Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - SETT

Страницы: [1]
1
Всем привет! у подруги потекла вот эта запчасть (см. фото)... она монолитная с каким-то клапаном, в который идет трубочка, не знаю даже как вбить ее в поиск, не нахожу вариантов... помогите идентифицировать
Эксп III, 4 литра
не "регулирующий клапан охлаждающей жидкости" это?





...и добавил:
нашел, YG-364

2
Продам ДМРВ фирмы Cardone 74-50011 НОВЫЙ! (номер на корпусе 1sdf-12b579-ba) не знаю почему, но на "Русский" Explorer III 4.0 2005 года не подошел. В коробке с мануалом.
Цена: 3000р. (новый в Академии 6975р., в Экзисте покупался 2 года назад)
Написано подходит к: Ford Escape 2001-2006 Ford Explorer 1999-2005 Ford Maverick 2001-2006 Ford Mustang 2000-2004 Ford Taurus 2000-2003 Ford Windstar 1999-2003 Mercury Mariner 2001-2006 Mercury Sable 2000-2003 Mazda Tribute 2001-2004

Звонить: 8926-554-I2-64 Владимир
ПисАть и предложения: сюда или в ЛС
Территориально: г. Подольск + в подарок, если вспомню куда засунул, отдам новые 6 свечей Моторкрафт для мотора 4.6 (продали по ошибке в Клондайке, тоже год или 2 назад)



3
Свечи Моторкрафт 6 шт. для 4.6 новые в коробке SP-479, продали давно по ошибке в клондайке, а у меня 4.0 мотор был...
ценник вижу в 500р. за все 6 штук, забирать в Подольске или где-нибудь в районе, всегда обсуждаемо! 8926-554-12-64 Владимир

4
Всем привет и с наступающим: вылезла ошибка 2270 постоянно бедная смесь Банк 1 Датчик 2
По идее, это вторая лямбда на водительской голове.  Заменил - толку ноль, все равно пишет диагностика напряжение 0, смесь 99%.
Куда копать народ? Злополучный 41-ый предохранитель впорядке

машинка: 3-й эксп 4 литра

5
Всем привет, сегодня утром завел машину, прогрел, немного проехал и заглох.  Стартер не крутит, насос не гудит и нет связи с ЭБУ (сканером смотрел). Все предохранители целые, из сигналок только штатная на открыть/закрыть с брелка... Аккум в порядке, всё горит, музыка играет и тд

Мотор 4 литра

6
Всем привет! Поменял рулевую рейку (ребилд конечно, но новых нет). Стоит уже рейка номер 2.
Симптомы следующие: при езде по малейшим ямкам очень сильно отдает в руль, такое ощущение, что рейка сама по себе, руль сам по себе. Сход-развал в норме. 

7
Вот решил поменять петли заднего стекла (за них отдельное спасибо Evgen835  *beer2* ). Мои петельки от старости и небольшого удара начали разваливаться, у левой лопнула шпилька, правая из-за перекоса стекла, начала трескаться. Для замены петель, как ни крути, чтобы не корячится с регулировкой стекла, нужно снимать все обшивки двери (их всего две к счастью). Можно и без снятия, просто оторвать с пистон часть обшивки у петель, но не удобно. Поэтому делаем как надо :)

Забыл добавить: в помощь лучше взять одного, а лучше двоих друзей!!! + если одному делать, то тогда нужно запастись подставкой под стекло, я брал брусочек длиной метр с небольшим


Погнали:

вот девайсы, которыми я производил работу: отвертка торцевая, крестовая, головки на 8 и 11 + шестигранник (на фото не все)



вот так мне пришлось временно сделать, чтобы стекло совсем не упало (стрелочкой отмечено какой вред нанесла петля краске при обломе внутренней шпильки)



вот новые (ну почти новые) петли, заметьте, что петли различаются левая и правая!!! (не перепутайте где какая, иначе при затягивании расколоть можно стекло)



вот так выглядит петля с обратной стороны (под звездочку там гайка, забыл сфоткать, но сами всё увидите), над гайкой есть направляющая, осторожно не сломайте, она из пластика



Далее, открываем заднюю дверь, откручиваем пистоны на обшивке посередине (если не поддается или прокручивается, лучше ковырять под сам пластиковый саморез тонкой отверткой и потом вынимать плоскогубцами)



Затем откручиваем ручку головкой на 8 (тут заморочек нет, главное при установке обратно не перетянуть, иначе сорвется и будет проворачиваться болт)



Открываем заднее стекло и начинаем снимать обшивку (снимать аккуратно, пистоны там ломаются на ура, как и во всех фордах, разбирал Фокусу помню салон, так штук 5 поломал точно...), стрелками отмечены пистоны, снимать перпендикулярно стеклу!



