет.  :-\
На всякий случай,проверь провода от передних ремней безопасности,те что сбоку у передних сидений,там маленькие проводочки и микрик стоит,посмотри там,почисть все,подергай.
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Armen_V от 08 Сентябрь 2013, 19:04
спосиба, посмотрю, возможно, мы на охоту ездили...
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: - Илюха - от 08 Сентябрь 2013, 19:07
не ремни,а куда вставляются ремни,замки типа,справа на водительском и слева на пассажирском,между сидухой ии подлокотником.  :)
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: - Илюха - от 08 Сентябрь 2013, 19:12
Arman нашел я ,на читай http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1872.msg31223.html#msg31223 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1872.msg31223.html#msg31223)
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Алексей Ка от 10 Сентябрь 2013, 16:12
Друзья, прошу сильно не пинать!!!
 Не могу найти разьемы диагностики на Э-2, 1996, 4,0 SOHC, похоже, что араб.
Под рулевой колонкой есть разьем, но стандартная колодка OBD II не одевается на нее (тот, что на машине прямоугольный).
Под капотом все облазил в поисках "старой" колодки для диагностики "скрепкой"... тоже нет!!! Вот я и защел в тупик.  :o :o :o
Может кто ткнет носом....где искать разьем(мы)????
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Chicha66 от 11 Сентябрь 2013, 22:24
 Не могу найти разьемы диагностики на Э-2, 1996, 4,0 SOHC
Если СОХС - то только под рулём, скрепкой не читают. У меня тоже араб, колодка обд2 отлично одевается.
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Алексей Ка от 16 Сентябрь 2013, 09:28
Если СОХС - то только под рулём, скрепкой не читают. У меня тоже араб, колодка обд2 отлично одевается.



Двигатель SOHC, 4.0. Но разьем вот такой.
(http://s12.postimg.org/hqtcipjp5/obd1pinout2.jpg) (http://postimg.org/image/hqtcipjp5/)

(http://s17.postimg.org/o5eent5p7/carconnector.jpg) (http://postimg.org/image/o5eent5p7/)
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Алексей Ка от 17 Сентябрь 2013, 08:17

Двигатель SOHC, 4.0. Но разьем вот такой.
([url]http://s12.postimg.org/hqtcipjp5/obd1pinout2.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/hqtcipjp5/[/url])

([url]http://s17.postimg.org/o5eent5p7/carconnector.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/o5eent5p7/[/url])



Друзь, спасибо за внимание к вопросу. РАЗОБРАЛСЯ С РАЗЬЕМОМ!! Просто оказалось..... действительно OBD II, все читает и работает! Сгоряча, пощупав рукой перепутал!!!! Он стоит под наклоном, оказавается, вот и промашка вышла!!!  Посыпаю голову пеплом !!!!!
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: kvd от 12 Октябрь 2013, 09:16
День добрый.
Столкнулся с проблемой диагностики моего железного коня. Форд Эксплорер 2  1995 года выпуска. Не могу найти мастерскую которая бы смогла продиагностировать его. Разъем под капотом 6+1. Ни у кого нет подобного интерфейса. Нашел одну контору которая согласилась продиагностировать подключившись ко 2-му и 3-му разъему и два на плюс - минус батареи. Но оказалось что у меня нет второго контакта (пустая колодка). По их схеме подключения нумерация разъемов другая. Схему изменений прилагаю. Подскажите пожалуйста где можно взять реальную схему подключения этого разъема с нумерацией контактов и сигдналов на нем.
Заранее благодарен.
(http://s22.postimg.org/iu8lduuwt/image.jpg) (http://postimg.org/image/iu8lduuwt/)
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 12 Октябрь 2013, 11:01
это разъём диагностики для ЭБУ с интерфейсом EEC-IV. В этой теме подробно описана процедура самодиагностики, что называется- скрепкой. ;) Мастерскую Вам искать не нужно. Справитесь самостоятельно. :) http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html)
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: kvd от 12 Октябрь 2013, 12:20
Спасибо за рекомендации.
Всетаки где правильная схема этого разъема? Как к нему подключить нотник с программой? Какое оборудование посоветуете?
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 12 Октябрь 2013, 12:33
Если у Вас нет соответстующего диагностического оборудования, способного понимать EEC-IV, то ничего Вы к этому разъёму кроме перемычки или лампочки не подключите. *par*
(http://www.supermotors.net/getfile/245234/fullsize/dlc-eeciv.jpg)
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: kvd от 12 Октябрь 2013, 12:56
А к разъему под рулем, что можно подключить и что можно продиагностировать кроме АБС и подушек безопасности?
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 12 Октябрь 2013, 17:46
теоретичски- всё, все системы. Но, хоть это и разъём OBD-II, в 1995 году это с трудом пытались переженить с EEC-IV. В итоге,  толком ничего не получилось, ОБэДэшный разъём остался неполноценным. Вытащить через него какую-либо информацию не всегда получается. И это, к сожалению, багофича. *par*
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: oberigbc от 29 Октябрь 2013, 13:49
Решил влезть  в тему. Может и мне поможете, люди добрые. Владею U2 1995 г. один год. Все ремонтирую своими руками благодаря форуму, за что огромное СПАСИБО всем кто здесь пишет. С помощью Антона (AVTOLIK) отремонтировал АКПП своими руками. Теперь нужно довести до нормального состояния двигатель. Осилил ( с пятого раза) диагностику "скрепкой". Но вот разобраться в ошибках ( что к чему) ни как не могу. Двигатель работает ровно более или менее. На старте обороты - 1100, на холостых - 600 (на паркинге). EGR я заглушил. На холодную при снятии фишки с КХХ глохнет, а на прогретом сначала падают но потом выравниваются. В наличии имеются такие ошибки: двигатель работает-172, 327, 538, 536, 632. Зажигание включено, двигатель не работает - 172, 327. По таблице кодов суть мне понятна, но куда копать не пойму. Ткните носом, будьте добры :-\
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: solonovich от 29 Январь 2014, 12:26
подскажите пожалуйста...с наступлением холодов аирбэг замигал ошибкой 36...ее нет ни в одном перечне...что бы это могло быть? заранее спасибо
в сервисе после скаирования сказали ошибок в двигателе нет!!! Хэлп!
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Leon от 30 Январь 2014, 10:55
подскажите пожалуйста...с наступлением холодов аирбэг замигал ошибкой 36...ее нет ни в одном перечне...что бы это могло быть? заранее спасибо
в сервисе после скаирования сказали ошибок в двигателе нет!!! Хэлп!
Привет! Пошевели разъёмы под передним бампером на датчики удара только на от соединённом аккумуляторе! может поможет :-\
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: solonovich от 31 Январь 2014, 08:15
Привет! Пошевели разъёмы под передним бампером на датчики удара только на от соединённом аккумуляторе! может поможет

