Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тема начата: Аргонавт от 01 Сентябрь 2010, 18:30
-
Подскажите если кто с данной проблемой сталкивался Эксплорер 2003 4.6 Бауер. В нескольких сервисах смотрели и ничего ответить не могут.
Коробку снимали просмотрели заменили масло прокладку и поставили на место, двигатель работает тихо, шумит гдето посередине между мотором и коробкой, при чем так не хило шумит. Шум такой металический. Может ли так греметь гидротрансформатор.
Шум сильнее на холостых когда прогреется, на ходу после 2000 оборотов пропадает.
-
Может. И скорее всего это он и есть.
-
Ну вот и интересно, ждем ответа кто лечил подобную головную боль. Чтоб методом тыка опять коробку не снимать, оно денег стоит!!!
-
Скорее всего гидротрансформатор,на 4.6 это довольно типичный симптом.На всякий случай проверьте адаптор (жестяная пластина) между АКПП и двигателем,бывает он загибается и трется об маховик (обычно в районе стартера).
-
Загнали на яму, долго там орудовали сервисмены, с монтажками и слуховыми аппаратами, вердикт "х.р его знает, первый раз такой шум слышим"
У кого есть бублик рабочий? Раз никто не знает, придется лезть методом научного тыка :) скидывать коробку и ставить другой бублик.
-
Раз никто не знает, придется лезть методом научного тыка :) скидывать коробку и ставить другой бублик.
"Скорее всего гидротрансформатор,на 4.6 это довольно типичный симптом"
Вы самостоятельно будете скидывать коробку и менять гидротрансформатор?
-
нет конечно, один раз уже снимали разобрали посмотрели сказали что все в порядке и поставили обратно.
Поскольку в двигателе там сзади шуметь то и нечему.
Его ж бублик то фиг проверишь, только если болгарку взять да распилить :D
-
нет конечно, один раз уже снимали разобрали посмотрели сказали что все в порядке и поставили обратно.
Поскольку в двигателе там сзади шуметь то и нечему.
Его ж бублик то фиг проверишь, только если болгарку взять да распилить :D
Именно это и нужно с ним сделать.Распилить,отдефектовать,заменить неисправные элементы, и сварить обратно на специальном станке.
-
Такая же хрень. На 4.6 это "болячка" - шумит гидротрансформатор АКПП (бублик), поможет только замена. На круг около 15 тыщ.с работой выходит. Но поговорив с Тимуром я забил на это,т.к. ничего страшного нет. Уже 3 года "тарахтит", но АКПП работает без проблем и лишний раз туда лезть неолхота было, тьфу 3 раза. Будут лишние деньги, поменяю конечно, а так забил пока :D
-
Аналогичный шум. EXP 4.6 2002г. Правда, пока холодный не шумит, и на ходу вроде не слыхать, но когда с места трогаешься, весьма ощутимо рычит. На сервисе грешат на маслонасос коробки, но мне тоже кажется, что это бублик. Снимать коробку не спешу. Всё остальное работает отлично. А шум только на улице когда стоишь слышно... :)
-
Заменили гидротрансформатор и все стало тихо. Друг тоже так ездил 2 года, перед продажей пришлось делать.
-
Заменили гидротрансформатор и все стало тихо. Друг тоже так ездил 2 года, перед продажей пришлось делать.
Ну вот, я ж грил, что это он сцуко.
А вот интересно, что ж в нем тарахтит так. Уже около 100 тыщ. проехал ( а всего 240 тыщ. пробег ) а он всё тарахтит и не ломается ? :-[ Слава богу конечно, что не ломается, но поэтому и тяну всё с заменой... :-\
-
шумит там подшипник игольчатый в бублике.
-
Как вариант возможно, что жижа внутри со временем при более высоких нагрузках от 4,6л теряет свои свойства? :-[
-
Так жижа там всегда циркулирует из коробки и обратно.
-
Так жижа там всегда циркулирует из коробки и обратно.
не знал ::)
-
У кого-нибудь шум вылез наружу? :-[
-
Езжу с таким шумом четвертый год, ничего не вылезает наружу.
-
У меня тоже есть такой шум. Но все работает нормально. Так что пока забил.
-
шумит, сцуко. НА горячую почти неслышно, чем холоднее на улице тем звонче звук.
-
У меня вылез, перебрал АКП :D
-
С таким звоном катался 3 года с момента покупки авто. Недавно стала вылезать ошибка трансмиссии (Код: P0741 - Неправильные рабочие характеристики TCC. Пробуксовка гидротрансформатора превосходит допустимую величину). Не заметил что влияет на езду, но на расход бензина влияет точно. Сегодня отдал авто, чтобы скинули коробку и отвезли бублик в ремонт, будем ждать что из этого выйдет :). Кстати вопрос заодно: может ли неисправный гидротрансформатор влиять на приемистость авто?
