13
« : 21 Ноябрь 2011, 19:49 »
Рассказываю с чего все началось. По дороге на работу вышел из строя генератор. Доехал до дома на аккумуляторе, и разрядил его окончательно. В генераторе накрылись щетки. При снятие генератора, естественно был отсоединен аккумулятор и датчик на воздуховоде ближайший к воздушному фильтру. К следующему вечеру, купив новые щетки, все собрал и поставил на место генератор. Из за разряженного аккумулятора пришлось прикуривать. Заведя машину все заработало нормально. КРОМЕ ОДНОГО!!! Холостые обороты стали хреново держаться. В районе 500, +-100. Машину калбасит давольно сильно. Разница с тем что было ощутима. И ко всему прочему. На немного прогретом двигателе, если заводишь машину, очень часто глохнет, если не помочь педелькой газа. Но иногда и сама справляется, подхватывает на самых низах. Никаких ошибок на панели нету. Подскажите если кто знает в чем дело. Спасибо.