Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томас

Страницы: [1]
1
Забрал машину и все расспросил.
Торпеду не снимали, а имели в виду разбор приборки. Говорят снять торпеду обошлось бы 15тр.
Проблема им знакома, часто случается на наших бегемотиках.
В щитке приборов плата не покрыта специальным лаком от влаги, поэтому быстро покрывается влагой и конденсатом в мойках.
Рекомендовали в таких случаях снимать ее и дома разобрать и просушить  феном, в 99% случаев помогает справиться!   

2
Дождался, позвонили с Форд центра сказали машина готова. Причина была в щитке приборов, в него попала влага и поэтому ничего не работало. Диагност его снял, просушил феном. Что бы это выяснить говорят нужно было снять торпеду, для прозвона проводов к щитку. Не знаю на сколько это было необходимо... Что думаете?

Спасибо всем еще раз за советы, рекомендации и поддержку!!!

3
Бродяга - верно советует тс, дело пахнет дилерским сканером, торпеду трогать не надо, думаю электрик из гаража этим может ещё хуже в дебри завести. По опыту в таких случаях не родную сигнализацию сразу отрубать под корень абы не было лишней головной боли.
Я так и сделал, пол ночи думал везти к электрику или к офицалам. В итоге с утра еще раз взвесив все за и против укатил к диллеру. Простая диагностика сказали указывает что нужно снимать торпеду и проверять там, цена всей работы 3750р. Говорят почти разобрались, обещали еще лампочки подсветки за эту стоимость попутно поменять.)))
Про приборку я читал, что нельзя отключать шлейф, вчера сразу электрика предупредил.

4
Реле зажигания, с некоторым натягом реле PCM, если стоите у крыла, от реле стартера на одну позицию вниз, на одну позицию влево. Минус этого реле (обмотки) глухо заземлен. Плюс приходит от ЗЗ.
С реле стартера несколько сложнее. Плюс на обмотку приходит с ЗЗ, а минус с PCM, после того, как определился транспондер PATS.
У Вас какого модельного года машина? Если 2006, то могу и ошибаться. Смотрю на 2008 год.
Спасибо , у меня 2007гв, будем пробовать сегодня, вчера вроде бы все перепробовали под капотом, где питание пропадало, подавали туда напрямую. Добились что только стартер крутить стал, топливо не подавалось, индикаторы на табло по прежнему не горят. PATS тоже ни как не реагирует, продолжает тускло светиться. Поэтому электрик и сказал что нужно снимать торпеду и там все смотреть, на сколько это целесообразно я не знаю.
Думаю может проще к диллеру закатить, они наверняка с этой проблемой знакомы, но боюсь что будут разводить на покупку з/ч блоками, типа отдельно датчик не меняется только в сборе со всем блоком датчиков, типа политика компании. Меня так в Ленд ровер центре разводили, а он в этом же здании где и Форд центр, хозяин один.))


...и добавил:
Ни разу не мыл и не протирал двигатель. Мастерам вполне достаточно для обслуживания, никто из мастером ни разу ничего не предъявлял.
Так я двигатель и не мыл вовсе, тоже только протираю тряпочкой где грязь и все. Мыл просто кузов-салон!

5
проблемы с микротрещинами изоляции возле разъема ДЗ
Можно поподробнее, что за разъем ДЗ? Дроссельная заслонка?

...и добавил:
Подскажите, где находится реле зажигания, больше часа электрик найти не может, в мануале не написано, только реле стартера.

...и добавил:
Или возможно ли снять блок предохранителей салона без снятия торпеды? В нем какое то реле щелкает и не дает видимо идти импульсу дальше, что тот отключается

...и добавил:
3 часа электрик разбирался с поиском причины. Окончательный вывод потеря минусов, нужна схема разминусовки, говорит все под торпедой, что бы найти в чем неисправность нужно ее снимать. Так подлезть не получается, по крайней мере он так сказал. Если у вас есть ссылки на сервисный мануал на русском, подскажите где скачать. Завтра покачу машину к нему в сервис.