-
Извиняюсь за задержку отчета о результатах вскрытия бублика. Бублик вскрыли, в сервисе ох....ли :o, сказали что с таким бубликом машина не должна была ехать вообще, т.к. в нем все размолочено. Предложили привезти восстановленный из америки или искать здесь донора внутренностей. В итоге нашел здесь донора, из него поставили внутренности в мой бублик. После установки бублика на машину, сначала бренчание было еле слышно, но со временем опять стало бренчать как и бренчало до ремонта. Но самое главное, что ремонт бублика не помог с решением ошибки P0741, а помогла промывка гидроплиты (из-за говна забился клапан отвечающий за давление подаваемое на гидротрансформатор). Гидроплита снимается достаточно легко, даже без снятия коробки с машины, только нужно иметь две прокладки, т.к. старые прокладки пришлось соскабливать, настолько прилипли. Так что бренчание победить не удалось, может так отремонтировали сервисмены, короче если будет финансовая возможность, то закажу восстановленный бублик из америки.
-
Я по зиме делал бублик. Получилось точно так же как у тебя. Через неделю зазвенел как и до ремонта.
-
Через неделю зазвенел как и до ремонта.
Я еще где-то давно натыкался на информацию, что дребезжание бублика возникает якобы из-за того, что при его установке он был не отцентрован относительно маховика двигателя. Может это наш случай? :)
-
Я еще где-то давно натыкался на информацию, что дребезжание бублика возникает якобы из-за того, что при его установке он был не отцентрован относительно маховика двигателя. Может это наш случай? :)
нет. Общался с TransLabом по этой теме вот здесь http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21377.msg658132.html#msg658132. (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21377.msg658132.html#msg658132.) Он назвал в качестве причины демпфер.
-
Народ..подниму тему немного
а может ли на 4 литровом так же тарахтеть бублик??
-
Я своего полтергейста в итоге поймал! *hang* Дребезжал у меня катализатор, сейчас походу развалился окончательно и настала тишина ;D Так что у кого бренчит, послушайте на подъемнике стетоскопом трубы около катализаторов и саму коробку, если громче звук в трубах, значит дребезжат катализаторы. Так же одна из проверок, это на паркинге прибавить газу, тем самым увеличив обороты, если звон пропадает или уменьшается, то тоже говорит о том что каты дребезжат. Теперь нахожусь в стадии подготовке вырезания или замены катов.
-
Я своего полтергейста в итоге поймал! *hang* Дребезжал у меня катализатор, сейчас походу развалился окончательно и настала тишина ;D Так что у кого бренчит, послушайте на подъемнике стетоскопом трубы около катализаторов и саму коробку, если громче звук в трубах, значит дребезжат катализаторы. Так же одна из проверок, это на паркинге прибавить газу, тем самым увеличив обороты, если звон пропадает или уменьшается, то тоже говорит о том что каты дребезжат. Теперь нахожусь в стадии подготовке вырезания или замены катов.
или тепловой экран...как у меня было... *par*
-
или тепловой экран
Тепловой экран в первую очередь я проверял несколько лет назад :D
-
У меня точно такая же проблема. Э3 4.6 Лимитед. Жестяной звук прям в области маховика. Снимал коробку недавно, думал лопнул маховик и звенит, а нет , он целый. Больше причин звона не нашел, как железку между двигателем и корпусом коробки. На фото она. Подоравнял ее, собрал все обратно. Звук чуть тише стал, но все равно есть. На холодном моторе, тишина. Как прогреется чуть, начинает звинеть. На ходу звук то есть то нет, звенит при определенных нагрузках и оборотах. Что может быть ребята ? Кто нить точно выяснил ? П.с. каталики новые поставил, ни какие другие защитки не шумят, проверял.
(https://i.postimg.cc/tJH8Q2yq/20181222-212804.jpg) (https://postimg.cc/wy0wD57Z)
(https://i.postimg.cc/FzVskTxz/20181222-212744.jpg) (https://postimg.cc/MfX8hbNJ)
-
Ребята , кто-нибудь еще решил данную проблему ?
Снял я свой бублик, мне его отреставрировали, заменили фрикцион только , остальное сказали все норм. Поставил обратно , все равно что то гремит когда мотор прогреется и когда даешь нагрузку небольшую .
Заехал к тем кто делал , они снова грешат на маховик .
Я его осматривал он вроде целый. Но есть вопрос , у меня маховик прикручен сразу болтами без шайбы проставки. Должна ли она там стоять ?
-
Есть кто живой тут ?
Пару раз писал в личку @translab, тоже тишина . Что за демфера в бублик ?