Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: Виталий К. от 01 Ноябрь 2015, 21:48
-
Доброго времени суток форумчане!!! Подскажите номерок заднего сальника коленвала. Выбор большой, а какой качественный не знаю.
-
Подскажите плиз, этот сальник норм качества?
VICTOR REINZ JV1618
-
Подскажите плиз, этот сальник норм качества?
VICTOR REINZ JV1618
Вот оригинал: 7354135 . стоит в Экзисте 1800 рублей. Дорого? Там основные затраты, если не сам делаешь, на снять-поставить коробас с потрохами. :D
-
Вот оригинал: 7354135 . стоит в Экзисте 1800 рублей. Дорого? Там основные затраты, если не сам делаешь, на снять-поставить коробас с потрохами
Спасибо, делать буду сам. Решил коробку поменять заодно и сальник, а то течёт зараза. Правда я ответов не дождался и заказал вот этот JV617 VICTOR REINZ и теперь голову ломаю подойдёт или нет *pozor*
-
VICTOR REINZ 81-20286-00, 620р в EXIST, двигатель SOHC
-
двигатель SOHC
У меня OHV :-\
-
Спасибо, делать буду сам. Решил коробку поменять заодно и сальник, а то течёт зараза. Правда я ответов не дождался и заказал вот этот JV617 VICTOR REINZ
617 это: VICTOR REINZ
Артикул: JV617
Наименование: Сальник коленвала задний
Описание поставщика: Сальник коленвала задний Ford Explorer 1991-1994
У тебя FE2 1996. тебе нужен JV1618 на сколько я понимаю.
-
617 это: VICTOR REINZ
Артикул: JV617
Наименование: Сальник коленвала задний
Описание поставщика: Сальник коленвала задний Ford Explorer 1991-1994
У тебя FE2 1996. тебе нужен JV1618 на сколько я понимаю.
Вот как ж..ой чуял что где то подвох *pozor* хотя номер брал здесь http://www.canada-motors.ru/?code=05799#title (http://www.canada-motors.ru/?code=05799#title)
Неужели коленвалы различаются у 1 и 2-го бегемота? Едрён батон :-\, а сальник завтра уже приедет
-
Ну всё таки подскажите задний сальник коленвала у 1-го и 2-го экспа отличаются? :-[
-
Ну всё таки подскажите задний сальник коленвала у 1-го и 2-го экспа отличаются?
На OHV задний сальник коленвала имеет размер 60.45-76.18-10,0. Сальник JV617 - размер 60.3X76.2X11.1
-
На OHV задний сальник коленвала имеет размер 60.45-76.18-10,0. Сальник JV617 - размер 60.3X76.2X11.1
*pozor* Спасибо, придётся другой заказывать :(
-
60.3X76.2X11.1 Вот такой и надо ставить .
-
а OHV задний сальник коленвала имеет размер 60.45-76.18-10,0. Сальник JV617 - размер 60.3X76.2X11.1
60.3X76.2X11.1 Вот такой и надо ставить .
:o :o :o Посоны вы чё прикалываетесь? :-[ :-\
-
Спасибо, придётся другой заказывать
Зачем? Ставь этот, всё норм будет.
...и добавил:
Посоны вы чё прикалываетесь?
Та никто не прикалывается, просто рассуждаем. Ты же не полез самостоятельно размеры сальников смотреть. Ставь тот, который придёт, не видишь разве, там всё нормально с размерами.
-
Спасибо Всем за помощь :)
-
Добрый день,
так все же,
какой сальник задний для ОХВ ?
акадкемия дает такие номера
Victor Reinz JV1618 Сальник коленвала задний 4.0L Цены
Ford F4AZ-6701-A Сальник коленвала задний 3.0L(24v)/3.8/4.6/5.0/5.4/5.8 Цены
Ford F5TZ 6701-A Сальник коленвала задний 4,0L Цены
Остатки F4AZ-6701-A Сальник коленвала задний 3.0L(24v)/3.8/4.6/5.0/5.4/5.8
канада мотор
Сальник коленвала задний - Enginetech S3007 Да 1440
автор ты поставил сальник виктор рейнз ? подошел ?
и еще. насколько трудоемкий процесс ? траверсу раздатки снимать ? я так подозреваю два человка надо,
а при установки сальника могут быть проблемы ? да и еще, канада мотор дает номер износной втулки КВ, может сразу и её установить. ? хотя она не доступна для заказа)
-
а при установки сальника могут быть проблемы ? да и еще, канада мотор дает номер износной втулки КВ, может сразу и её установить. ? хотя она не доступна для заказа)
При установке сальника на SOHC проблемы будут, ИМХО. Оригинальный сальник (и большинство неоригинальных) поставляется только в комплекте с speedo sleeve (втулкой). Без спецприспособления нормально его поставить Вы скорее всего не сможете. Ищите сальник, который должен ставится без втулки (National 3393 например) - с ним все гораздо проще, но только если на образующей коленвала поверхность без износа и повреждений.