странное дело, ошбка загарается только ниже -20...чуть теплее - гаснет))
америкосы пишут что это ошибка боковой подушки безопасности(которой у меня нет)) и советуют проверить разьемы под водительским сидением))
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: жеже от 12 Март 2014, 19:17
Всем привет вот решил написать о своей проблеме!
У меня U2 1995г OHV автомат переделаный в механику! (и кислородников нет)
Как купил заметил что не горит "ЧЕК"   а горит только "ЧЕК ГЕЙД" (кстате 4х4лов горит а 4х4авто не горит - никогда)
Ну думаю наверно лампочки перегорели !
Разобрал приборку - проверил все лампочки - все целое - КОЛХОЗА не замечено! ну думаю может когда коробку переделывали может чего и не подсоединили!
Ну разьем ОБД2 я нашел под рулем - но я так понял что от него в 1995г толку мало!

Потом нашел разъемы под капотом!

Потом купил книгу  - по (эксплореру - мазда - ренжер - 1991-2002г)  ну в этой книге не так много нужной информации!

Пытался разобраться в схемах -  но их там мало и мне кажется что они мне не подходят!

Пытался сделать само диагностику вольтметром и перемычкой (выше кто-то об этом писал) ничего не получается

Делал так!!!

Перемычку ставлю в одинарный разьем и в гнездо №2 на втором разьеме
Далее минус вольтметра в гнездо №4 и плюс на плюс акума!

реакции ноль!

Потом пошел повернул ключь чтоб приборка загорелась (думаю что может заработает)

На вольтметре появилось просто бортовое напряжение - никаких скачков я не видел!

Может я чего не так делаю?

И где у нас мозги стоят (которые сигнал на лампочку на приборке посылают) - схемы которые в моей книги очень скудные!

Кстате под капотом под лобовым стеклом со стороны пассажира стоит какойто блок(видимо который за работу двигателя отвечает) - там тоже колхоза вроде в проводке не видно!

Всем заранее спасибо!


Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Chicha66 от 12 Март 2014, 21:11
жеже, На 95ом году стоит система EEC IV. Про неё всё написано тут: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html)
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Шутник от 16 Май 2014, 10:45
Если форд 2000 года,  под рулем обд колодка,  как самодиагностику запустить,  под капотом перемыкать нечего:)
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: дядя Изя от 23 Июль 2014, 12:38
У меня под капотом нет такой штуки. У меня под рулём, в салоне есть разъём снизу 4 и сверху 3 отверстия с контактами. И как с этим разъёмом снять ошибки. А то я ездил с перегоревшей лампочкой Чека, лампочку поменял и выяснилось, что чек горит. А бортовой комп молчит.
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: дядя Изя от 01 Август 2014, 08:27
Короче у меня OBD II, в связи с этим я купил ELM 327 Wi-Fi. прекрасно сконектился с Айфоном, на афоню я скачал программку специальную и начал тестить. Выскочила только 1 ошибка Р1451. Что-то вроде не работает электромагнитный клапан канистры паров бензина.
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Vasko от 01 Август 2014, 09:32
на афоню я скачал программку специальную и начал тестить.

