Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: Sanya 85467 от 07 Апрель 2019, 20:45
-
Подскажите где в Москве можно прошить эксп 4.0, а именно отшить егр и лямбды?
-
Могу понять зачем отключать лямбды... ну если нравится нюхать выхлоп без катов, чтоб был как у зил-130 по запаху, как говорится личное дело каждого!
Но в чем проблема клапан егр то заменить, чтоб работало как положено!? и лишнего бензина то не жрало? :-[
-
Подскажите где в Москве можно прошить эксп 4.0, а именно отшить егр и лямбды?
Игорь 8 916 614 2878
-
Но в чем проблема клапан егр то заменить, чтоб работало как положено!? и лишнего бензина то не жрало? [/quote
чтоб пару соток американских рублей за новый не платить , а сотку отвалить , чтоб отключили ;)
-
а от мазды притулить или от мондео с разборки - религия не позволяет? и не накаливать цилиндры температурой? а затем клапана кольца ...
-
а от мазды притулить или от мондео с разборки - религия не позволяет? и не накаливать цилиндры температурой? а затем клапана кольца ...
Какой температурой?!
ЕГР отработанные газы подает во впускной коллектор, т.е. отработанный воздух вместе со всем дерьмищем заново подается в ДВС. Соответственно, гробим и впускной коллектор и сам ДВС.
-
Не имеет особого смысла морочиться с лямбдами. Футорки вполне стабильно работают, если всё исправно.
-
гробим и впускной коллектор и сам ДВС.
да ладно, если двигло масло не жрет то и в выхлопе дерьма - нет, а ежели то ... то ЕГР не причем, а темп снижается от примеси баласта во впуске к воздуху, т.к. РСМ так шустро не может урезать подачу топлива, матчасть однако..