Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: Старый от 19 Февраль 2018, 20:54
-
Всем доброго времени суток) сегодня возникла проблема: доехал до офиса норм. Через пару часов запустился движок с большим трудом (и последующие запуски тоже такие)... загорелся чек и почему то антизанос. Вентилятор на холостых включается и выключается через каждую минуту. На оборотах вертолетный шум, увеличивающийся при нажатии газа... стрелки температуры на приборке упала ниже плинтуса и не подает признаков жизни. .. уровень антифриза был низкий, но бачек не совсем пустой. Долил литр, через 40 км и 4 часа времени уровень не изменился, думаю течи большой по крайней мере нет, да и пожтеков не видно... грешу (надеюсь)) что это датчик температуры .... кто нибудь сталкивался с таким? Тему всю перешерстил вроде - не нашел..(( Заранее благодарю...
...и добавил:
......и есл иесть возможность подскажите номера запчастей)
-
Похоже на проблему с проводкой, массой или разъемами. В любом случае надо не торопиться и сначала считать ошибки.
-
Уровень антифриза смотрите на холодном двигателе в горловине радиатора, а не в расширительном бачке. В радиаторе должно быть под горловину.
-
Уровень антифриза в радиаторе в норме, под горлышко. На холодную завелся гораздо веселее...
-
Всем доброго дня... :) компьютер показывает ошибки P0480, P0528, P1289. В сервисе говорят что это датчик температуры гбц. Датчик в магазине нашли и сегодня заберу, теперь вопрос где он стоит? По схеме которую прислали из магазина понять не могу. Может фото у кого есть или на пальцах кто объяснит...(
(https://s10.postimg.org/9yxk6bh55/image-0-02-04-c0c3780ecb2343af50ff634074b2f6f6002dc645f60bc9f43e.jpg) (https://postimages.org/)
-
Всем доброго дня... :) компьютер показывает ошибки P0480, P0528, P1289. В сервисе говорят что это датчик температуры гбц. Датчик в магазине нашли и сегодня заберу, теперь вопрос где он стоит? По схеме которую прислали из магазина понять не могу. Может фото у кого есть или на пальцах кто объяснит...(
(https://s10.postimg.org/9yxk6bh55/image-0-02-04-c0c3780ecb2343af50ff634074b2f6f6002dc645f60bc9f43e.jpg) (https://postimages.org/)
он стоит на правой голове в развале. скорее всего придётся снимать впуск
-
...имеется ввиду впускной коллекор?(( спасибо за наводку.. хоть буду знать где рыт начинать)
неужели никто не менял у себя? Весь форум перерыл -ничего... по 3-му и по движкам 4 литра есть инфа....
-
...имеется ввиду впускной коллекор?(( спасибо за наводку.. хоть буду знать где рыт начинать)
неужели никто не менял у себя? Весь форум перерыл -ничего... по 3-му и по движкам 4 литра есть инфа....
именно впускной коллектор,на 4.0 движке всё проще гораздо)
-
Купил датчик, поменяли... проблема не ушла :'( выглядит кстати так:
(https://s10.postimg.org/dw71qbkbt/1519235914127332768848.jpg) (https://postimg.org/image/r0cm30cdh/) (на фото старый датчик)
Замена в принципе тоже относительно не сложная: находится действительно в развале между блоками в правом блоке по ходу движения.. снимаем генератор, вытаскиваем наполнитель ( что то типа паралона) просовываем руку, нащупываем датчик, снимаем фишку и выкручиваем... прокладки под ним нет.. впускной коллектор снимать не нужно.
Завтра буду пробовать менять второй - который где то в районе поддона.. благо он есть в наличии и цена 500 рублей...
Больше никаких мыслей ни у кого нет по этой проблемме?
-
Проблемка решилась) Как правильно предположил Raptor проблема была в проводке. Второй датчик, что в поддоне, тоже поменял. В принципе может и не зря... у него уже пластикьвая часть болталась. Дальше пошли по косе от верхнего датчика и нашли обрыв районе следующей по ходу фишки. И счастье случилось..) сфотографировать весь процесс к сожалению не смог, работали на улице, а у нас холодно однако..
Самое интересное, что провод оказался не ппиесохший, не окислившийся, а как будто перекушен кусачками, но никаких ремонтов в том районе уже несколько лет небыло..? Ничего на ум пе приходит кроме как думать на крыс)) делаю объект на Петроградской и наблюдал как они там носятся по двору, размером с хорошую кошку))).
Если кому придется менять датчик под коллектором и будут вопросы как - пишите, объясню поподробнее каа подлезть не снимая коллектор...
....За сим откланиваюсь) Всем удачи и здоровых бегемотов)))!
-
Доброго времени суток. Может кто номер этого датчика подсказать. У меня вентилятор начал с ума сходить, понимаю что проблема видимо тоже с датчиком который в развале.
-
ВЫ проверте- если у вас провода на вискомуфту. То управление от компа и многое ни так- как до 2006 г выпуска.
...и добавил:
У меня гофра и под ней спёкшиеся провода (4.6 2007г тритон)
-
Да, у меня провода на вискомуфту есть. По стрелке темпер в норме, антифриз в норме. Вентилятор включается иногда сразу после запуска, иногда после того как нагрузку даёшь, типа обгона на трассе или в горку. По городу просто периодически вкл/выкл. Почитал посты, понял что подобные проблемы были из-за датчика. Который в развале я понимаю где, а где ещё один возле поддона не нашёл. Машину купил неделю назад, изучаю ещё. Где брать номера запчастей и сами запчасти тоже ещё не разобрался. Сам из Красноярска, по сервисам грамотным ещё тоже не в курсе где чего.
-
Её .машину .веселее изучать с форсканом - прога +елм 327 со шнурком юсб+ноутбук.
-
Подключился elm + FORScan = p0528. Короче надо проверять датчик скорости вентилятора и проводку.
-
Короче надо проверять датчик скорости вентилятора и проводку.
муфту готовьтесь менять , датчик скорости внутри, не ремонтируется
-
Всем доброго времени суток) сегодня возникла проблема: доехал до офиса норм. Через пару часов запустился движок с большим трудом (и последующие запуски тоже такие)... загорелся чек и почему то антизанос. Вентилятор на холостых включается и выключается через каждую минуту. На оборотах вертолетный шум, увеличивающийся при нажатии газа... стрелки температуры на приборке упала ниже плинтуса и не подает признаков жизни. .. уровень антифриза был низкий, но бачек не совсем пустой. Долил литр, через 40 км и 4 часа времени уровень не изменился, думаю течи большой по крайней мере нет, да и пожтеков не видно... грешу (надеюсь)) что это датчик температуры .... кто нибудь сталкивался с таким? Тему всю перешерстил вроде - не нашел..(( Заранее благодарю...
...и добавил:
......и есл иесть возможность подскажите номера запчастей)
Та же самая песня, один в один. Только это не постоянно, а случается иногда. Падает стрелка температуры на приборке и загорается курсовая устойчивость. Потом может сама исчезнуть. Но после двух-трёх таких падений, курсовая будет гореть все время, пока не заглушишь. И ошибку по датчику пишет Р0117. Это не тот датчик, ктоторый в корпусе термостата стоит? Где в поддоне его искать? И какая взаимосвязь между температурой ОЖ и курсовой устойчивостью?