Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: KROKODIL от 21 Март 2017, 11:19
-
Ребята нужна помощь, подскажите пожалуйста где дешевле купить радиатор на форд эксплорер 4 2007 4.0?
-
Как вариант ; sat fd000709 купить. Ищи у местных.
-
Ребята нужна помощь, подскажите пожалуйста где дешевле купить радиатор на форд эксплорер 4 2007 4.0?
В автотрейде на калинина. Они оф представители.
-
Спасибо за помощь.
...и добавил:
В автотрейде на калинина. Они оф представители.
А какой лучше брать? Стоит ли брать китай или тайвань?
-
Бери сат и не парься.
У меня уже год стоит.
У многих по долгу ходят и стоит копейки в сравнении.
-
При установке аналога: sat fd000709 необходимо заменить родные штуцера со шлангов АКПП, на те что ввёрнуты в радиатор. На наших машинах резьба дюймовая, а на радиаторе метрическая. ВНИМАНИЕ ! Если открутить оба штуцера разом, внутренний радиатор упадёт!
-
Спасибо большое за информацию
-
Ребята помогайте возникли проблемы с установкой сат
-
Ребята помогайте возникли проблемы с установкой сат
Какой купил номер сат?
-
Ребята помогайте возникли проблемы с установкой сат
Возникают две основные проблемы, не входит в нижние направляющие,нижний бачок чуть шире (убрать резинки и подложить обрезок автомобильной камеры), вторая-быстросъемы масляного радиатора. Если найдете фиксаторы от первой модели радиатора, трубка от акпп вполне себе фиксируется и держится. если нет, выточить обычный штуцер и соединить через обрезок маслостойкого шланга. Диаметр трубки около 10 мм.
-
Если вы купили SAT правильный, то никаких проблем быть не может, он абсолютно идентичен оригинальному. У меня стоит именно он, все размеры лично перемерил, вот тема где все описано: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg734133.html#msg734133 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,25683.msg734133.html#msg734133)
Прочитайте всю тему не потенитесь.
-
Если вы купили SAT правильный
Он один на четверку идет SAT FD0007-09, я выбирал у представителя на складе автотрейда (новосибирцы знают), один ставили своему знакомому год назад, встал нормально, но штуцера от ранней модели. Второй брал себе, бачок пластиковый, в месте нижней посадки чуть шире оригинального на пару миллиметров стал. Штуцера те же, от ранней модели. Хотя продавцы уверяли, что подойдут и будут стоять, как на картинке ) Спорить не стал, просто выточил новые.
-
Штуцера те же, от ранней модели.
Штуцера без проблем подходят, просто вставляете в него трубку и защелкиваете, менять ничего не нужно. По поводу размеров, стоит у меня, ставил Александр, у него 8-го года, тоже без проблем и не только, поэтому совсем не понимаю откуда они могли появиться.
-
Ребята проблемы возникли с нижними разъёмами для АКПП. Шланги в них встали как говорит Бродяга очень хорошо,защелкнулись,но это крепление шлангов оказалось очень не надёжным и слабым и когда машину пол часа поддержали заведенной шланг начал потихоньку слетать и жижа вытекать соответственно. Выход нашли. Ребята токаря сделали мне новые разъёмы такие же как и были,только с той стороны,где вставляется шланг они сделали выход подлиннее и сделали резцы противоходы, чтобы после того как насадишь шланг он обратно не сьезжал. Пришлось добавить немного шланга и все это дело стянуть хомутами. Ребята знакомые в сервисе сказали что на вечно,пока радиатор не сдохнет. Дай бог ему здоровья. :D :D
-
Шланги в них встали как говорит Бродяга очень хорошо,защелкнулись,но это крепление шлангов оказалось очень не надёжным и слабым и когда машину пол часа поддержали заведенной шланг начал потихоньку слетать и жижа вытекать соответственно.
Это очень странно, может у вас уплотнительные колечки куда-то потерялись, а выезжать они никак не должны, так как защелки должны упираться в отформованный на трубке фланец и выезжать обратно у них нет возможности.
Очевидно на вашем радиаторе какой-то дефект защелок.
-
Вполне возможно, это же Тайвань.