6
Я когда ключ вставляю, загорается светильник, при переводе ключа в следующее положение  свет в люстре гаснет. При том подсветка кнопок не горит вообще. Хотя вчера загорелась после проверки предохранителей. Сегодня проверил все предохранители в салоне, когда вмтавлял на место 2ой предохранитель (номер по схеме в книжке, 5A питание микроконтроллера (SJB)) то на долю секунды загоралась подсветка кнопок уентральной консоли, потом почти мгновенно происходил щелчек какой то релюшки и вся подсветка отключалась.
Напомню печка во втором положении ключа работает, в первом нет, как и при рабочем состоянии.
Кольцо иммобилайзера отключал, прогревал, продувал, ни чего тоже не поменялось...
Уважаемые форумчане, большое спасибо за советы!!!
Очень рад что оказался волею судеб в таком хорошем коллективе, спасибо!!!

7
Раньше когда на охрану ставил, светодиод посередине моргал, сейчас вообще не моргает, только тускло светит. Поставил пушку где педали, пытаюсь прогреть подрулевое пространство. Может не просохло еще, температура в гараже +5

...и добавил:
Ничего не получилось, завтра вызову электрика со сканером. На моем  портативном сканере OBD II выдало сегодня ошибки:
U1900 - сеть
P1260 - трансмиссия
P1000 - что то пишет про сканер и трансмиссию

8
Был с моей машиной такой же случай один в один. PART вообще никак не мигал и не горел. Сига Пандора стоит. Оказалось все проще. Эвакуатор,  и к спецам по сиге.Слетела земля на сиге.А симптомы как у тебя ничего не горело, только приёмник работал. Всё тоже было после мойки машины.
Вот у меня  также, светодиод на торпеде посередине вообще не реагирует на ключ, когда на охрану ставлю тоже не мигает, он все время очень тускло светит, еле заметно.  Простояла в гараже уже сутки, изменений нет. На руле пластик снял, вроде все сухо, блок сигналки тоже сухой. Сегодня попробую ветродуйкой погреть часок, если не поможет то завтра электрика вызову.

9
Понятно, не смотрел на эту лампочку. Вот нашел тему в форуме похожую на мою 100%  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12720.0
Оказывается сильно много влаги вредно для машины.
Жду теперь до завтра, машина в теплом гараже, завтра отпишусь об успехах!

10
Мойщик снес компас, который на зеркале крепится. PATs я так понял это лампочка желтого человечка с ремнем и мячиком (airbag). Так вот она горит постоянно, не мигает и не тухнет. Сначала она не горела тоже, потом когда предохранители пересмотрел она вдруг моргнула и загорелась. С тех пор не тухнет.
Ключи оба попробовал, не помогло.
Сигналка старлайн работает нормально, ее не тронули.

11
Всем привет! Мыл сегодня машину, кузов и салон. Когда повернул ключ зажигания что бы завести, то на табло не загорелась ни одна из контрольных лампочек, стартер не крутил тоже. Аккумулятор нормальный, проверил тестером, магнитола включается, стекла работают, фары светят. предохранители которые к этому делу относятся проверил. Не знаю только где находится реле зажигания, его не проверил поэтому. На табло только стал постоянно гореть AIRBAG. Еще сегодня мойщик (когда мыл лобовуху внутри салона), снес какую то круглую антенну, которая находится за зеркалом заднего вида, соединенную с зеркалом проводом. Может это повлияло?
Посоветуйте что делать, если с подобным сталкивались!
Машину взял месяц назад, прошлый хозяин говорит что такого не случалось.

12
Знакомимся! / Re: FORD EXPLORER СИБИРЬ
« : 09 Декабрь 2015, 07:49 »
Приветствую земляка! Нас все больше! По поводу газа,. У нас в Иркутске 2 нормальные конторы: Еврогаз38 и Транснефтегаз.
Привет! Спасибо за информацию,сейчас им позвоню!

13
Знакомимся! / Re: FORD EXPLORER СИБИРЬ
« : 08 Декабрь 2015, 16:24 »
Всем привет! Я  из Иркутска! Недавно стал обладателем внедорожника Форд Эксплорер 2007 гв, 4 л. 213лс. Комплектация Limited. Пока все устраивает, очень рад приобретению!
Подскажите какое ГБО лучше поставить на моего форда? Жрет 25-27л. Какое лучше подойдет и где в Иркутске лучше его поставить?

14
Знакомимся! / Re: Принимайте новенького
« : 08 Декабрь 2015, 16:10 »
Всем привет! Я Томас из Иркутска! Недавно стал обладателем внедорожника Форд Эксплорер 2007 гв, 4 л. 213лс. Комплектация Limited. Пока все устраивает, очень рад приобретению!

Страницы: [1]