1
Коробка передач FE4 / Re: Буксует коробка 5R55
« : 20 Апрель 2024, 00:20 »
Сегодня по городу ездил. Температура коробки была до 88 градусов. Это норм? По трассе больше 60 не видел
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Маловероятно, что третий раз подделку залили.Первый раз ЗИК залил. Потом меркон. Ну если даже предположить, что масло какое-то не такое, ну не может оно сразу за 1000 км наглухо убить коробку!
На старой машине при ремонте АКПП необходимо как следует промывать систему охлаждения.Промыл уже всё... И радиатор двигателя химией по стороне антифриза, и теплообменник коробки нефрасом по стороне масла, и радиатор коробки тоже нефрасом... Поездил километров 500. Следил за температурой. Вроде не буксовала. Но появились пинки. И, мне кажется, начал появляться опять звук нехороший в коробке. Как будто звук нехватки масла в насосе из-за плохой проходимости фильтра. Надо опять снимать поддон и глядеть фильтр. Не удивлюсь, если у него опять фетр вылез в приемную трубу. Если это так, надо разобрать фильтр и глянуть что у него внутри. Пока не до этого, руки не доходят. Но фильтр уже заказал.
А зазоры в пакетах при сборке проверяли вообще? Отверстия поршней втулили?Ну к механической части у меня вроде как вопросов нет. И в компетентности человека, ответственного за механику, я не сомневаюсь. Поршни втулили. Я так понимаю, что проблема, скорее всего, или в гидравлике, или в управлении?
Нештатный датчик в произвольном месте не позволяет сравнивать показания с какими-то референсными с других авто.Сравнивали показания температуры со сканерными. Когда стоишь - показания практически 1:1. Когда едешь - датчик слегка охлаждается встречным потоком, на 5...7 градусов меньше. Так что в режиме реального времени слежу за показаниями. В городе не выше 70, на трассе 50.
Думаю ваш перегрев - следствие пробуксовки. А не наоборот.И пробуксовка именно в бублике? Некачественно отремонтировали? Не посмотрели подшипник? Или еще что-то?
А разница температур патрубков на входе и выходе из доп. радиатора присутствует? Именно на дополнительном, а не на нижнем бачке водяного.Не догадался потрогать разницу. Но вообще-то сколько трогал, сильно горячим этот радиатор не был. Причем, греется внизу, со стороны сосков, сверху или холодный, или чуть теплый, будто завоздушен сверху. Думал, засрался. Сняли, промыли - нет грязи. И продувается норм, и тыкал проволокой.
Только из выкидывания масла через сапун? Меркон при перегреве коробки весьма изрядно воняет в общем-то.Изначально - да, только когда обратил внимание, что появились капли меркона. Думали, потек сальник, сняли коробку - кожухи сухие, подтеки с сапуна.
Кстати, я уже утратил нить - термостат в гидроблоке проверяли? Исключить его вообще пробовали?Я спрашивал у ремонтников о его наличии. Они сказали, что его в этой коробке нет.
может стоит проверить резиновые шланги со штуцерами и трубки подачи и обратки на предмет проходимостиПроверяли. На работающем двигателе снимали трубку с радиатора коробки. Визуально определяли работает ли насос. Вроде все норм
Я говорю не про сам гидроблок, а про каналы в корпусе ПОД ним. Муравейник т.н. Там бывают трещины в перегородках, недалеко от блоков соленоида, ближе к середине. Хотя они вроде не катастрофически сказываются.Смотрели. Все норм. Кстати, у меня еще один корпус коробки есть. Вот он с трещиной. Но там в таком месте где удобно заварить. От старой коробки остался только корпус. Может все-таки в нем дело? Заварить и собрать в новом корпусе))) Я уже не знаю что делать...
Гидроблок не проверять нужно, а перебирать.Перебирали. А перегреваться, сказали, может только в бублике. Так что ищем где не охлаждается.