Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Roman-NARA

Страницы: [1] 2
1
Доброе утро ссылкаhttps://vk.com/id249791543 на параметры дисков там мног писать лен гляньте в квитке. По резине не помню надо глядеть это только завтра.Размер резины оригинал Ф-Е 3 243 65 17

3
продам комплект колес диски борбет бонусом ценный девайс защита заднего бампера  из крепкой стальной трубы не очень заметна но оч. эффективна,требует покраски под цвет бампера.Крепится в штатные места рамы.Состоит из двух раздельных частей.

4
Добрый день есть комплект глянуть фото по ссылке https://vk.com/id249791543

5
Могу предложить крышу, если надумаете делать, а так же дверь со стеклом. скажем все вместе за 15000р . Лобаш на них копейки стоит новый. Могу посоветовать мастеров кто хорошо поменяет крышу а не по армянски, правда далеко от вас.
Большое спасибо такой мастер у самого есть еще раз спасибо , буду иметь в виду.

6
Roman-NARA, нельзя отказывать дамам!  ;)
посмотрим они выбирают по цвету

7
Roman-NARA, какой след авто будет?
Не думал еще жена настаивает на Эксплорер

8
dimitri, это все мелочи. Здоровье внутри находящихся неоценимо
Вы правы на все сто процентов а машина просто супер посоветую всем БЕЗОПАСНОСТЬ в ней на высоте вообще ни как не пострадал.Крышу замяло и лобовое стекло это все что в момент когда он лежал на крыше при подъеме помята пассажирская дверь и стекло двери разбилось все.

9
продам фе-3 2004 4l limited лег на крышу 200т.р. торг








10
Машина на мой взгляд шикарная. лед, обгон, встречка, фордик какойто маленький помоему, фордик,  решил меня остановить морганием фар, пришлось от него уходить и раскрутило. P.S/ кто ни-ть посоветует нормальных скупщиков ?? СЛАВА БОГУ что это машина из железа тех годов и я всегда пристегнут не одного ушиба,и все двери открываются.Вышел как чаловек на четвереньках через заднюю дверь.ЭКСПЛОРЕР ТАНК.

11
Продажа FE3 / положил на крышу fe-3 4l 2004
« : 15 Январь 2019, 14:55 »
продан









...и добавил:



12
Гнулись в месте расточки,где шайба и резинка.

...и добавил:
Эти то о чем писал отходили ровно год,я оч доволен.

...и добавил:
На фото резинки гайка шайбы все прошло год,из любопытства снимал проверить как прошли,результат на мой взгляд отличный.Гнул и ломал такие как  Муромец на фото выложил наверное не повезло с изготовителем (левый подвал).

13
Говорю честно два раза гнул, один раз ломал,может перетягивал их не знаю,ломалась в месте расточки может металл какашка кто его знает.Эти сфоткаю попробую выложить.

14
Верите нет ломал и гнул такие стойки.Решил попробовать что нить другое сколхозить и получилось. Серьезно сам в шоке на строительном рынке купил болты походу сыромятина,они такие с круглой головкой не под гаечный ключ а как мебельные под круглой головкой квадрат надеюсь понятно излагаю.Этот квадрат сточил и круглой головки переточил под гаечный ключ.В место пластиковой втулки, использовал пвх трубу, качественную армированную.Тут надо высчитать правильно размер трубки-втулки чтоб ее меньше гнуло.Я вычислял линейкой по старой оригинальной стойки.В качестве резинок использовал от стоек или ваз или газ это точно не помню.Мерил прям в магазине на болты.Для пущей защиты от коррозии на болты одел термоусадку .шайбы взял тоже от наших авто такие изогнутые по размеру резинок.В трубки для пущей уверенности набил графиткой установил и ву-аля .Год полет нормальный на первомай снимал оценивал все ок поставил на место все раскрутилось как надо.Пробег за год 25 т. дороги разные процентов 45 хреновый очень хреновый грунтовый проселок.Чес слово не обманываю сам удивлен.

15
Не знаю отремонтировали нет, но сообщаю.Делал это сам,только вот протачивал и впаивал новые кольца вместо замены их на новые.Если интересно спрашивайте попробую объяснить фоток нет. Там не так все сложно как кажется .Спасибо кстати ;Лучшему электрику от Москвы до Ростова на ДОНУ Сереге ; за знание и практику в данном ремонте. Понадобится медь обязательно СССР или еще раньше от этого зависит долговечность данного узла.Я брал трубку или от трактора или еще от чего не знаю,от Отца досталась.Купил токарный резак на блошином рынке в Калуге тоже ссср по моему или 4,5 или 5мм. им растачивал.У тебя на фото гены в валу видно отверстие в него аккуратно забиваешь звездочку из набора ключей подходящего размера только чтоб плотно села.Это для того чтоб можно было зажать шуруповертом, типа токарного станка получается.Забыл гену зажимаешь в тисках присоединяешь шурик и пошел протачивать полосы под медь.Эту работу надо делать в четыре руки чтоб не убить подшипники генератора.Далее впаиваешь подготовленные по размеру полосы меди тут небольшая засада,стыки полос должны быть не под прямым углом.Они должны стыковаться по-косой чтоб не было прерывания пятна контакта щетки.Чтоб легче было паять полосы,они при нагреве отскакивают, откусываеш от подходящей по размеру пружинки виток и одеваешь на полосу и паяешь.Ну а дальше все просто все это дело обтачиваешь и шлифуешь.КАК-то так как мог объяснил, че непонятно спрашивай если конечно надо.

Страницы: [1] 2