Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: Noki80 от 02 Июнь 2015, 15:19

Название: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Noki80 от 02 Июнь 2015, 15:19
     Всех приветствую!
По проблеме начал писать в чужой теме про расплавленный впускной коллектор , но из корректности решил открыть свою.
Приболел бегемот 4,0.
Пробег 99000 и  весь мой с нуля.
Симпомы:
   Появилась дрожь при работе на холостых, также есть небольшой провал в начале движения. Скромный сканер показывает ошибки P0174 и P0171, бедная смесь по обоим банкам.
Погрешил на свечи-заменил. Вначале появились еще ошибки пропусков зажигания, вылечились более плотной посадкой наконечников свечей.
Т.к изменений не последовало, то далее последовала:
замена топливного фильтра,
 промывка ДМРВ- MAF,
 и также промывка дроссельной заслонки. Изменений нет.

   Под нагрузкой (5 мешков цемента в багажнике+ кондиционер) возникла ошибка зажигания в 1 цилиндре P00301 либо вместе с ней также P0300-пропуски зажигания в разных цилиндрах. После сброса ошибок сканером, без нагрузки они не появляются.

     Из наблюдений-движок потряхивает, также при проверке на нанотехнологический слуховой прибор- деревянная палка к уху, слышу  стуки(стрекот) повышенной силы в районе 1 форсунки. Палка ставилась на рампу выше форсунки. Установив на другой форсунке палку слышу стрекот гораздо меньший,раза в два.
Пробовал сделать нано-дымарь из стекляной банки 0,8 л, но при нагреве углей дно треснуло. До того как треснула успела немного поработать, дыма из шлангов не увидел, возможно просто не успел заполнить.
Прикладываю фото со сканера, обращаю внимание что работает с кондером,поэтому обороты повыше обычного
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: SDB от 02 Июнь 2015, 15:31
Очень похоже на пробои в ВВ проводов. Внешне они могут быть в отличном состоянии и даже в темноте не светиться :D.
Тоже промывал MAF, менял свечи и катушку - помогло ненадолго. Вылечил заменой ВВ проводов.

...и добавил:
Можно ещё давление в рампе проверить, сколько должно быть сейчас не скажу, кажись 3-3,5 Bar.

...и добавил:
Какого года машина?
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Noki80 от 02 Июнь 2015, 16:15
ФЭ 4,0 2007г.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: uar3000 от 02 Июнь 2015, 17:28
Подпишусь на тему. Провалов нет, по потрахивает :D на ХХ и поддергивает, когда вваливается в блокировку ГТФ на малых оборотах (1200-1400).
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: boris от 02 Июнь 2015, 20:45
провода вв ;)
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 02 Июнь 2015, 22:45
Название темы несколько некорректно. Здесь не дрожит на ХХ , а явная неисправность в виде бедной смеси в обоих банках.
 На сканере выбран режим#2 замороженного кадра (mode#2 freeze frame). Из него видно, что ошибка была сгенерирована ЭБУ на ХХ стоящего автомобиля, к этому времени банк 2 уже работал без коррекции, т. е. Р0174 был уже сгенерирован, причем кислородный датчик работает нормально, т. к. в момент возникновения ошибки показывал богатую смесь(0,79V). Нужно выбрать режим#1 потока данных(mode#1 data), предварительно сбросив ошибки, пока система будет находиться в замкнутом цикле управления по кислородным датчикам посмотреть параметр LT_FTRM1 и LT_FTRM2 на холостом ходу и на 2000-2500об/мин. Ясно, что на ХХ будет 20% и выше, если на высоких оборотах значения будут значительно падать ближе к 0%, то практически со 100%-ой уверенностью можно искать самую распространенную причину бедной смеси - подсос не учтенного воздуха во впускной коллектор.

