Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Pavluchio

Страницы: [1]
1
Добрый день! Вопрос. Уже как год езжу с постоянно ревущей муфтой. Сейчас меняю ролики и ремень. Заодно хочу поменять муфту. Вопрос как понять, что это муфте конец, а не проводка? Ошибок по ней нет.
И ещё вопрос вроде как у 4.0 и 4.6 они одинаковые?
У нас есть в евроавто бу от 4.0.
У меня форд Эксплорер 4 4.6 2007 год

2
Добрый день! Подскажите пожалуйста.
Ситуация такая с недавнего времени (недели 2) стал замечать лёгкий догон при сбросе газа. Особого значения не придал.
Сейчас удары усилились. Происходит это в основном  в режиме пробки, или когда непродолжительное время едешь с небольшой скоростью внатяг. Отпускаешь газ и происходит удар.
Тестил специально с открытыми окнами на просёлочной дороге. Когда двигаешься километров 15 в час в натяг появляется звук/вой/гул (у меня похоже коробка на  девятке выла) как только отпускаешь газ удар и звук проподает машина катится дальше. Если в этот момент не бросить газ на оборот нажать, тогда передача переключится тоже с ударом.
Если давить в пол(ехать активно) ударов не происходит.
Ещё интересная особенность, если всё тоже самое проделать при включённом 4*4 хай никаких ударов нет. (Может раздатка? Или мосты?)
Сейчас пробег  по одометра 300 тысяч
В коробке масло не менялось тысяч 150

...и добавил:
Интересует мнение, что может быть. То что масло не менялось, всё понятно, что это очень плохо и т.д.
Понятно, что нужно менять масло вопрос где? Чтобы это было грамотно и где диогностировать в СПб?
Хотябы уровень посмотреть.
Форд Эксплорер 4  4.6 2007 г.в  стоит газ.


...и добавил:
Раньше на газу был похожий удар и то очень редко, когда плохим газом заправиться . Но там наоборот после тормоза если плавно нажать газ происходил удар. На бензине такого никогда небыло. Сейчас езжу только на бензине.
Свечи поменяны 20 тысяч назад. Машину не троит. Работает ровно.

3
Я уже намучился с ним. Утром надо ехать, заводу машину какой-то свист. Выхожу под машиной лужа масла, течет с масляного фильтра двигателя. По щупу масла нет. Сколько я так ездил незнаю. Индикация о низком уровне масла не горит, она вообще есть?
Вопрос что может быть?
Надо срочно ехать.
Фильтр мог пробудиться или там что-то другое?
Срок замены масла уже подошёл. Тоесть я с этим фильтром езжу уже тысяч семь. Недавно менял колодки течей небыло.

4
Срочно ищу Датчик коленвала эксплорер4. 4.6 2007. В СПб. Не могу найти, везде под заказ через 10 дней. Можно б.у.

5
Создам новую тему. Может привлечет больше внимания.
Опишу симптомы которые были, может кто-то что-то подскажет. Недели три назад очень редко, раз в 30 холодных пусков, появлялась такая штука как: заводится хорошо холостые хорошие не плавают при нажатии на педаль газа в драйве начинала дёргаться загорался ключик. Глушишь заводишь все ок! Потом переодичность начала возростать и буквально последние 5 дней каждое утро надо было греть прямо до рабочей температуры иначе либо дергалась, либо вообще глохла при переводе селектора в Драйве. Но заводилась всегда хорошо и в паркинге холостые были всегда впорядке. Далее целый день сколько бы не было пусков, всегда все было хорошо. Заезжал в сервис ошибок не было. Сегодня завелась и заглохла, теперь даже не чихает.
...и добавил:
Подскажите пожалуйста, не охото на эвакуаторе с дачи, да и позорно как-то, были разные машины но всегда ехали.
Как форсканом ошибки смотреть на заглушено авто? Я подключаю сканер и запускаю проверку на не заведённом двигателе, показывает только P1000

...и добавил:
Сегодня помыл, дроссельную заслонку, после того, как всё собрал на место, завелась, потроила немного и опять заглохла, видимо на остатках очистителя корбюратора, значит искра есть, может с подачей топлива проблемы? Как померить давление в рампе? Есть диогнастический разъем ниппель? У меня на старом Гранде чероки был такой, очень удобно и быстро можно было давление померить?

6
Собственно куплю поперечины на рейлинги Эксплорер 2006-2010.

7
Интересует 17 радиус в хорошем- отличном состоянии. 🙂Эксплорер 4.

Страницы: [1]