Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дон Пехот

Страницы: [1]
1
Двигатель FE3 / Re: Ошибка P0401
« : 06 Февраль 2014, 21:34 »
Вот и видео нашел, по теме
P0401 2002 F150 EGR System Overview and Troubleshooting Guide

2
На горячую заводится также плохо, на холодную без проблем. Ищу причину.
Вопрос с запуском на горячую решился? Или так и катаетесь?

3
И чем все закончилось?? А то начались подобные проблемы. ДМРВ помыл карб клинером! Не помогает.

4
Я свой адсорбер из топливной системы выкинул и ни чего не загорелось 8)

5
остается вопрос как обмануть датчики которые стоят на этой системе, чтобы не выскакивала ошибка джекичана, и спокойно ездить дальше.  ;)
Если ты про топливную систему  с абсорберами, то там нет ни каких датчиков)) выкидываешь его и катаешься! А про каты эт в другой теме ;)

6
Разобрать конечно можно)) Только чем клеить, если возится с эпоксидкой и бандажами, то уж куда проще с шлангами и хомутами...

7
была такая неприятность...но как-то само собой рассосалось :-\ может заправляться стал чаще и промылось... :-\
И промыться там ничего не может, по этой магистрали выходит только воздух из бака.
Я думаю эти гранулы либо слеживается либо собственной пылью забивают отверстия на выходе между колбами. Имхо

8
А если его выпотрошить? Есть такая возможность? Ну что бы трубками-хомутами не возиться
Такой возможности нет! Он не разборный!

9
Как уже писал комрад в посте № 44


2 - Есть большой клапан вдоль бака, который улавливает пары бензина и не даёт выйти им в атмосферу. Кто-то называет его адсорбер, кто-то "канистра"... Но через него проходят все шланги, отводящие воздух из бака. Он у меня тоже не продувался. Дунули туда сжатым воздухом, потом обратно... Так раз 10-15... Стало на УРА продуваться. Однако меня предупредили, что раз процесс пошёл, то на долго продувки не хватит. Цена вопроса на данный девайс - порядка 5 000 руб.  Официально мне его назвали, как EVAP.

Теперь всё ок!

Так вот и я озадачился решением указанной проблемы. Перебрал все шланги, ни в одном не нашел ни какого "Забитой сеточки"!
Дальше решил снимать бак и проводить ревизию всему что увижу. Открутил кардан, отдал два болта крепящие бак и увидел этот пресловутый EVAP.

Он то как раз и плохо продувается. Продувал его компрессором не помогает. Поэтому решил его демонтировать и заменить его простым кусочком метало-пластиковой трубы через хомуты.
 
 Те кто думает что будет испарятся бензин из бака сообщу, что после EVAP стоит еще один клапан и он предотвращает испарение бензина.
Указанное решение ни кому не навязываю, но покупать EVAP - не собирался.
После того как все собрал и поставил на место поехал заправляться. Бензин заливается как в пустую бочку!
По приезду в гараж все же не удержался и порезал болгаркой клапан EVAP.
 Оказалось он заполнен гранулами черного цвета (вероятно уголь активированый)
Более ни чего там нет.

10
Лучше всего произвести процедуру замены масла в сервисе по коробкам автомат, а не просто на посту по замене масла. В сервисе ребята и проконсультируют: менять масло или ремонтироваться. Если и менять масло то с промывкой и заменой фильтра Обязательно!

11
Подниму тему, хочется узнать чем закончилось??

12
Приветствую! Было бы дюже интересно посмотреть расшифровку моего vin
1FMDU75W74ZA42903
мыло elvis024@mail.ru

Спасибо!

13
Нужна коробка для Ford Explorer 2003 4.6

14
День добрый! Ищу коробку на Explorer III  4.6L !

Страницы: [1]