Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SergAkin

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
А какой? Пластик или хром?

2
Разборка Ford Explorer / Re: ДЛЯ FORD EXPLORER
« : 01 Октябрь 2012, 15:03 »
Год 2004.

3
Нужен задний левый фонарь американский (красный), и ручка задней левой двери наружная пластиковая. Если есть, то почем? И где вы находитесь?

4
Разборка Ford Explorer / Re: ДЛЯ FORD EXPLORER
« : 27 Сентябрь 2012, 11:02 »
Нужна ручка задней левой двери наружная пластиковая.

5
Нужен задний левый фонарь американский. Э-3 2004г. Если есть, то почем?

6
Добрый всем день. Интересует задний левый фонарь на америкоса. Э3 2004 г.в. Еще вопрос, а вы занимаетесь кузовным ремонтом?

7
hi gear. Помоему так пишется.

8
Короче все наладилось. Обороты в норме и на х/х и при включении передачи, и колбасня практически пропала. Для этого было сделано: заменяя воздушного фильтра (был в плохом состоянии (сам виноват, менять надо чаще)), чистка дроссельной заслонки (теперь на газ реагирует почти моментально (раньше были какие-то задержки)), проверка свечей (в 1 и 2 цилиндре состояние было ужасное, сталактиты наросли (скорее всего туда масло поступает))(мое мнение что именно из за этого и была проблема с оборотами), ну и на всякий случай залил в бак жидкость для чистки инжектора. В общем машина задышала полной грудью, еду и наслаждаюсь. Больше до такого доводить не буду. По чаще надо делать профилактику. 

9
Чистка заслонки у меня в планах на выходные. Надеюсь поможет. Трубки вроде все на месте, но надо будет по подробнее посмотреть. Потом отпишусь что получилось.

10
Описываю ситуацию. Началось все не помню точно когда, но нарастало потихоньку. Короче. В режиме Р или N обороты держатся довольно ровно в районе 800. Практически не чувствуется. Но в режиме D или R, при включении резкое падение до 400 (даже свет тускнет), а потом начинают прыгать от 400 до 600, при этом довольно сильная колбасная в машине. На ходу абсолютно никаких проблем нету, едет вполне нормально. И еще загорается желтая лампа (по английски точно не помню как ее) проверка двигателя или зажигания. Уже раза 3 загоралась, лечилась скидыванием клеммы с аккумулятора. Вот такая проблема. Если кто знает, подскажите куда лезть! Заранее спасибо.
 

11
У меня те же симптомы. Горит лампа ABS и периодически мигает 4х4H (потом гаснет). ABS не работает. Передок на АВТО тоже похоже не подключается. На остальных режимах привода ездить не пробовал но на месте включал, небольшой удар чувствуется (я так понял что включается), но это я еще подробней проверю. Клемму скидывал на пол часа, не помогло. Только я как все ступицу не менял. У меня началось после того как я утром на парковке немного по буксовал назад и вперед (снегу было дахрена), через несколько минут по дороге это все зажглось. В чем может быть проблема?

12
Скидывал. В выходные аккумулятор на ночь ставил на зарядку. Проблема всеравно осталась.


13

Рассказываю с чего все началось. По дороге на работу вышел из строя генератор. Доехал до дома на аккумуляторе, и разрядил его окончательно. В генераторе накрылись щетки. При снятие генератора, естественно был отсоединен аккумулятор и датчик на воздуховоде ближайший к воздушному фильтру. К следующему вечеру, купив новые щетки, все собрал и поставил на место генератор. Из за разряженного аккумулятора пришлось прикуривать. Заведя машину все заработало нормально. КРОМЕ ОДНОГО!!! Холостые обороты стали хреново держаться. В районе 500, +-100. Машину калбасит давольно сильно. Разница с тем что было ощутима. И ко всему прочему. На немного прогретом двигателе, если заводишь машину, очень часто глохнет, если не помочь педелькой газа. Но иногда и сама справляется, подхватывает на самых низах. Никаких ошибок на панели нету. Подскажите если кто знает в чем дело. Спасибо.

14
У меня новая уже на руках. Поэтому другие варианты не расматриваю.

15
Блин, в инете второй день роюсь. Для всех фордов есть, кроме таких как мой.

Страницы: [1] 2 3 ... 8