Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александр2012

Страницы: [1] 2 3
1
Я был в шоке. неделю сбрасывал клемму с аккумулятора, не становилась на сигнализацию, перепроверил все концевики и перебрал заднюю дверь, а ситуация не улучшалась. Оказалось всё просто, надо было регулятором интенсивности подсветки панели приборов выключить принудительную подсветку салона (повернуть колёсико) и всё востановилось.

2
Привет.Рулевая рейка есть?

3
24 часа в сутки горит подсветка дверей и плафон багажника, а также не ставится на сигнализацию из за сигнала открытой двери. Концевики всех дверей в исправном состоянии. При открытии дверей боковых и задней багажника (стекла) на панели приборов загорается "DOOR AJAR" и срабатывает звуковой сигнал. При закрытии всё приходит в норму (исходное состояние), а подсветка не гаснет. Приходится сбрасывать клемму с аккумулятора. Отсоединил разъемы концевиков двери багажника, ситуация прежняя.  По электрической схеме в этом процессе  участвует какой то блок GEM (задающий электронный модуль). Может он глючит? Где его искать?

4
Двигатель FE2 / Re: Движок не тянет
« : 07 Январь 2019, 02:48 »
На сайте клуба бываю редко, писать нет времени. Сейчас Новогодние каникулы, есть свободное время, напишу о проделанной работе. Снял форсунки (описание процедуры есть в теме) и отнес в сервис для проверки на стенде. Оказалось, что из 6 форсунок только 2 рабочие, 1 – мёртвая и 3 полуживые. Две оставил родные, а 4 заменил на ZMZ 06354 фирмы soate для двигателя ЗМЗ 406 (405) ГАЗ (УАЗ) Евро-4. Стали как родные без всяких доработок и заморочек. У них такая же производительность (192 сс\мин (по Вейсу)) только вместо 4 отверстий – 2 в рассеиваетеле. Машинка побежала. Сравнить работу двигателя на ZMZ 06354 с оригинальными форсунками нет возможности. Логически форсунки с 4 отверстиями должны лучше распылять топливо чем с двумя, но при этом будут более чувствительны к качеству топлива из-за меньшего диаметра отверстий.

5
 У моего Форда ЭII хвостовик заднего моста болтается во все стороны (вверх и вниз, вправо и влево, вперёд и назад) такое впечатление, что подшипникам полный кирдык. На удивление машина ездит, задний мост не воет и не греется.  В инструкции по эксплуатации не дают описания этой процедуры, так как в гаражных условиях самостоятельно сделать не реально. Где посмотреть подробное описание по замене подшипников дифференциала заднего моста в гаражных условиях? Может быть самому туда не лазить, а отдать в  автосервис или купить б/у с разборки?

6
Двигатель FE2 / Re: Движок не тянет
« : 23 Апрель 2018, 11:56 »
Заменил катализаторы на пламя гасители, ситуация не изменилась, чуть чуть стал лучше тянуть. Давление в рампе 2.0-2.8, но при выключении зажигания за 30 секунд падает до 0, а должно держатся 3-5 минут. Где копать?

7
Недавно была похожая ситуация. Оказалось глюконула  автосигнализация, которая блокировала топливный насос. Нажал красную сервисную кнопку  на автосигнализации и всё заработало. Такое иногда бывает на многих авто.

8
Двигатель FE2 / Re: Движок не тянет
« : 08 Октябрь 2017, 00:37 »
Доброго вам всем времени суток. Большое спасибо за советы, на следующих выходных займусь реализацией и о результатах отпишусь. Сейчас нет возможности заняться ремонтом (сын в гараже ремонтирует свой BMW).
Небольшое уточнение:
Год назад уставил новые детали:
- свечи;
- сцепления (корзину с диском и проточил маховик).
Полгода назад уставил новые детали:
- топливный фильтр;
- бензонасос;
- воздушный фильтр.
Катушку зажигания предыдущий хозяин поставил новую с другой модели, работала хорошо (для неё я нашел в интернете схему подсоединения высоковольтных проводов).
По поводу сцепления я писал, что не хватает мощности двигателя при трогании с места на небольшое возвышение.  Приходится давать больше «газу» и медленно отпускать сцепление, иначе заглохнет. В результате пробуксовки подгорает сцепление.
Согласен, что это издевательство над машиной, но жизненная ситуация заставила это несколько раз сделать.

Скажите пожалуйста, компьютерная диагностика с помощью адаптера ELM 327 USB и программы FORScan 2.1.20 beta поможет разобраться с моей проблемой? В автосервисе г. Балашиха сказали, что машина старая и компьютерная диагностика двигателя невозможна. У меня к этому «сервису» нет доверия, так как полгода назад у них менял топливный фильтр и они долго не могли его снять (не было съемников). Я им рассказал как можно сделать съемник из колпачка авторучки. Пока делали съемник, сделали компьютерную диагностику и выдали результат: по двигателю нет ошибок (реально – двигатель чихает, не тянет, глохнет); есть ошибки по АВС, раздатке и коробке автомат (у меня – механика).
Не удалось подключить адаптер ELM 327 USB, вопрос выложи в другом разделе.
Катализаторы оставлю на закуску, так как вся выхлопная система в плохом состоянии и если их трогать – придется менять всю выхлопную систему.
Подскажите оптимальные варианты замены выхлопной системы (прямоток и оригинальные детали не предлагать).
Сразу много пишу, потому что нет возможности часто и долго сидеть в интернете.


