Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Трансмиссия FE1 => Тема начата: Timofey от 09 Октябрь 2015, 16:12

Название: Накрылась АКПП назд едет вперёд нет
Отправлено: Timofey от 09 Октябрь 2015, 16:12
Рыдван 1991 года
поменял в коробке ,  фильтр, атфку, передний сальник ( подтекал )
дня три всё было хорошо
потом коробка стала загружаться с ударом
теперь R включается всё остальное нет, причём обороты движка падают при переключение селектора на D , но не едет
пару раз врубалась передача (на холодную чуть погазовал на нейтрали) всё едет пока не переключишь на нейтраль или на реверс
и обороты переключения передач подросли где то на 1000
корректор вакуумный тоже пробит ( мастер менявший фильтр сказал) и за него может не работать коробка?
я так понимаю клапан в гидромозге подзавис?
или что то более печальное?
сервис ближайший в 200х км так что хотелось бы самому победить болезнь))
Название: Re: Накрылась АКПП назд едет вперёд нет
Отправлено: bronco812 от 09 Октябрь 2015, 18:33
Видимо, свежая атфка размыла вековые отложения и они осели в гидромодуле.... Можно попробовать снять его и промыть с разборкой. Но это ничего не гарантирует...
Название: Re: Накрылась АКПП назд едет вперёд нет
Отправлено: Гаврик от 09 Октябрь 2015, 21:14
корректор вакуумный тоже пробит
я правильно понимаю, что речь о вакуумном модуляторе? Если он неисправен, то АКПП работать не будет. Как он "пробит"? Пропускает атф-ку? Тогда вся жидкость улетела в выхлопную трубу, и без атф-ки АКПП работать не будет... *par*
Название: Re: Накрылась АКПП назд едет вперёд нет
Отправлено: Timofey от 09 Октябрь 2015, 21:46
атфка по уровню, вакуумный модулятор неисправный был видимо с самого приобретения форда
вроде как пробита мембрана ( его я заказал на днях приедет)
Фордик всё лёто жестоко эксплуатировался ездой по перевалам
жрал Атфку, но терпел коробка работала без нареканий
разве что при загрузке был ощутимый пинок