Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - челябинец

Страницы: [1] 2 3
1
Продажа FE1 / Эксп 1 . 1994 МКПП
« : 19 Апрель 2014, 12:40 »
Продаю Экспа. Поменяно сцепление, все цилиндры гидравлики с выжимным, топливный насос, шары (верх и низ), амортизаторы.

http://autochel.ru/car/motors/foreign/ford/explorer/details/1287621.php

http://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_1994_318029751

Обмен на Chrysler, Dodge - минивэны, ГАЗ "волга", Jeep Gran Cherokee, Chevy Tahoe. С доплатами и в ту и в ту сторону

2
Господа, скажите пожалуйста а радиатор отопителя за торпедой? Как его снимать?
Постоянно потеют стекла салона и воняет антифиризом. Явно подтекает гад!
Подскажите плиз. *7*

3
Кузов FE2 / Кривая рама на Э2
« : 31 Март 2014, 21:26 »
Ребят, а не подскажите, кривая рама после ДТП ( 2 см увело заднюю ось) это ведь именно та проблема при которой машину лучше не покупать?
Это наверное дороголечимое, трудоемкое г..? *7* *7* *7* *7*

P.S. это я не про свой канешна. Есть тут один у нас Э2. Вот и думаю. :P

4
А это хде?  *7* я дРемучАй

5
Ищу диск сцепления и рабочий с выжимным  , желательно новое либо 1К км. пробегом.  *7*
+7 912 401 29 82
Отправка в Челябинск.

6
Придется звать эвакуатор. Машина стоит во дворе на проезде. Только лягу, кто нибудь поедит....... хотя мне кажется что это корзина померла. 1 передача вообще не втыкалась. Был недоотжим сцепления, по любому.

7
А к этому волшебному штуцеру только если потдомракитить добраться можно?

8
А если проблема с корзинкой скажем. Оно как проявляется?

9
Т.е. нужна тупо прокачка? А оно же работало до морозов?

10
Добрый день!  Была проблема у машинки, в мороз заколхоженный шток педали сцепления лопнул. Я заколхозил заново, но сцка педаль ходит до пола, а фактически передачу не включить. Не на холодну, не на горячую, не на теплую, не на слегка подогретую. ВООБЩЕ. Я аж на полу пластик какой-то раздербанил.

При этом рукой шток фиг вдавишь. Педалью легко. Тормозуха в бочонке есть, не ушла. Следовательно, цилиндры и главный и рабочий не прохудились. Что за фигня?

11
Сам цилиндр америкосовский, возможно рабочий чужой. Шланг точно не тот что должен быть.

12
Да там явно имеет место колхозинг. Трубка от главного цилиндра не родной. Просто какой-то шланг гидравлический. ШО там на коробке и там ли оно вообще не понятно. Отсюда и вопрос

13
Господа, скажите пожалуйста. Сегодня в -33, лопнул "педальный толкатель" . Он был заколхожен уже кем то, и лопнул в месте сварки. Машина стоит во дворе и кроме как произвести ремонт на месте вариантов нет.

Скажите а ежели я сниму стопорное кольцо и вытащу на себя шток. Отремонтирую и засуну его обратно. При этом сниму бачек и размещу его в подкапотном так что бы он был ниже цилиндра .  Потом закрепить бачек и залить тормозухи до того как она не польется из цилиндра без штока. Засунуть шток, застопорить. Что-ниюудь получится ? Или без прокачки не обойтись? Или вообще так ничего не выдет? ТОлько снимать с машины весь цилиндр?

14
Срочно нужен главный со штоком и всеми детальками

15
Главный цилиндр сцепления ищу.

Страницы: [1] 2 3