9
Доброго вам всем времени суток. У меня проблема с подключением ELM 327 USB к Форду Эксплорер 2, 1995 года, 4,0 л V6 OHV 160 л.с., механика. При запуске программы FORScan 2.1.20 beta выдаёт:

(WARN) [13:52:34.725] Проверка COM4...
(OK) [13:52:35.072] Соединение с адаптером установлено on COM4
(OK) [13:52:35.073] Адаптер:  ELM327 v1.5
(ERR) [13:52:36.930] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста,
 убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз.

Зажигание включено, запускал двигатель, двигатель работает а ситуация не меняется.
Подскажите в чём причина?
При подключении к Форду без ноутбука, индикатор питания на адаптере не светится. Подключал адаптер к Ауди А6 С5 – индикатор питания светится. Пробовал вместо ELM 327 USB подключить к Форду VAG COM 409.1 (KKL) USB – индикатор питания на нём светится.
Может у меня задействованные контакты на разъеме (4 – заземление кузова; 5 – сигнальное заземление; 7 – к Line ISO (SRE); 16 – напряжение АКБ) неправильные?
Что делать?

10
Двигатель FE2 / Движок не тянет
« : 02 Октябрь 2017, 17:39 »
Доброго вам всем времени суток. У меня проблема с тяговой способностью двигателя. Запускается двигатель средне (не с полуоборота), на холостых работает стабильно, при нажатии на педаль акселерометра обороты набирает, но не резко, а дальше с началом движения начинаются проблемы. При начале движения необходимо увеличить обороты выше среднего (такое впечатление, что он стоит на якоре). Подгорку нереально тронутся без запаха жженного сцепления. По прямой максимум четвёртая передача, пятая только с горки, такое впечатление, что сзади многотонный прицеп.
С весны этого года Форд стоит неисправный, а езжу на Жигулях жены, просит вернуть. Два дня просидел за компьютером на сайте клуба в поисках информации по моей проблеме. Не хотел открывать новую тему, но много причин неисправности, куча советов, в голове кавардак. Прошу одноклубников помочь разложить по полочкам мои действия с учетом минимальных затрат времени, финансов и трудозатрат. Так как гараж у меня маленький (3х6 м.), свободное время ограничено, финансы поют романсы и объём знаний в ремонте Форда Эксплорера небольшой.
Немного предыстории для лучшего понимания ситуации с моей машиной.
У меня Форд Эксплорер 2, 1995 года, 4,0 л V6 OHV 160 л.с., механика.
Осенью 2016 г. машинка начала чихать, глохнуть, давление топлива на рампе ниже 2 атм. После вскрытия выяснилось, что забит фильтр на насосе в топливном баке. Промыли, почистили и машинка поехала. По этому случаю купил новый бензонасос, поменял свечи, топливный фильтр на раме. Через месяц машинка встала, не работал бензонасос. После вскрытия выяснилось, что старый бензонасос рабочий, а нет подачи электричества из-за неисправности сигнализации (заблокировала). Нажатая кнопка «сброс» сигнализации устранила неисправность. По этому случаю заменил бензонасос и сигнализацию. Зимой начала троить и падать мощность. Весной после вскрытия выяснилось, что одна свеча открутилась и один высоковольтный провод не работал. Это следствия невнимательного отношения к советам одноклубников, так как свечи менял через верх без снятия правого колеса и подкрылка (оторвал высоковольтный провод от насвечника и плохо затянул свечу). Устранил, машинка перестала троить но мощности особо не прибавилось и с каждым днём становилось хуже, даже залитая (три раза) в бензобак жидкость для очистки инжекторного двигателя не помогла. Поставил на прикол и пересел на Жигули.
Резюме: бензонасос, фильтра новые, свечи высоковольтные провода нормальные, форсунки частично промытые.
Предполагаю, что из-за длительной езды с двумя неработавшими цилиндрами забились катализаторы. Боюсь их трогать так как без болгарки не обойдусь, выхлопная система ржавая, замена дорогое удовольствие.
Изначально была мысль – ходовая, но видимых признаков нет. Колёса крутятся рукой с небольшим усилием, за исключением правого переднего (старая история), тормозные диски после поездки горячие но рука терпит, задний мост тёплый не воет. Единственно капает масло из хвостовика редуктора заднего моста и сливной пробки раздатки (трещина), большой люфт вращения кардана заднего моста.
Подскажите люди добрые что делать??? С чего начать??? :'(

11
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер центрирующей головки и сальника центрирующего шарового кольца двойного карданного шарнира переднего карданного вала (VIN: 1FMDU34X5SUC19834).

12
Спасибо. Свяжусь завтра.

13
Спасибо.Фото расплывчатое, но раздатка похожая на мою. Как с Вами связаться?

14
Мой почтовый ящик: Sabina-a-mo@yandex.ru

15
 Нужна раздаточная коробка 44-05-000-007 (F57A-7A195-CA) в рабочем состоянии.

Страницы: [1] 2 3