Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - КостРома

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Двигатель FE3 / Re: Плавают обороты
« : 23 Ноябрь 2018, 06:32 »
Так что может случиться с ЭБУ , если месяц ездить с отключеным МАФ?  За-то пропали ошибки богатой смеси в двух банках, и обороты нормально держит.

2
Двигатель FE3 / Re: Плавают обороты
« : 22 Ноябрь 2018, 09:53 »
Такая же проблема, с таким же колхозом. Для себя решил - надо ставить новый родной модуль с насосом и родные форсунки (107 не справляются), надеюсь всё будет гуд. Пока чтоб обороте не скакали отключил ДМРВ, так двигатель работает ровно.
Вопрос к знатокам: можно ли ездить с отключеным ДМРВ? (Езжу мало). Чем грозит отключение этого датчика?
И ещё, не смог найти датчик давления в топливной рампе. На самой рампе его нет. Читал, что он может быть в баке. На модуле насоса? Или ещё где-то?

3
Двигатель FE3 / Re: Богатая смесь
« : 25 Июль 2018, 06:12 »
Всем добра. Чем история закончилась? В чём причина богатой смеси была?
У меня такие же ошибки Р2196, Р2198 и Р0446. Обороты сильно плавают. С помощью Форскан в PCM не смог найти показания напряжения в кислородных датчиках. Смотрел в OBDII, там верхние кислородники показывают 0.90В- 0.98В. Далее, вынул из трубы между МАФом и заслонкой один патрубок (тот , что идёт от левой клапанной крышки), двигатель выровнился, показания датчиков плавают 0.29В -  0.80В., левый всегда чуть больше выдаёт. Такое допустимо? Или искать замыкание в датчиках, проводке? Датчики оригинальные, моторкрафт, месяц назад поставил.

4
В общем, поставил бош107 с переходниками ev6>ev1. Двигатель стал работать ровно, вроде всё нормально. Но, проехав пару сотен км стало твориться непонятное, холостые обороты - то нормально держит, то скачут от 400 до 1500, и появились ошибки по кислородным датчикам, банк1 - бедная смесь, банк2- богатая. На паркинге такого нет, всё вылезает в движении. Жрать стал за троих, комп показывает то 42л , то 21л по городу. Но , иногда встаёт в идеальный режим, и всё гуд. В общем, иду мыть датчик МАФ, не думаю что поможет, так на всякий случай. Подозрение что где-то сосёт воздуха, но это не точно :D.
Есть какие идеи??? Я в раздумьях -  вертать всё в зад или искать причину.
Датчик давления в топливной рампе может находиться на дроссельной заслонке??? На рампе датчиков нет.
Где в ФОРСКАН искать показания давления в топливной рампе???

5
Подскажите пожалуйста ТТХ оригинальных форсунок ФЭ3 2003  4.6L. Так и не смог сам найти.
По тому, что BOSCH предлагает, вообще не понятно -
02-03 Explorer 4.6L  3 Ba   164 cc/m
04-05 Explorer 4.6L  3 Ba   224 cc/m
Чё-то большой разброс.  :-[
И ещё вопрос, фишки у всех одинаковые? Судя по фото , разные. Или они просто повёрнуты?

6
А на ФЭ3 4.6L этот датчик подходит?

7
Ура, наконец-то нашёл эту тему. ;D
Скажите, кто-нибудь ставил эти форсунки - Simens ZMZ DEKA-1D на ФЭ3 4.6L? Работают?
Собираюсь все восемь поменять сразу.

8
Я не знаток, но при таком раскладе проверил бы топливный фильтр. Насос точно работает?

9
Всем добрый день!
Появилась проблема с форсунками. Читал на форуме , что вот такие подходят - SIEMENS Deka-1D ZMZ6354.
Смотрел таблицу сравнения, чуть мозг не сломал. Кто в курсе, ставил, знает, отпишитесь пожалуйста как что.
Или, может, есть ещё какие соображения? Оригинал уж сильно дорого стоит.
Может такие лучше - Boch 0280158107   ?
Фишки подходят?

10
Благодарю. Все понял

11
Спасибо. А почему три разных?

12
Добрый день.
Помогите найти номер кислородных датчиков (лямбда) до катализатора и после. Эксплорор 3. 4.6L 2003г.в
WIN   1FMZU75W73UC14784

13
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« : 19 Июнь 2017, 07:49 »
Ставил GMB год назад, менял обе, прошли около 12т.км. В основном асфальт, иногда грунтовка. Левая сдохла, правая вроде нормальная, но появилась ошибка ABS правого датчика. Поставил снова GMB т.к. особо вариантов не было. Перед установкой набил литола. На этот раз менял сам, на даче. 3 часа ушло на обе стороны.

14
Кирилл 1984,  Если это "виска", и на прогретом двигателе всё нормально, то может не надо её ремонтировать или менять.
По поводу ремонта, на форуме есть тема , где человек подробно описывает ремонт этой муфты. Почитав эту тему, для себя понял, что обязательно разберу эту виску, но после покупки новой :).

15
Может можно стетоскопом послушать для начала? Зачем сразу поддон снимать, масло сливать, прокладку менять?
TransLAB, Недорого? :D Мы так коробку у вас проверяли. Сняли поддон, ничего не нашли, поставили обратно + новая прокладка + доливка масла, компьютерная диагностика (просил сразу сделать, но получил отказ. Сделали после процедуры с поддоном) показала ошибки и определила направление ремонта. И всё это всего-то за 7600р. Кому то может и недорого. :(

Страницы: [1] 2 3 ... 9