...и добавил:
В принципе, уже сейчас, без дополнительных проверок, можно смело искать подсос воздуха. В момент возникновения ошибки параметр MAP(абсолютное давление во впускном коллекторе) сильно завышен(37kPa) т.е. во впускном коллекторе слабое разряжение, это говорит о том, что туда попадает воздух извне.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Никита89 от 02 Июнь 2015, 23:30
а какое нормальное давление?
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 02 Июнь 2015, 23:55
30kPa или 0,3atm
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Noki80 от 03 Июнь 2015, 07:03
Сбросил с утра ошибки, и сделал видео , машина еще не прогрета до рабочей температуры



https://youtu.be/iNcRPHPUabc (https://youtu.be/iNcRPHPUabc)
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 03 Июнь 2015, 11:09
И? Где проверка на 2500об?
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Noki80 от 03 Июнь 2015, 12:15
сперва не заметил  в вашем сообщении про проверку на  2500  *par* , сделаю вечером еще один тест

...и добавил:
выкладываю ссылку на тест, обороты около 2000-2100

https://youtu.be/DNkWvwEKfoc (https://youtu.be/DNkWvwEKfoc)
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Noki80 от 05 Июнь 2015, 10:03
Пока гуру не отписался, замечу что LTFRM  на оборотах не снизился , вероятно  что дело не в подсосе воздуха
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 05 Июнь 2015, 12:14
Очень плохо видно. В момент снятия показаний чек горел? Судя по значениям коррекции должен был уже гореть, тогда коррекцию смотреть уже бессмысленно. Хотя показывает замкнутый контур по первому банку  :-[ Еле разглядел давление топлива. Здесь либо сканер не корректно масштабирует, либо автомобиль на таком давлении ехать вообще не должен - 27kPa вместо 270kPa. Ошибок по давлению или датчику давления нет, вообще другие ошибки есть?
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Noki80 от 05 Июнь 2015, 12:23
Чек не горел.По поводу давления топлива есть зерно истины. У меня были предположения, что забита сетка насоса,т.к в недалеком прошлом было два случая, когда машина глохла на разгоне и повороте при почти пустом баке. Также ранее я упомянул что слышен стук форсунки №1, может ли причиной быть низкое давление топлива. Предполагаю за 7 лет и 100.000 км пробега в баке побывало столько бензина, что сложно представить чтобы там не было взвесей и осадка.
Хотя с другой стороны, динамика разгона при оборотах выше 1500 отличная. Такого вроде не должно быть при забитой сетке. Кто знает у нас топливный насос управляемый или постоянного вращения?

...и добавил:
Было несколько ошибок пропуска зажигания в 1 и вроде 4 цилиндре(точно не помню) и ошибка 0300, т.е мульти пропуски зажигания в разных цилиндрах. По топливу и каких-либо других ошибок не было.
Подскажите можно ли замерить давление топлива в рампе в домашних условиях (руки растут из нужных мест).

...и добавил:
Посмотрел еше раз, подумал, разве параметр MAP это давление топлива, это вроде давление воздуха на интейке, 27 кПа достаточно близко к ранее упомянутому нормальному далвению 30 Кпа
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 05 Июнь 2015, 12:46
Насос управляется ЭБУ. Чтобы проверить давление нужен манометр с коннектором, специального порта нет. Плохо видно, я разглядел FP 27kPa(давление топлива). Хотя, если давление действительно на столько низкое, то должна была бы быть ошибка по давлению. Сделайте еще раз на ХХ и оборотах, чтобы видно было хорошо и подольше дайте посмотреть на кислородники.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Noki80 от 07 Июнь 2015, 07:21
получил вчера запчасти, поменял воздушный фильтр и ролики с ремнем.
Выкладываю новое видео

https://youtu.be/EzND2wZIcYg (https://youtu.be/EzND2wZIcYg)

...и добавил:
и на 2500 оборотов

https://youtu.be/rwTz4Bx_ZdI (https://youtu.be/rwTz4Bx_ZdI)

...и добавил:
Заметил только что  очень интересный момент. После заправки до полного бака , конечно ощущения субьективны, но тем не менее, показалось что эффект стал немного меньше. Посмотрел сканером, вот такие результаты .

