Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Аксессуары FE5 => Колеса, шины, диски FE5 => Тема начата: borman48 от 16 Октябрь 2014, 09:58
-
Всем привет!
Задумался о приобретении покрышек runflat. Диски у меня, как и у многих, R18 (245/60).
Погуглил на Я-маркете и обнаружил, что наиболее близкий дотупный размер ранфлетов для 18 радиуса - 245/50.
Нашел всесезонку Goodyear Wrangler HP Allweather под размер. Но всесезонка... Мне папа всегда говорил, что резина должна быть летом летняя, а зимой-зимняя)). Короче не верю я во всесезонку почему-то
Собственно много вопросов возникло. Друзья, поделитесь опытом:
1. Ставил ли кто-то runflat на FE5? Как ощущения от езды? Не было ли проблем с ходовой?
2. Думаю не будет страшно, если зимой поставить шину радиусом на 5 см поменьше (245/50 R18). Никто не экспериментировал? Просто в этом диапазоне есть зимние покрышки и выбор уже вполне достойный (Conti, Pirelli, Bridkestone, haka...)
3. Может я зря боюсь всесезонки?
Спасибо!
-
Короче не верю я во всесезонку почему-то
ну и правильно, особенно если за город будете выезжать. Всесезонка - это даже не зимняя липучка. Так что...
А зачем ранфлэт нужен вообще? Может, лучше объезжать шурупозавод стороной?
-
))) Спасибо за поддержку.
Волей судеб, раза 2-3 в месяц езжу по М4 загород. Наверное слышали про каких-то отморозков, которые там шурупы сеют, а потом расстреливают водителя, остановившегося колесо поменять.
Жена у меня на этой теме очень зациклилась. Теперь боится ездить, пока ранфлэт не поставлю))
Ну и я честно говоря уже подзаразился ее настроением.
Понимаю, что глупо всё это звучит (пишу и краснею :)), но, с другой стороны, деньги не настолько большие, а чуть-чуть спокойнее будет.
-
Я думаю что надо попробовать 255/55. Вариантов больше. Главное померить, что бы не было выше или ниже!
-
Наверное слышали про каких-то отморозков, которые там шурупы сеют, а потом расстреливают водителя
что-то такое краем уха в новостях слышал.
В таком случае лучше действительно попробовать другой размер, как советует БМВ, но не брать всесезонку на зиму. Берите шипованную или хотя бы липучку
...и добавил:
Главное померить, что бы не было выше или ниже
прикинуть без замеров можно и тут: http://www.netushin.ru/auxpage_calculator-shin/ (http://www.netushin.ru/auxpage_calculator-shin/)
RunFlat есть, например, Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 255/55R18
на этом размере клиренс будет меньше на 6.5 мм, если верить шинному калькулятору по ссылке
-
))) Спасибо за поддержку.
Волей судеб, раза 2-3 в месяц езжу по М4 загород. Наверное слышали про каких-то отморозков, которые там шурупы сеют, а потом расстреливают водителя, остановившегося колесо поменять.
Жена у меня на этой теме очень зациклилась. Теперь боится ездить, пока ранфлэт не поставлю))
Ну и я честно говоря уже подзаразился ее настроением.
Понимаю, что глупо всё это звучит (пишу и краснею :)), но, с другой стороны, деньги не настолько большие, а чуть-чуть спокойнее будет.
Вам Runflat не поможет - там не шурупы выкладывают а вот это - http://lifenews.ru/news/141800 (http://lifenews.ru/news/141800)
(http://lifenewscontent.ru/static/posts/2014/10/141800/b3254894f6d6d7d1f438ea4e023fdce3.jpg)
-
вероятно имеется ввиду, что производитель ранфлэта гарантирует/рекламирует движение авто на пробитом колесе порядка нескольких десятков км.
-
вероятно имеется ввиду, что производитель ранфлэта гарантирует/рекламирует движение авто на пробитом колесе порядка нескольких десятков км.
80км не более 80км/ч.
...и добавил:
прикинуть без замеров можно и тут: [url]http://www.netushin.ru/auxpage_calculator-shin/[/url] ([url]http://www.netushin.ru/auxpage_calculator-shin/[/url])
RunFlat есть, например, Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 255/55R18
на этом размере клиренс будет меньше на 6.5 мм, если верить шинному калькулятору по ссылке
А хорошая штука эта ссылка. Сохранил в закладках! 6 мм я думаю не критично!!!
-
Я ездил летом на Бмв с такой резиной.шеф вырвал клок об бордюр, но там такие жесткие боковины, что я реально ехал до магаза за двумя новыми и потом в шиномонтаж , конечно соблюдая осторожность. Да и на бэхе не предусматривалась запаска.
-
Друзья, спасибо за информацию.
БМВ, спасибо за совет. Я чёт правда не подумал о другой ширине))) Как-то решил, что диск нужно будет менять тоже. Спасибо. Пойду поищу.
-
БМВ, спасибо за совет.
Не за что! Главное чтоб подошло! А вообще твоё решение правильное. Лучше переплатить за ранфлэт 20 000, но остаться живым!!!!!! Всякое бывает!!!
-
Лучше переплатить за ранфлэт 20 000, но остаться живым!!!!!! Всякое бывает!!!
Да, но в истерию тоже впадать не хочется. Короче говоря лишним наверное не будет.
Кстати цены на ранфлэт не сильно отличаются от обычных покрышек. Во всяком случае на моих размерах. Почему переплата 20000?
Слышал, что шиномонтаж дороже и не каждый сервис возьмется. Это правда или уже всё поменялось?