-
не написал , у меня OHV
-
Там тот же сальник ставится F5TZ 6701-A (со втулкой). И проблемы те же.
-
National 3393 например
National 3393 подойдет ? без втулки
для втулки приспособление самому сложно сделать?
-
National 3393 подойдет ? без втулки
Да, у него внутренний диаметр юбки меньше, чем у оригинала и подобных ему
для втулки приспособление самому сложно сделать?
Токарь выточит без проблем. Кому-то я отправлял уже размеры, но не помню кому именно. Если решитесь на установку втулки - напишите, я поищу в архиве писем
-
попытаюсь все же националь поставить,
-
Поставил вот такой JV617 VICTOR REINZ Поменял без проблем, старый выковырял аккуратно, новый молоточком через проставку вбил так же аккуратно. Замену производил во время замены АКПП. так что снимал всё. Я без помощника ни как бы не управился. :)
-
c МКПП, подскажите чем выставлять диск с корзиной, обрезком первичного вала :?
-
Если покупаешь комплект диск, корзина, выжимной, там в комплекте направляющая идёт. Если покупал отдельно, померяй внутренние диаметры подшипника в маховике и вутренний диаметр шлицов на диске сцепления и выточи такую приблуду у токаря.
-
Если покупаешь комплект диск, корзина, выжимной, там в комплекте направляющая идёт. Если покупал отдельно, померяй внутренние диаметры подшипника в маховике и вутренний диаметр шлицов на диске сцепления и выточи такую приблуду у токаря.
понятно, мне только сальник поменять, диск корзина и т д , не требуют вмешательства
...и добавил:
жалко что отчет никто не выложил по замене, я механику ниразу не снимал:) хотя примерно представляю конечно
...и добавил:
получается и шланги скидывать придется, прокачивать слышал целый геморой )
-
Механика снимается так же, как и автомат, с предварительным отстёгиванием всего пристёгнутого и откручиванием всего прикрученного.
Прокачивать не геморрой. Со своим текущим рабочим в случае пропадания сцепления вожусь минут десять. Тремя разными способами, смотря по погоде.
-
жалко что отчет никто не выложил по замене, я механику ниразу не снимал:) хотя примерно представляю конечно
Наверное уже поздно советы давать :D, судя по дате, но может пригодится кому.
Первым делом, как обычно отсоединяем клеммы аккумулятора!
1. Снимаем оба кардана.
2. Снимаем балансир и моторчик с раздатки, чтобы не мешали, потом раздатку, предварительно отсоединив провода или вынув датчики.
3. Откручиваем траверсу.
4. Снимаем части выхлопной системы которые мешают.
5. Откручиваем болты крепления коробки и стартер.(два болта откручиваются сверху из под капота)и кулису. У меня был разобран салон и не было ковра, я откручивал пластину, которая закрывает большой проём над коробкой.
6. Стаскиваем коробас, предварительно отсоединив трубку сцепления. Коробас, он сцуко тяжёлый - только вдвоём, а лучше всего на тележке.
7. Откручиваем корзину, маховик, за ним искомый сальник.
Процедура не шибко лёгкая, поэтому желательно отдефектовать и заменить все изношенные части сцепления. При необходимости проточить и шлифануть маховик
Вот эскиз направляющей, без неё диск сцепления ровно не выставишь при установке корзины обратно.
(http://s019.radikal.ru/i616/1602/75/9aafcda68615.jpg) (http://radikal.ru/big/8cf8c64d7d694f64b09f33157529ae50)
-
спасибо , я всегда заранее готовлюсь потому жду до тепла:)
насчет замены дефектных деталей, порой доставка занимает много времени, машина может зависнуть на прилично... это печалит но не сильно.
-
Даже к нам на остров, всё привезли в общей сложности за 2 недели :D это со склада в мск, вам думаю быстрее довезут. Это что касается корзины-диска-рабочего цилиндра (он идёт вместе с выжимным), опорный подшипник первичного вала коробки, который в маховике стоит продаётся везде, он ставится на ауди, шкоды и пр... Единственное что, постарайтесь не повредить трубку сцепления, это точно придётся ждать месяц.
-
ясно, у меня все это уже новое стоит.. а когда меняли 3 года назад, комплект был без износа практиески... я надеюсь все так и осталось:)