Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: 1ZEXER от 03 Апрель 2018, 12:26
-
Всем доброго времени суток!
Ситуация такая, что то издает клацающие звуки на холодном ДВС, немного прогревается буквально секунд 15-20 и клацать перестает. Осмотрел ролики помпу вискомуфту, все в печальном состоянии. Прикупил ролики, помпу, шкив помпы, вискомуфту. Но появилась мысль что причастна может быть и цепь ГРМ. Посмотрел нашел успокоитель VPM6551449 натяжитель VPM6765463,
а вот с цепком 6 959 171 проблема.
Только EMEX дает два дубля; SWAG 99 11 0204 , FEBI 25228 и оригинал Ford 6 959 171. Вопрос не столько в цене, сколько в сроках.
Кто сталкивался с заменой цепи ГРМ и покупкой запчастей?
1.Подскажите какие есть моменты при замене цепи (метки, штифты и т.д) а так же интересно звездочки цепи на шпонках или на конусе?
2.Где можно купить успокоитель натяжитель и цепь за разумную цену и не ждать месяц?
3.Подойдут ли дубли Феби или СВАГ?
Эксп1 выпуск 21.12.1992г 4х4 4.0 L
-
1ZEXER, Это симптомы износа штанг. Тем про это мильён и маленькая тележка.
ГРМ почти вечный.
На всякий случай -успокоитель цепи ГРМ Ford FOTZ 6K297A. ,Cloyes 9-5261 ,Clevite 9-5261.
Звёзды +цепь Cloyes C 3078 .Clevite 9-3800.
-
Возможно и так. Но слышен звук отчетливо спереди и после первого запуска утром в течении дня он не повторяется. Только утром и только 15-20 сек при оборотах 1200-1400 если меньше то его вроде как и не слышно.
За кросс номера спасибо!
Думаю если поменяю ГРМ то хуже не будет.
...и добавил:
звезда коленвала не имеет шпоночного крепления? или еще какой то фиксации?
-
1ZEXER, вечером скину фотки меток и пр.
-
1ZEXER, вечером скину фотки меток и пр.
Спасибо!
Еще один вопрос Прошел ветку двигателя Экспа1 не нашел номеров штанг. Если есть такая информация поделись пожалуйста.
Затеваю не большое вторжение в двигатель замена сальников клапанов (куплены), форсунок(куплены), прокладки впускного(куплены), раскоксовка, помпа шкивы, ролики, ремень, вискомуфта(куплено), теперь уже и цепь ГРМ, вроде как можно еще и штанги с коромыслами, а почему нет)))
-
Всем доброго времени суток!
Ситуация такая, что то издает клацающие звуки на холодном ДВС, немного прогревается буквально секунд 15-20 и клацать перестает. Осмотрел ролики помпу вискомуфту, все в печальном состоянии. Прикупил ролики, помпу, шкив помпы, вискомуфту. Но появилась мысль что причастна может быть и цепь ГРМ. Посмотрел нашел успокоитель VPM6551449 натяжитель VPM6765463,
а вот с цепком 6 959 171 проблема.
Только EMEX дает два дубля; SWAG 99 11 0204 , FEBI 25228 и оригинал Ford 6 959 171. Вопрос не столько в цене, сколько в сроках.
Кто сталкивался с заменой цепи ГРМ и покупкой запчастей?
1.Подскажите какие есть моменты при замене цепи (метки, штифты и т.д) а так же интересно звездочки цепи на шпонках или на конусе?
2.Где можно купить успокоитель натяжитель и цепь за разумную цену и не ждать месяц?
3.Подойдут ли дубли Феби или СВАГ?
Эксп1 выпуск 21.12.1992г 4х4 4.0 L
Доброго дня. Менял комплект целиком, 2-3 дня из МСК. 16500р. Производство Cloyes.
-
Доброго дня. Менял комплект целиком, 2-3 дня из МСК. 16500р. Производство Cloyes.
В комплекте что?
-
В комплекте что?
Цепи, звёзды, успокоители, натяжители.
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
-
Прошел ветку двигателя Экспа1 не нашел номеров штанг. Если есть такая информация поделись пожалуйста.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30375.msg834366.html#msg834366 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30375.msg834366.html#msg834366)
...и добавил:
Вот про цепь
-
Цепи, звёзды, успокоители, натяжители.
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
12 штанг, цепь со звездами, натяжитель, успокоитель - у меня выходит 9т.р
к стати номер штанг Ford FOTZ6565A,
а вот дубли по EMEX Clevite 2154308, Sealed Power RP3332, Sealed Power VRP333260
Кто подскажет они все взаимозаменяемые или нет?
...и добавил:
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30375.msg834366.html#msg834366[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30375.msg834366.html#msg834366[/url])
...и добавил:
Вот про цепь
Очень большое спасибо!
-
к стати номер штанг Ford FOTZ6565A,
а вот дубли по EMEX Clevite 2154308, Sealed Power RP3332, Sealed Power VRP333260
Кто подскажет они все взаимозаменяемые или нет?
Подходят.
Есть ещё много тем по ремонту. Там наваривают штанги и рокера. Потом обтачивают. Правда после сварки долго они не ходят, так как теряется твёрдость металла. Ещё берут штанги от ЗИЛа и тоже обтачивают.
-
Саша, ты я смотрю везде! И всё смотрю знаешь!
-
Саша, ты я смотрю везде! И всё смотрю знаешь!
Когда ты под стол ходил, у меня уже был такой *par*
-
Подходят.
Есть ещё много тем по ремонту. Там наваривают штанги и рокера. Потом обтачивают. Правда после сварки долго они не ходят, так как теряется твёрдость металла. Ещё берут штанги от ЗИЛа и тоже обтачивают.
В эту субботу займусь "пациентом" , вскрытие покажет "ху" из "ху". Если штанги коромысла с износом то применю "кулибина" как в добрые 90-е! На время прихода "органов" думаю хватит.
-
Когда ты под стол ходил, у меня уже был такой
Там где я учился, ты преподавал? :D
-
И так. Констатирую правоту слов о износе коромысел и штанг, видимо они и являлись причиной клац-щелк и т.д.http://prntscr.com/j23okc (http://prntscr.com/j23okc) и http://prntscr.com/j23oym (http://prntscr.com/j23oym).
Решено- применить "кулибина" и подкапать сваркой коромысла, и заказать деталюшки (коромыса, штанги, и т.д.
От сюда вопрос
Кто подскажет номера коромысел и штанг на которые одеваются коромысла?
Спасибо
-
Рокера Ford FOTZ 6564A
Штанги Ford FOTZ 6565A