Погуглил и вроде цены на монтаж в районе 3000 +/-. В принципе на 18 радиус я уже в Москве давно меньше 2500 не видел.
-
Очень тяжело одеваются на диск
-
20-й ранфлет друг одевал на Х6 стоило 4500 руб./комплект
-
Несколько минусов ранфлета напишу. Именно по этой причине их продают сразу после покупки нового авто, на которых они идут комплектом и покупают обычную резину.
1. Если на авто нет датчиков давления, то не определить визуально и тактильно и как либо, что колесо пробито. То есть на пробитом можешь проехать и 80 км и больше и потом оно разорвется, так как производитель гарантирует 80 км со скоростью 80 кмч, а пробил ты его неделю назад, проехал 80, 180,280 и вышел на трассу, втопил 140 и колесо разорвало.
2. Если проколол и оно спустило и ты проехал сколько то км на спущенном, то оно не поддается востановлению- надо покупать новое колесо, так как деформируется боковина. То есть на обычной резине если словил гвоздь ты попадаешь на 200р- цена жгута- гриба, а тут попадаешь на 10-15 тыщ- цена резины 18 радиуса.
3. Шиномонтаж тяжелее, не все берутся и могут и соответсвенно дороже.
-
Ronaldo, это все понятно, но топикстартеру, насколько я понял, эти минусы побоку:
1. датчики давления у нас есть. Если ставить на неродные диски, то датчики можно (а в случае RunFlat - нужно!) купить отдельно и поставить
2. в случае с "девайсом" из пятого поста этой темы жгутом-грибом уже не отделаешься (а именно на этот девайс и покупается RunFlat). В случае же если воздух не вышел весь, то боковинам ничего не сделается. Ну подкачивать понемногу, чтобы до шиномонтажа доползти. Или запаску одеть (запаска-то у нас есть, в отличие от БМВ). В общем, действия все те же, что и на обычных шинах, только в случае форсмажора можно не останавливаться, а втопить и уехать от "разбойников с большой дороги".
3. Насчет шиномонтажа разобрались уже вроде - не сильно дороже и есть где сделать.
Ну а в целом, если не брать во внимание "разбойников", то да, шины RunFlat кроме очевидных преимуществ имеют и свои недостатки, как же иначе.
Идеальными были бы шины вообще без воздуха (есть уже прототипы). Но когда такие сделают для автомобилей нашего веса - не известно.
-
В принципе на 18 радиус я уже в Москве давно меньше 2500 не видел
Только вчера менял - 2000р. Конечно не пафосный шиномантаж с диванами и теликом, но и не "гаражный сервис дяди Вани"
-
Только вчера менял - 2000р. Конечно не пафосный шиномантаж с диванами и теликом, но и не "гаражный сервис дяди Вани"
А я переобулся за 1875 в пилоте.
На легковые авто там вообще 1500р на 15-20 радиус.
-
А я переобулся за 1875 в пилоте.
На легковые авто там вообще 1500р на 15-20 радиус.
Октавия 16радиус обошлась в 1200 без пакетов.
Мой 1900 + 100( пакеты)=2000
А Пилот от меня в другом конце Москвы :( Так что...
-
В Иркутске 18 радиус с пакетами для грязных колёс - 1200р. ::)
Без дивана правда.
-
Без дивана правда.
...а вот *это важно!(с) :D
-
...а вот *это важно!(с) :D
диван был у группы поддержки :D За мной в очереди чувак на Эдже ждал переобувки.
В тепле и комфорте ждали и трепались о достоинствах Экспа vs Эдж.
Каждый остался при своём мнении *pozor* :D
-
Каждый остался при своём мнении
а вот *это архиважно!(с) В.И.Ленин :D
-
В тепле и комфорте ждали и трепались о достоинствах Экспа vs Эдж.
Интересно что приписывали в достоинства эджу?
-
Интересно что приписывали в достоинства эджу?
Достоинства проистекали в основном из того, чем они, эксп-эдж, различаются - размеры. Лёгок в парковке, при аналогичных ходовых характеристиках. Правда, когда я промчал его по гравийке (недалеко была чуть не оффроадная трасса),впечатлился "а эксп то куда плавнее плывёт по раздолбайке".
Отсутствие "модной сенсорной головы" для не было доводом - "другую поставлю" :)
-
3970, R 19 шиномонтаж всё включено в автобаме, :-X пакеты в подарок
-
Лёгок в парковке
Весьма сомнительно - ни один, ни другой не войдут на парковочное место, из которого выехал фокус, стоящий впритирку, или какой-нибудь пыжик 307... А вот внутри эджа места ощутимо меньше при похожих внешних габаритах. И это я про первый ряд, про багажник вообще молчу
-
Весьма сомнительно - ни один, ни другой не войдут на парковочное место, из которого выехал фокус, стоящий впритирку, или какой-нибудь пыжик 307... А вот внутри эджа места ощутимо меньше при похожих внешних габаритах. И это я про первый ряд, про багажник вообще молчу
да и для парковочный довод ничего не значит, сложностей на экспе не замечаю 8) Т.к. не стараю влазить впритык куда-то (наверное потому у меня и двери никогда коцаными не были:)))
-
Весьма сомнительно - ни один, ни другой не войдут на парковочное место, из которого выехал фокус, стоящий впритирку, или какой-нибудь пыжик 307... А вот внутри эджа места ощутимо меньше при похожих внешних габаритах. И это я про первый ряд, про багажник вообще молчу
при одинаковом налоге на ЦИклон 294 лыс вообще им Эджистам, грустно *pozor* :D