Видно что значения LTFRM2 стали меньше, логично было бы предположить что более высокий уровень топлива внес какие то изменения.  Т.к на систему зажигания уровень топлива никак не влияет , предположу что причина в форсунках, и скорее всего №1, т.к несколько раз была ошибка зажигания именно по первому цилиндру. 

Гуру диганостики, поделитесь соображениями.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 07 Июнь 2015, 11:29
Явного подсоса нет, хотя на высоких оборотах коррекция второго банка снижается с 24% до 18%, но это пока ни о чем не говорит. Найдите в выборе параметров для просмотра FT(давление топлива), надо посмотреть, что с давлением. Кислородники переключаются, но их работу надо смотреть на графике.

...и добавил:
Одна форсунка будет влиять только на один банк. У Вас очень бедная смесь в обоих банках, сначала надо искать основную причину, затем уже можно заняться мелочевкой. Надо смотреть давление топлива.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: 5x5 от 08 Июнь 2015, 20:46
Можно ещё давление в рампе проверить, сколько должно быть сейчас не скажу, кажись 3-3,5 Bar.

Плохо видно, я разглядел FP 27kPa(давление топлива). Хотя, если давление действительно на столько низкое, то должна была бы быть ошибка по давлению.

Найдите в выборе параметров для просмотра FT(давление топлива), надо посмотреть, что с давлением.
Поддерживаю мнение.
На торйках, когда начинает глючить датчик давления топлива (ЭБУ на основе его показаний управляет бензонасосом, сам датчик умирает постепенно, как показывает практика), то бьется ошибка p0171.
Четверки вместо этой ошибки показывают букет других, которые являются следствием.
Моя версия: либо датчик давления топлива, либо (менее вероятно) - бензонасос.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Noki80 от 09 Июнь 2015, 07:10
На моем сканере нет такого параметра, ребята. так что либо замерять давление перед рампой, либо проверить датчик. Где кстати находится данный товарищ?
Тут еще поутру  на холодную обнаружил звук, опечалился, уж больно похоже на цепь. Ролики и ремень менял на выходных, вариантов немного. Буду скидывать ремень для проверки звука без ремня.
Отсюда рождается вопрос. Скажем при развалившемся натяжителе либо кассете возможно ли возникновновение сдвига распредвала настолько, чтобы могла возникнуть ошибка бедной смеси? Или я тороплю события, пробег только 100 тысч.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 09 Июнь 2015, 11:24
Датчик давления топлива находится на рампе, к нему подходит раз'ем проводов и вакуумная трубка. Чтобы его проверить правильно, надо измерить манометром фактическое давление топлива и сравнить с показаниями датчика через сканер. Можно попробовать проверить реакцию ЭБУ на отключение датчика давления: если датчик врет, то при его отключении ЭБУ будет командовать давление по заложенной программе без учета показаний датчика, давление должно подняться(если оно было низкое) и коррекция должна подтянуться к нулю.
 По фазам пока рано паниковать.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Noki80 от 10 Июнь 2015, 09:18
На всякий случай выложу тут с форума англоязычного
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=425232 (http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=425232)

Ошибки аналогичные моим, правда двигатель re-built, т.е отремонтированный.
Тема еще не закрыта, но для меня было занятным то, что человек пробовал менять все, что только можно, и результата пока нет.

