Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - a6m

Страницы: [1]
2
Здесь цена 5 за весь комплект, на авито 7, предупредите, если будете звонить.
Четыре колеса, остаток протектора миллиметров 6-7.
Шипы почти все на месте (не хватает штук пяти на все 4 колеса).
Если правильно прочитал маркировку дата выпуска 29 неделя 2011 года.
Причина продажи: а) отрицаю "шиповку" как класс, эта досталась с машиной, "липучка" уже куплена и установлена б) на мой взгляд старовата, больше двух сезонов катать не рискнул бы.
Комплектом, самовывоз.
89О36124678, a6m(@)mail.ru.




3
Бесплатно, самовывоз из Чертаново. На стекле есть царапки (от попавших под уплотнитель песчинок), но это лучше, чем разбитое %) Зеркало - только корпус, самого зеркального элемента нет.
a6m(@)mail.ru, Алексей

4
Кузов FE4 / Антикор
« : 19 Ноябрь 2016, 17:26 »
Приветствую уважаемое сообщество.
Если подобная тема была - поиском не нашел, так что не обессудьте, поинтересуюсь еще раз.

Есть Эксп, 8 лет, "московский", пользую полгода. Планирую поездить ещё 3+ года. Эксп осмотрен и обнюхан со всех сторон - ржавчина отсутствует. Очень хочется, чтобы кузов/рама в таком состоянии и остались. Сильно думаю в сторону ноксюдола, обработка скрытых полостей + рама + днище. Цена вопроса не сильно смущает. Смущает то, что в ходе поисков машины ржавые экспы таки видел.
Подтолкните, плз, в сторону правильного решения. У кого где ржавело. Если кто что делал - что, где, как и почём. 

P.S. Будь это Вольво - вопросов бы не было, там заводской антикор прекрасный, на 20+ лет хватает.
P.P.S. Раст-стоп не предлагать, плацебо, проверено лично.

5
Приветствую уважаемое сообщество.
Имею вопрос. Дано: ФЭ-4, V8, 2008 года, 166 ткм, куплен чуть больше 3 месяцев назад. Сразу после покупки поменял жидкость АКП. Прикатался к машине и заметил интересную штуку: при торможении, в момент полной остановки а/м, имеет место мягкий толчок, как будто сзади машину подталкивают. Повторю: толчок идет именно сзади, субъективно - от заднего моста. Происходит только при активном торможении, т.е. если идти накатом, еле трогая тормоз, ничего подобного нет. У меня был Чероки KJ, там была похожая штука, в момент перехода от торможения к ускорению (толкание в пробках) имел место пинок, думал на АКП, но проблема была в "бумеранге" задней подвески. Тут подвеску смотрели, всё ОК, ошибки дилерским сканером смотрели - чисто.
Парни, у кого есть V8, или кто их чинит - скажите, что за хрень? Так у всех, или только у меня? И куда смотреть?

6
родные или совместимые, в живом состоянии, МСК и МО. Фото и ценник сюда, в личку или мой_ник@mail.ru

7
Нужна подсказка уважаемого сообщества. Заранее извиняюсь, если вопрос глупый.
Дано: ФЭ-4, место переднего пассажира, дефлектор вентиляции (который на торпеде круглый серебристый). По моему глубокому убеждению закрываться он должен слева направо, направляя поток в сторону стекла. У меня - наоборот. Решил, что вверх ногами кто-то поставил, попытался вытащить - не получилось. Сдал на сервис для устранения последствий ДТП, заодно попросил посмотреть. Там дефлектор выковыряли, позвонили мне и мамой клянутся, что так и должно быть. Отсюда вопрос: куда он должен направлять воздух, в сторону стекла, или наоборот в сторону водителя? И как его аккуратно снять?
Машина пока на сервисе по кузовным делам, фото приложить не могу.

8
Приветствую уважаемое сообщество.
Если у кого есть хороший эксп в МСК и МО - предложите.
Комплектация не критична, лимитед желателен но не обязателен. Цвет - пофиг, белый нежелателен, но подумаю. Пробег - адекватный. Косметические недостатки - повод для торга, но не отказа от покупки.

Желательно:
- 2007-2008 годы. Если ну очень хороший - 2006;
- с историей владения и обслуги. Если у хозяина 3+ лет и на руках история обслуги - серьезный плюс, если меньше года - серьезный косяк;
- люк;
- V6, но налог на V8 не пугает.

Категорически:
- исправность основных узлов (запускается с полутыка, все работает штатно, включается, не гудит, не течет, не дергает). Мелкие неисправности - повод для торга;
- без серьезных ДТП;
- без значимой коррозии;
- без колхоза (ксенон, ГБО). Удаленные катализаторы - минус, но нужно смотреть.
- не перекуп, общаюсь только с владельцем;
- готовность к диагностике на сервисе.

Ценник 600-750 в зависимости от.

У кого есть бегемот и нужны деньги - на почту a6m(@)mail.ru фото, ВИН, номер СТС и пожелания по ценнику.

Разумный флейм на тему обоснованности моих хотелок приветствуется.

Страницы: [1]