дядя Изя, скачай ForScan на компьютер - приятно удивишься возможностям и функционалу, в отличии от программки для афони
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: дядя Изя от 01 Август 2014, 10:34
дядя Изя, скачай ForScan на компьютер - приятно удивишься возможностям и функционалу, в отличии от программки для афони
Скачал, настроил, посмотрел. Сканер показал, что у меня неисправен клапан вентиляции бензобака, что у меня не всегда правильно срабатывает задний дворник, что при диагностики я не нажал педаль тормоза. В остальном изучаю ForScan.
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Вологодский от 30 Сентябрь 2014, 10:26
Помогите разобраться с ошибками. Снимал "скрепкой" при заведенном двигателе.
411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя.
Что это может значить? Неправильные холостые обороты? Или что то другое?
538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование.
А это что значит? Давить на газ при диагностике вроде не надо....
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 30 Сентябрь 2014, 22:54
538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.)

538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: ASV от 30 Сентябрь 2014, 23:32
Не обращайте внимания на эти коды. Если мне правильно помнится, после режима считывания кодов через определенный промежуток времени включается режим диагностики, о чем должен свидетельствовать разделительный код. При этом надо совершать определенные действия, как то: нажать педаль газа, тормоза и пр. Вы, по всей видимости, дождались этого режима, но не проделали необходимые действия, в результате режим диагностики был завершен с ошибками.
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: дядя Изя от 12 Ноябрь 2014, 08:52
Вчерась выскочила ошибка Р1451. Машина сначала затроила, чек начал моргать. Приехал на работу, считал ошибки - пропуск зажигания на 5 и 7 цилиндрах, не работает кислородный датчик, не работает лямбда зонд на 2-м ряду. Это всё после того как я неудачно залил незамерзайку, пролил в общем. Вчера скинул клемму с аккума, а сегодня завёл - бензиком воняло из выхлопной - что я подумал он оттуда просто щас выльется ведром. Дымила страшно. Приехал я домой - машин не дымит, не троит, работает ровно. Но есть ошибка выше указанная Р1451, а описания нет.
Может подскажет кто чаво это ?
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 12 Ноябрь 2014, 13:58
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=1808.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=1808.0)

Что-то там у Вас с эвапоратором стряслось…  :-\
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: дядя Изя от 12 Ноябрь 2014, 13:59
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=1808.0[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=1808.0[/url])

Что-то там у Вас с эвапоратором стряслось…  :-\

Что за эвапоратор? Можно подробности?
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Гаврик от 12 Ноябрь 2014, 14:03
Улавливатель паров бензина из топливного бака.  Находится за задним левым колесом,  в углу рамы.
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: дядя Изя от 12 Ноябрь 2014, 14:05
Понятно. А я ещё думаю, что чёто бензином попахивает когда приехав выхожу из машины.
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: reanimotor от 11 Декабрь 2014, 22:41
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, что означают три двойных звуковых сигнала после выключения двигателя?
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Armen_V от 12 Май 2015, 19:01
а если не моргает а бибикает? сегодныа ехал домой с работы 15 км,начал бибикать, сначала слева из под приборов, потом потоньше справа...стойу под светофором, молчит трогаюсь , наченает опять... в чем дело? вот странно такого я не видел, на приборе нечего лишнего негорит, все датчики на приборе показывают номально.....
это опасно?
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Илья Раевский от 30 Май 2016, 12:00
Цитировать
жеже, На 95ом году стоит система EEC IV. Про неё всё написано тут: [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html[/url])

Не открывается. Кто подскажет про скрепку и диагностику?
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Fordeg-ex от 17 Ноябрь 2016, 11:59
Не открывается

...возможно некропостер, но для всех кто с ЭТИМ сталкивался: копируем URL и вставляем в строку поиска - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html... (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html...) далее меняем "  /  " на "  ?  " и вместо "  ,  " ставим "  =  "....получается http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php)?topic=10395.0.html... и все работает !!!!
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: kostik1213 от 20 Декабрь 2016, 19:08
подскажите пож что за ошибку на бортовом компе выдает: oil temp error sign?
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: Fordeg-ex от 20 Декабрь 2016, 20:51
oil temp error sign?
:o :o :o...температура масла имеет неверный знак ?....что-то подсказывает это будет вопрос без ответа..хотя...
Название: Re: система самодиагностики
Отправлено: kostik1213 от 20 Декабрь 2016, 21:36
:o :o :o...температура масла имеет неверный знак ?....что-то подсказывает это будет вопрос без ответа..хотя...
хотелось бы ответ. температура масла движка или коробочки. потому что эта ошибка возникла после ремонта коробочки.таки дела ребяты. на форуме такого не видывал..... :'(