Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ling696

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Продажа FE2 / ford explorer II 1995 149000 руб.
« : 07 Декабрь 2016, 18:40 »
Продано

2
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Re: МКПП M5R1
« : 10 Сентябрь 2015, 23:56 »
оффтоп. а сколько будет стоить замена с акпп на мкпп в столице или в области???

3
ling696, На нейтрали заводится машина ? Включаешь правильно? Нейтраль+тормоз?
да. На нейтрали заводится. включаю по инструкции.
внутри раздатки всё в норме, минимальная выработка на втулке, которая крутится включая понижайку. от руки, на снятой раздатке с помощью плоскогубцев легко режим переключал

4
ling696, Сними моторчик и проверь его щетки
моторчик новый

5
подскажите, есть ли где электросхема раздатки? т.е. как оно работает?
на данный момент проблемы с LOW WD

6
могу все сфоткать по отдельности.
было бы не плохо

7
а что там есть?
что за провода?
РХХ?
ДЗ?

8
насос у неё 99%. и у тебя насос 99%   :D


9
Явных просветов в заслонке быть не должно, обсуждалось не раз, найдите тему по регулировке ДЗ, там все есть. Каким образом закрыли заслонку, полностью рукой?
Полностью, картонкой .

10
и еще:
до всей махинации с ЕГР, если на запущенном двигателе закрыть ДЗ, то авто хоть и с трудом, но продолжал работать. сегодня, после очередной проверки на подсос, закрыл заслонку и авто сразу заглох, т.е. вывод - подсосов нет. Но обороты всё равно на 900-950 держатся. ДЗ теперь чудит получается?

11
ASV
Сегодня снимал очередной раз дроссель и на просвет его, и он светиться весь по краям) а регулировочный болт не вращается ни разу (залил ВДшкой).
реально заслонка должна быть полностью закрыта и на просвет не светиться?


12
Эт я уже понял  ::)
Вопрос в том, что я начал задумываться о замене когда при проверке на одном СТО, после покупки авто, парень (как мне показалось довольно толковый) услышав как работает моя машина на ХХ снял этот датчик, посмотрел в него, разобрал (если вы посмотрите по фото, там делов - 2 болта открутить) и сказал что там пружинке внутри пришел конец и что желательно его поменять.
На счет подсоса - согласен, если замена ДХХ проблемы не решит, начну заниматься поиском подсоса... :(
странный ты человек)) я страницей назад начал людей мучить точно таким же вопросом. почитай. и благодаря господам, которые давали дельные советы, я почти уже вернул обороты в норму, при этом, так же хотел менять РХХ, который стоит не малых денег. (его менять уже не планирую)

13
чтобы проверить работоспособность и не колхозить и не пилить, я бы аккурат бы проводками соединил для начала:)

14
есть два варианта -с резиновыми колечками и с прокладкою .
колечки стоят, но такие же стоят и на РХХ, но там стоит прокладка паранитовая.
900 об/мин - это уже совсем близко, осталось еще не много где-то. Прокладка быть должна, в каком виде на Вашем авто - не знаю, паранит или резиновое кольцо, ребята подскажут.
да, только вот мысли кончаются куда копать  :-\

15
продолжение истории.
удалил полностью ЕГР (как описано тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=30719&highlight=%E2%FB%EF%F3%F1%EA%ED%EE%E9+%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0! от коллектора трубку заглушил, все дырочки заглушил. отверстие в коллекторе впускном - заткнул резиновым отбойником от ОКИ :)
трубка которая идет от выпускного коллектора - была ржавая, а в одном из выходов маленькой трубочки была дырка.
результаты:
обороты опустились с 1200 до 900.
авто стал резвым с низов, как конь-огонь)))
при сдергивание фишки с РХХ - авто всё трясется и периодически хочет заглохнуть, но держится  :D такое ощущение что РХХ пропускает воздух, т.к. если сбоку брызгнуть очистителем, движок слегка вздрагивает.
между дроссельной заслонкой и впускным должна быть прокладка?

Страницы: [1] 2 3 ... 7