Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - жеже

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19
31
подниму

32
Попробуи одну штуку!

Залезь  и приоткрути прокачной штуцер рабочего (из него возможно брызнет тормозуха) - закрути обратно!

Посмотри будет ли буксовать сцепление!

У меня за неделю педаль сцепления (после сброса давления в рабочем) становится дубовой (как-то накачивается)
Начинает буксовать сцепление - сильно

Я откручиваю пркачной штуцер - оттуда брызгает  - и педаль становится мягкои - и не чего не буксует

33
Коробка передач FE2 / Re: Сцепление
« : 08 Январь 2016, 17:54 »
Влад я главный  и пластиковую магистраль  сниму минут за 10 и поставлю за 15 :D

Я ее раз 10 снимал

Там для меня самое сложное правильно пластиковую магистраль правельно просунуть  чтоб конфигурацию правельную приняла и к рабочему подключить

 У меня сейчас дома разобраны 2 рабочих и один главный - я их ночью бес света пьяный смогу собрать уже!

Заказал новые манжеты - скоро изготовят - соберу их и оставлю про запас! (или продам)

Там очень просто все устроенно - ПОЧЕМУ ИХ НЕ ДЕЛАЮТ(корпус) ИЗ МЕТАЛА - ОНИ ВЕЧНЫЕ БЫЛИ БЫ!

34
Коробка передач FE2 / Re: Сцепление
« : 08 Январь 2016, 07:22 »
на педали стоит главный в нем проблема, может даже воздух.

Да он новый! (и рабочий и главный)
Прокачивать я умею - с этим проблем нет

Я подозреваю что тут быстросьемы со своими клапанами гдето касячат!


35
Коробка передач FE2 / Re: Сцепление
« : 07 Январь 2016, 22:56 »
 Вообщем нашел закономерность! (о своей проблеме писал выше)

После того как начинает буксовать сцепление (педаль становится дубовой - свободного хода нет вообще)

Я лезу под машину и потехоньку откручиваю "воздушник" на рабочем целиндре (тот что для прокачки)  -  и ОН ПЛЮЕТСЯ !

Откуда там по идее давление  - если педаль не кто не нажимает!

Получается я сбрасываю давление в рабочем - и все нормально ! - появляется свободный ход и мягкая педаль (ничего не буксует)

И потом постепенно все по новой



36
Коробка передач FE2 / Re: Сцепление
« : 23 Декабрь 2015, 20:27 »
Коллеги у меня вопрос!
Выше написано про мое сцепление "LUK"

У меня новый прикол!

Севодня  было тепло на улице +0 а у меня стоит картонка.
Я заметил что стрелка температуры  отклонилась чуть - чуть за середину!
Ну я включил печку посильней - и температура там так и осталась (чуть -чуть за середину)
Попал в небольшую пробку
И у меня начало пробуксовывать сцепление! (на 3-4-5)

После я приехал домой и машина постояла 2 часа!

Потом я вытащил картонку и поехал дальше по делам

Температура теперь - немного не доходит до середины! (как всегда)

Сцепление перестало буксовать - как только я не пробывал!

Кстате я недавно поменял рабочий и главный и у меня теперь сцепление когда нажимаю срабатывает
почти от самого начала (тоесть педаль можно нажать до середины и сцепление работает)

А чтоб тронутся нужно педаль почти отпустить!

Кто что думает? 

37
Да действительно РИНО-ПАК с насорогом :'(

38
Да я это понимаю - но неужели каждый год рабочий менять!

Сейчас стоит хваленый ПИНО-ПАК - и бежит судя по всему - ему ровно 1 год

Смотрел сейчас самый дешевый DORMAN у нас в Омске 5600р

Я еще из за него ГЦС  сейчас поменял - думал что это ПИНО-ПАК не может так быстро сломатся >:D

Завтра наверное DORMAN закажу может он хоть дольше проработает!

39
Разобрал севодня старый рабочий (разбирается очень просто) (главное увидеть стопор выжимного подшипника)

Вытащил я эту манжету - ну по краю видны риски очень маленькие (но я бы не сказал что критичные)

поехал в магазин где изготавливают и продают уплотнения !  - нифига не подобрал

Буду думать  дальше

40
С приходом минуса - стало пропадать сцепление! - то появится то пропадет!

Я намучился с ним прошлой зимой и знаю как прокачивать!

Ну думаю - если я прошлой осенью менял рабочий ( фирма ПИНО-ПАК)  - то наверное  главный начал перепускать!

Заглядываю в салон - смотрю на главный - он со стороны штока влажный!

Я покупаю главный (ВАГНЕР) - ставлю старую трубку (нигде не бежит и не сопливет) - прокачиваю !

Ставлю все на место - ВСЕ РАБОТАЕТ (гараж к стати был теплый)

Сегодня утром - выжим вялый (на улице -7) кое как включаются скорости! - коекак доехал на работу

Прокачал я нормально не в первый раз!

После работы было +1 и сцепление работало как надо! (жидкость немного ушла)

Неужели за год ( 12 т.км)  он умер  - покупал новый здесь на форуме!

Под машиной на коробке тоже влажно !

Нашел рабочий за 8тр - дешевле нет!

Когда покупал рабочий уверяли что ПИНО-ПАК очень хороший

Можно ли поменять как нибудь манжеты на этом рабочем (и старый остался)- у него были такие же симптомы!

Как рабочий разбирается? - (у меня есть возможность заказать любое уплотнение)
 


41
Ходовая FE2 / Re: колеса
« : 16 Октябрь 2015, 18:43 »
Вот и я подумывал купить зимнюю 235/75/15 - но они маленькие будут по-моему!
Сейчас стоят "геолендеры 265/70/15  -  более или менее выглядят - но мне кажется можно еще больше поставить немного

Цены только ужас !

42
Ходовая FE2 / Re: колеса
« : 15 Октябрь 2015, 16:06 »
 Я себе купил "оф-роад вилс" черные (-19) еше не ставил резины нет(но прикидывал - смотрятся очень хорошо)!

43
интересует
1)генератор на OHV
2)комплект расширителей арок на U2(самые широкие)
ответ в личку

44
интересует
1) Генератор на OHV (можно под переборку) но рабочий
2) комплект расширителей колесных арок  на U2 (по возможности самые широкие) у меня диски -19
3) бампер хромированый передний на U2 (без нижней юбки)
ответ прошу в личку

45
Генератора рабочего на OHV нет случайно - не дорогого
можно под переборку - главное чтоб якорь живой был!
(ответ в личку) ;)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 19