Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - JAKI04

Страницы: [1] 2
1
Приветствую коллеги! При наступлении холодов обнаружил, что задняя печка дует еле тёплым воздухом. В прошлую зиму печка работала отлично. Проверил работу заслонки жарко-холодно ( работает как положено ), Сам радиатор чистый, воздушный поток мимо не проходит. Патрубки горячие ( вход чуть горячее выхода ). Вот и возник вопрос - не выдавило ли перегородку в бачке радиатора между входным патрубком и выходным, и основной поток охлаждающей жидкости проходит мимо сот радиатора. Подскажите, может кто сталкивался?

2
Приветствую коллеги! Давненько не был. В итоге купил и поставил АКПП от заднеприводного трака. Около 50т.км пробежал уже -  полёт нормальный.

3
Спасибо за советы. Чистку наметил сделать на днях, по раздатке очень сомнительно ( с чего-бы она подключалась на сухом асфальте при постоянной скорости), свечи (менял 10т.км назад) и провода проверю (но при пропусках разве не выскакивает ошибка?). Комп ошибок не выдаёт.

4
Приветствую коллеги. Имеется такая проблема - при движении на 3-4-5 передаче на оборотах 1300-1600 (в зависимости от загрузки авто ) когда автомобиль движется как-бы в лёгкий натяг в подъём происходит подёргивание раз, пару раз. Когда нагрузка возрастает происходит переключение и обороты повышаются без подёргивания.  Если натяг пропадает ( ровная дорога или спуск ) подёргивания нет. Если разгоняешься плавно или интенсивно подёргивания нет. Холостые стабильные. К АКПП претензий нет вообще, листает отлично. Вот и прошу совета, может кто сталкивался?

5
Приветствую, на всех своих автомобилях ( с двумя печками ) устанавливал дополнительную электропомпу. Так-же сделал и на Эксплорере. До этого действительно на холостых воздух из печки ощутимо прохладнее по сравнению с работой печки при средних оборотах двигателя.

6
В Новосибирске 20000р.

7
Никто так и не откликнулся......
А жаба так и душит, пришлось чисто по колхозному припаять проводочки.
Как и положено пару проводов перепутал, но после проверки и перепайки всё заработало как и надо.
Пока пробег небольшой, дальше посмотрим.




8
Приветствую коллеги! Сам не понимаю как, но при установке фишки в АКПП контактные штырьки загнуло и они отломились. Блок абсолютно рабочий, АКПП тоже практически идеальна. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Не хочется покупать новый блок...




9
Бублик отдавал в ремонт, вскрыли - ничего критического. Что необходимо поменяли.

...и добавил:
Ленты регулировал с динамометрическим ключом.

10
Пробуксовки нет. Тест не делал - пока ещё не знаю что это. :D

...и добавил:
Оказывается знаю про тест, только забыл. Кто знает какие обороты должны быть?

11
До ремонта авто вообще не ехало, никак, я Эксплоер в таком виде приобрёл. И как прокладка может повлиять на разность задержки включения реверса. Как выше писал - При первом включении после запуска двигателя ( независимо холодный или горячий, независимо включал ли D, 3, 2, 1 перед реверсом ) задержка включения реверса длится около 20 секунд. Впоследствии при повторном включении реверса ( независимо после P, N или D ) задержка составляет около 3-4 секунд и остаётся такой всё время пока не заглушишь двигатель.  И всегда происходит толчок, по ощущению толчок тоже становится слабее.

12
Скорее нет чем да. Но не понимаю, почему разная задержка. Скорее присутствует ещё и программная ошибка. Планирую проверить или обновить ПО.

13
Да он и так был под замену. Промывал его уже после сборки, когда реверс не правильно заработал. Но почему такая разница в задержках, Если БС барахлит то было бы всегда одно и то-же.

14
Как описывают многие, открыл колпачки на соленоидах, выкрутил втулки, прошёл подходящим сверлом ( руками, пальцами ).
Промыл очистителем впуска, продул. Собрал как было ( с замерами ).

...и добавил:
Уровень выставлял как положено, на холодную, за 3 раза с переключениями. Проверка на N, и ещё добавил 0,5 литра.

15
Приветствую коллеги. Перебрал сам акпп 5R55S, по механике все ленты, фрикционы, уплотнения, манжеты и т.д. что было в ремкомплекте поменял. Сейчас акпп обкатывается и адаптируется. Передачи 1-2 отлично, 2-3 небольшое затягивание с повышением оборотов, 3-4 небольшой толчок, 5-ю еще не понял по городу, может ещё и не включалась. Пробег после ремонта небольшой 200-250 км, и есть динамика уменьшения затягивания и толчка. Надеюсь к 1000 км  совсем пройдут.
А вот с реверсом следующая ситуация, При первом включении после запуска двигателя ( независимо холодный или горячий, независимо включал ли D, 3, 2, 1 перед реверсом ) задержка включения реверса длится около 20 секунд. Впоследствии при повторном включении реверса ( независимо после P, N или D ) задержка составляет около 3-4 секунд и остаётся такой всё время пока не заглушишь двигатель.  И всегда происходит толчок, по ощущению толчок тоже становится слабее. Гидроблок перебирал, блок соленоидов тоже. Если кто подскажет буду благодарен.

Страницы: [1] 2