Initial Issue: Engine overheated – warped heads.
•   Removed engine and stripped it down. Took heads and block to machine shop for block decking and head re-surfacing.
•   Took transmission to shop for re-build at same time.
•   Re-built engine replacing rings, valve seals, all gaskets and seals.
•   Replaced fuel filter.
•   Engine ran roughly and threw misfire DTCs (P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316).
•   Fuel trims were off. STFT1 and STFT2 appeared normal. LTFT2 was also around +/- 4%. LTFT1 was always around +15 - 20% at idle. Total misfire count rose rapidly at idle. When driving or engine above 1800 RPM the misfire count stopped and the LTFT1 dropped to around +10%. As soon as the RPM dropped the LTFT1 rose again to +20% and total misfire account started rising again.
•   Replaced O2 Sensor #1 on both banks.
•   Replaced intake manifold seals.
•   Replaced EGR on intake manifold.
•   Checked for vacuum leaks with carb cleaner – found none. Manifold vacuum measured by ECU is around 11 in Hg at idle.
•   Since issue only related to Bank 1 on a V6 replaced that head with re-manufactured head.
•   Re-timed engine with OTC 6488 tool kit.
•   Replaced coil block, plug wires and plugs. No change to symptoms.
•   Zeroized KAM to re-learn fuel trim. (disconnected battery’s negative lead and then connected negative lead to positive terminal for 15 mins)
•   Replaced fuel injector adapters in heads.
•   Replaced fuel injector seals.
•   Checked resistance of all fuel injectors – 12.2-12.3 ohms for all.
•   Switched all fuel injectors from Bank1 to Bank 2 and vice versa to see if problem lay in fuel injector flow rate/blockage – no change to symptoms.

Для тех кто совсем не знаком с английским, человек менял все возможные прокладки впускного форсунок  и пр., фильтры, менял местами форсунки, проверял их сопротивление , отсоединял ЕГР и шланги, даже не поленился вскрыть двигатель и проверить положение цепей ГРМ. Также менялись кислородные датчики,свечи,свечные провода и наконечники.

 В самом конце есть предположение проверить массу, идущую на блок двигателя.
Меня такая мысль тоже посещала, т.к до замены корпуса термостата (стандартная болячка) он успел создать небольшой бассейн антифриза между головками цилиндров, как раз там и находится клемма -масса Блока. Буду проверять.
Также на одной из веток данного форума одной из причин ошибок 0171 и 0174 было названо слишком большой уровень масла  в двигателе.
 Надеюсь  данная информация поможет  кому-нибудь в дальнейшем.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 10 Июнь 2015, 10:51
Там другая история. Отключите датчик давления и посмотрите на коррекцию, возможно это прояснит ситуацию.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: FedorNsk от 10 Июнь 2015, 14:17
Подпишусь на тему. Провалов нет, по потрахивает :D на ХХ и поддергивает, когда вваливается в блокировку ГТФ на малых оборотах (1200-1400).


У меня такая же ситуация. Очень сильно мешает ездить по трассе  *7*
При возникновении симптомов начинает моргать чек, иногда загорается на постоянку, после чего тухнет.
В повседневной езде по городу чек не горит, ошибок при самодиагностике на заведенном двигателе нет.

Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 10 Июнь 2015, 18:51
При возникновении симптомов начинает моргать чек, иногда загорается на постоянку, после чего тухнет.
Моргающий чек сигнализирует о пропусках воспламенения. Возможно, стоит сменить заправку. Свечи, провода проверяли?
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: FedorNsk от 11 Июнь 2015, 06:00
Моргающий чек сигнализирует о пропусках воспламенения. Возможно, стоит сменить заправку. Свечи, провода проверяли?

Свечи менял, расход сильно снизился. От заправки никак не зависит...
Вот провода не проверял, как это можно сделать?
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: SDB от 11 Июнь 2015, 07:41
.....Вот провода не проверял, как это можно сделать?
В темном месте, открыть капот, завести двигатель и посмотреть на ВВ провода. Каких либо признаков пробоя (искрение, свечение) не должно быть. Хотя этот способ не показатель. Проверяют ещё прибором, показывающим сопротивление изоляции, но я лично не знаю как им пользоваться и какие должны быть показания ::)
Если есть подозрения именно на ВВ провода, я бы лучше поставил новые.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 11 Июнь 2015, 11:17
Свечи менял, расход сильно снизился. От заправки никак не зависит...
Вот провода не проверял, как это можно сделать?

