Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - timxt

Страницы: [1]
1
KONSTANTIN,
PATRON PGS083674, проставил себе, из за того что усилие меньше штатного- стекло не лопнет(хрен знает, сколько по факту)село плотно, с апреля стоит, но это для стекла а не крышки, но как утв-т есть нюанс

Купил такие же упоры, поставил и что-то боюсь закрывать, стекло гнется, усилие дикое, одной рукой (как раньше) не могу даже сдвинуть. Один родной упор, который еще относительно жив, прожимается сильно легче патрона, на патроне написано 340N.
Собственно были разные стекла может в этом году (у меня 2002 амер крепление к кузову внизу, у стекла наверху)? Или отсутствие пластиковой обшивки на стекле так сильно влияет? Но она легкая совсем...
Эксп 3 USA 2002 год

2
Дядь, подскажи пожалуйста, откуда может ссаться фрион с маслом у компрессора?
Сначала купил и поставил трубку (ее не было), заправил - хватило на месяц.
Потом обнаружил что трубка в одном месте зеленая и компрессор тоже, а кондей не кондеит, решил что трубка дриснула в месте запрессовки (стык был весь зеленый и с него капало), снял трубку, отремонтировал у РВДшников - хватило на неделю, кондей снова не кондеит.
Купил новый радиатор кондея (грешил на пятна на нем) и когда ставил обнаружил запотевание на отремонтированном шланге, пригляделся, а оказывается еще и компрессор снизу снова зеленый.
Теперь виню во всем компрессор, судя по всему и трубка то была не при чем.
Теперь придется снова его снимать, собственно вопрос, тк я думаю что это либо сальник, либо прокладка крышки, как можно найти замену? Или они не ремонтопригодны?
Может быть такое, что лопнул корпус от давления?
Если это сальник, то не должно ли масло разбрызгиваться шкивом по всей подкапотке?
Имеет ли смысл вообще заморачиваться, или взять с разборки?
Можно ли приехать к тебе для диагностики/ремонта и куда?

Без машины никак, потому я не могу просто снять компрессор и привести его в ремонт пока форд стоит дома без ремня

Еще есть противный писк после глушения, чем больше фриона в системе, тем он громче, ощущение будто где то стравливается давление после остановки компрессора.


На этой фотке кажется что шпилька смотрит вверх, но эти так получилось, на самом деле она смотрит примерно на 4 часа.



3
Я сам не знаю точно, у меня они отсутствуют как класс...
Ещё надо радиатор кондея
И второстепенные вещи:
Пластиковая крышка над радиаторами
Шторка багажника
Третий ряд тряпка

4
Подкапотные трубки кондея есть?
Еще интересует:
Пластиковая крышка над радиаторами
Шторка багажника
Третий ряд тряпка

5
Подкапотных трубок кондея не завалялось случайно?

Страницы: [1]