Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Тренер

Страницы: [1]
1
На конце троса, который к коробке подходит под гофрированной резинкой есть трубка пластмассовая на шарнире (длиной см 15) . Она не дает тросику сложится "домиком"при включении режимов АКПП. Конец трубки обломился (причину не знаю,может коробку когда ставили, 1 раз зимой на "брюхо" капитально в снег сел, паджериком тянули), поэтому при включении режима D и дальше 3,2,1 от выгибался дугой и скорости включались не до конца. На сканере режим D, кочка и АКПП в N переходит. На датчике положения скоростей скорей всего контакт в начале  контактного пятна  D был, затем в контактное пятно N переходил) . На селекторе 3-сканер D. 3 соответственно 2.

2
Все дело было в тросике переключения АКПП.

3
Номер крестовин заднего кардана подскажите пожалуйста! Ford Exp 4.0 2007 г.в. VIN: 1FMEU75E77UB20819

4
Тренер, обратиться в раздел форума, по подбору запчастей.

Спасибо!!!

...и добавил:
Тренер, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12504.new;topicseen#new

Спасибо!!!

5
Здравствуйте! Нужен артикул указанного датчика ???? Нашел вот этот- FORD F7TZ7F293AA его аналог 511-101 DORMAN, но не уверен, что это именно тот???

...и добавил:
VIN: 1FMEU75E77UB20819

7
Где обратится? написал в три компании-ответа пока нет! в четвертой-да, датчик у нас заказать можно, но номер не называют!

8



 Как проверить подходит ли этот датчик Ford F7TZ7F293AA?


...и добавил:
Или подойдет ли аналог DORMAN 511-101?

9
Флуд развели! 4,6 или 4,0 . Мне от этого не легче! Коробка не работает!!!

10
Оказалась контактная группа!!! Поставил от форда фокуса 2, все работает!!! Кресло не катается.

11
Помогите, может кто сталкивался! Коробка может работать в нескольких режимах: 1. утром заводишь двигатель, рычаг скоростей в положение D или R (и на любой) и поехал, проблем никаких не возникает целый день, скорости переключаются все, машина не дергается, пинков нет!!! 2. Обычно происходит утром на холодную, заводишь двигатель, переключатель в положение D или R  поехал, все нормально, проезжаешь около 1 км (именно примерно это расстояние), скорость пропадает машина постепенно останавливается. И больше в положении D не едет. Переключателем скоростей переключаешь до 1 скорости и обратно до Р, затем в положение D-машина едет, все хорошо весь день! 3. Вариант- опять утром в положение  D или R или любое-машина не едет! Но и не чувствуется толчка подключения передач. Переводишь рычаг вниз до 1 скорости и вверх до P. Опять в D-чувствуешь толчек, машина едет и все хорошо! Из истории: Коробка после ремонта-рем. комплект всех скоростей и блок соленоидов, прошла всего 6 тысяч, бублик после ремонта.  Масло в коробке чистое, как новое. Уровень в норме. Ошибок сканер (но не профессиональный не выдает, Т прогретой коробки 70 гр). Может датчик какой моросит????? Ford Exp. 4.0 2007 г.

12
Здравствуйте! Возникла такая проблема: заводишь машину, заводится и сразу глохнет! Несколько раз, все так же! обратил внимание, что  если заводишь и ключ в положении стартера держишь (опасно правда), то все работает! Заметил, когда ключ зажигания поворачиваешь в положение АСС приборка, магнитофон и др. включаются и через время гаснут! Затем все пропало!  Обнаружил сгоревший предохранитель (№8 15 А) в салоне, питание переключателя зажигания. Поменял-при включении зажигания все горит, начинаю заводить, вроде схватывает и тут же все пропадает, сгорел предохранитель! Что может быть? Контактная группа?

13
При включении машины не работют дворники и магнитола (не родная- Фантом). При движении, через некоторое время все начинает работать. Бывает сразу работает! А еще если на ключ зажигания нажимаешь, утапливая его, то все включается, но стоит ключ отпустить, отключается (контактная группа стоит от форда транзит, "сиденья сами не двигаются"). Что может быть ?

Страницы: [1]