Профиль поправьте. Двигатель какой? Сопротивление не должно превышать 7kOm на каждые 30см провода.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: AL98RUS от 11 Июнь 2015, 13:03
Сопротивление не должно превышать 7kOm на каждые 30см провода
Сергей, это сопротивление металлической проволочки внутри провода. Оно обеспечивает помехоподавление. А сопротивление изоляции должно быть на 3...4 порядка выше.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 11 Июнь 2015, 13:39
Саш, это сопротивление токопроводящей жилы, сопротивление изоляции в домашних условиях измерить затруднительно, а в условиях автосервиса есть другие возможности проверки высоковольтной части.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: AL98RUS от 12 Июнь 2015, 00:27
Абсолютно верно.
Сопротивление изоляции для автомобильных ВВ-проводов не измеряется. Есть другой параметр. Напряжение пробоя. Оно должно быть выше рабочего.
 Деградация ВВ-проводов - изменение внутренней структуры диэлектрика в существующих условиях эксплуатации. Это ухудшение пластичности и следствие - микротрещины заполняемые веществами с низким удельным сопротивлением (вода, соль, масло).
Пробои проводов - частая причина пропусков зажигания.




...и добавил:
https://www.drive2.ru/l/288230376152473125/ (https://www.drive2.ru/l/288230376152473125/)
может быть полезным.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 12 Июнь 2015, 01:10
Вот провода не проверял, как это можно сделать?
вот, теперь видно, что у Вас проводов нет, можно посмотреть наконечники катушек на предмет плохой посадки на свечу, усыхания, трещин и прочее.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Noki80 от 12 Июнь 2015, 13:30
Итак, продолжаем искать причину.

Вчера  осматривал мотор на тему как бы зачистить болт массы, который находится в развале блоков цилиндров. Иии неожиданно и почти случайно при осмотре был обнаружена проблема проводки, местоположение (насколько я правильно понял)- разъем дроссельной заслонки. О причинах данной проблемы судить не могу, провода в гофре достаточно мягкие, видимо жар от двигателя вкупе с изгибом проводки дали свои плоды.

После изолирования проводов были сброшены ошибки, далее начинается интересное. Машинка поехала шибче, ошибки не появлялись, однако дрожь на холостых и небольшой провал все же были (не могу не отметить, что теперь они стали меньше-но это субъективно). Далее, решил экспериментировать с нагрузкой, давал резкие ускорения , все норм -ошибок нет.
Далее тоже самое, но теперь с включенным кондиционером. Оппа- опять ошибки, снимаем сканером- P0171 и P0301, пропуски зажигания в 1 цилиндре и бедная смесь в банк1, к которому данный цилиндр и относится. Снятие видео характеристик со сканера не делал, однако смотрел глазами,  LTFRM1  по прежнему 24,9 , LTFRM2 упал до 10.
 Мне кажется тут комплекс ошибок подкопился, буду решать, продолжение следует......
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Noki80 от 01 Июль 2015, 14:10
Итак, друзья, вторая часть марлезонского балета.
Не помню писал или нет, но когда в баке оставалось около 30 л бензина я залил очиститель топливной системы из расчета двойной дозы, т.е на 60 литров.
Поездил пару дней, изменений не было. Благополучно ушел в отпуск на 2 недели,машиной заниматься некогда, т.к строю дом и каждый день чтото нужно.
Тут возникла нужда съездить на дальняк за сантехникой, в общем за ту поездку накрутил почти 1500 км с горящим чеком и с прицепом за кормой. По приезду домой с удивлением замечаю, что машина дрожать на холостых перестала, провал на разгоне тоже пропал, выхлоп перестал бухтеть выстрелами и стал равномерным. Сбросил ошибки сканером, и с тех пор наездил еще 400 км, все в ажуре, тьфу тьфу,чек не загорается, машина прет как танк.
Вот такое удивительное исцеление.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Noki80 от 22 Июль 2015, 16:13
Ну чтож, продолжим пожалуй.
То ли в Казахстане сильно бодяжат бензин, что весьма вероятно, либо все таки что-то с топливной системой -время от времени двигатель работает неровно. Есть еще такой момент, пустой бак-резкое ускорение- происходит отсечка на высоких оборотах, двигатель скисает полностью, похоже на то,как это бывает при разгоне на гололеде. Далее после отсечки через секунды все работает вроде как в норме.