Стрелками отмечены места крепления пистон на открытом стекле (у меня вибропластом заклеены дырки под пистоны, поэтому не пугайтесь черных квадратиков)



Вот сама обшивка (кружочками отмечены пистоны)



На следующем фото попытаюсь объяснить как правильно снимать обшивку самой двери с минимальными потерями (не обращайте внимания на предыдущую обшивку на этом фото, по идее её уже не должно быть :) ) цифрами отмечены сектора обшивки, далее по порядку:

[1] - встаем ногами на задний бампер, смотрим на обшивку и снимаем на себя и чуть вниз
[2] - встаем лицом к этому сектору и снимаем на себя и чуть вниз
[3] - встаем лицом к этому сектору и также снимаем на себя и чуть вниз
[4] - снимаем пистоны перпендикулярно двери (аккуратно только, лучше не дергать, а засунуть руку внутрь и тащить за пистон)



На фото отмечены места под пистоны



Сама обшивка внутри с отметками пистон



Ну и само отверстие в двери, куда нужно засунуть длинную головку на 11 и открутить петлю...



Собирать в обратном порядке, пистоны забивать слегка кулаком!!! Если что пишите, стучите и тд :))

8
Не бейте слишком сильно, но что-то не могу найти нужные параметры.
Подключил тут сканер к машине и задумался вот над чем:

1) какое должно быть напряжение на кислородных датчиках (показывает 0.1-0.7В и прыгает постоянно)
2) какой угол опережения зажигания должен быть (у меня 25-26 градусов говорит)
3) процент открытия дроссельной заслонки на холостых оборотах (показывает 18%)

9
Куплю передние ступицы оригинал на Explorer 3, хочется не китай, чтобы не играть в лотерею...

10
Решил я тут заморочиться и поменять лампочки подсветки в зеркалах (одна не горела, другая уже погибала). Не хотел я ковырять зеркала снизу ножами и тд, боялся сломать или поцарапать/расковырять, поэтому выбрал путь посложнее стандартного.

Привожу пример замены на пассажирской двери (на водительской всё аналогично).
Для работы нам понадобятся: изолента, торцевая отвертка, крестовая отвертка, головка на 12 помоему (лучше поправьте, если ошибаюсь), головка на 4 и головка на 5 (до меня уже руки запускали, только из #опы они были, поэтому может и на 6 надо, не знаю, все болты разные оказались в обшивках).

Лампочки не дорогие, 100р. за 2 штуки и не в очень-то дешевом магазине.

Ну погнали:



очень удобная отверточка вообще для всего Экспа оказалась... Далее сама лампочка (старая), так, для примера как выглядит.



Коробочки с правильной маркировкой и тд...





Теперь надо снять заглушку. Аккуратно поддеваем отверточкой снизу вверх как на картинке, и тянем на себя. (стрелками обозначены места крепежей)

 

Так выглядит заглушка с обратной стороны



Снимаем консоль управления стеклами и ЦЗ (стрелками обозначены крепежи). Тянем вверх, потом немного влево и на себя.



Вот теперь нам понадобится помощник (одному тяжеловато было сделать, что на пассажирской, что на водительской двери). Зеленая фишка сидит очень плотно и один человек должен поддевать отверткой стопор, а второй тянуть. Серая снимается без проблем.



Откручиваем саморез на ручке.



Смотрим в низ обшивки и видим там 2 саморезика, откручиваем. Обшивка снимается аккуратно вверх и ТОЛЬКО ВВЕРХ! (иначе поломаете крепежи).



На фотографии показаны крепежи обшивки для более точного понимания, где они находятся. (забыл обозначить вверху справа еще)



Дверь без обшивки.



Отстегиваем фишку, откручиваем гайки, крепящие зеркало (обведены кружочками) и аккуратно снимаем, сразу начинает падать!



Теперь берем головку на 4 и откручиваем в указанных местах. У меня там приржавело всё, пришлось в тисках зажимать и крутить. Потом снимаем черную прокладку.



Отковыриваем скобу и вынимаем разъем из корпуса зеркала.

 

Дабы не разбирать всё зеркало (ну очень геморное занятие с откалыванием крепежей, пластмасочек и тд), проще всего надорвать заводскую изоленту на пару сантиметров, чтобы мы смогли вытащить сам цоколь. Вынимается он путем поворачивания.



Вот что получилось у меня.



Вставляем новую лампочку и всё! Дальше собираем в обратном порядке.


Страницы: [1]