Так как пришел долгожданный сканер ELM327 c блютусом, могу произвести некоторые замеры, диагносты подскажите  какие нужны. По поводу ранее озвученного вопроса по давлению топлива-на полном баке показывает 450 кПа, на пустом еще не проверял.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 22 Июль 2015, 16:41
Все с начала, как обычно. Ошибки, коррекция, MAF, FRP в режиме осциллографа.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: SDB от 22 Июль 2015, 20:06
.....Есть еще такой момент, пустой бак-резкое ускорение- происходит отсечка на высоких оборотах, двигатель скисает полностью, похоже на то,как это бывает при разгоне на гололеде. Далее после отсечки через секунды все работает вроде как в норме.

Так как пришел долгожданный сканер ELM327 c блютусом, могу произвести некоторые замеры, диагносты подскажите  какие нужны. По поводу ранее озвученного вопроса по давлению топлива-на полном баке показывает 450 кПа, на пустом еще не проверял.
Похоже насос топливный "мудрит", а может и сетка забилась, при малом уровне топлива насос работает вхолостую.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 24 Июль 2015, 11:26
450kPa слишком высокое давление, хочется увидеть график FRP. Пока рано делать выводы, но если датчик показывает бОльшее давление, чем есть на самом деле, то это может быть причиной бедной смеси. Если параметр FRP действительно 450кРа, то надо проверять давление в рампе манометром и сравнивать с показаниями датчика. Можно проверить реакцию системы на отключение датчика давления.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Noki80 от 28 Июль 2015, 21:21
снимал скамастером,
форскан есть, но у меня оказалась версия  elm 2.1 и он не может прочесть данные авто

...и добавил:
и на 2500 оборотов

...и добавил:
омном, не могу добавить еще файлы ,не более 6 вложений в сообщение, жду когда ктонибудь отпишется в теме
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 28 Июль 2015, 21:48
Пока больше добавить нечего, к тому, что говорилось ранее:
450kPa слишком высокое давление,  Пока рано делать выводы, но если датчик показывает бОльшее давление, чем есть на самом деле, то это может быть причиной бедной смеси. надо проверять давление в рампе манометром и сравнивать с показаниями датчика. Можно проверить реакцию системы на отключение датчика давления.
Давление топлива на исправном двигателе регулируется на 270кРа. Подозрение на датчик давления, проверяйте.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Noki80 от 28 Июль 2015, 21:59
2500 оборотов

...и добавил:
ASV, какого рода реакция должна быть при отключении разъема датчика?
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 29 Июль 2015, 00:56
Коррекция должна снизиться. Графики, которые Вы выкладываете, не информативны. Должна быть привязка к другим параметрам. Во вкладке конфигурации параметров выберите PID's ($): 05,06,07,08,0C,22. Затем во вкладке графиков откройте эти параметры и отключите датчик давления топлива. Масштабирование времени сделайте подходящее, чтобы графики уместились в сетке.
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: Noki80 от 03 Август 2015, 16:04
Датчик глубоко запрятан, в первый раз психанул от безуспешных попыток и пошел пить пиво. Во второй раз получилось снять разъем предварительно сняв свечные провода с катушки и выдернув штеккер катушки зажигания.
Результат такой: на пустом баке (1/4, лампочка уровня топлива горит) показывает 270 кПа - как писал ранее на полном баке показывало 450. Теперь сняв разъем дачика давления получаем 515кПа. графики прилагаю. Сегодня заправился, попробую вечером еще замерить. 

...и добавил:


...и добавил:
и так, бак чуть более 3/4, двигатель прогрет поездкой
Название: Re: Дрожит на холостых, нужна помошь
Отправлено: ASV от 03 Август 2015, 21:56
Езжайте в автосервис и измеряйте давление топлива, только так можно окончательно понять, что происходит.