Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - City Boy

Страницы: [1]
1
На днях при работающем двигателе под капотом неожиданно появился лишний металлический звук. Откровенно стремный. Поехал не в свой сервис, а в форд-сан на Вешних вод, Москва. Там приговорили генератор, хотя жалоб на его работу до этого не было. За восстановление генератора и за работу отдал 8000 рублей. При этом звук не пропал. Через 3 дня с утра вытек весь антифриз, шум достиг аппогея. Долил и поехал тихим ходом в свой регулярный сервис на Алтушке. Приговор - помпа. Новую купил в Академии за 1600 неоригинал ( оригинал около 5000 и ждать 3 недели). Работа 3500. Металлический звук исчез, двигатель работает тихо и при разгоне исчез звон. Но , блин, предупредили, что на холодном двигателе посторонний звук в генераторе. Совета не прошу - всё и так ясно. Просто мало ли - пригодится.

2
Всем привет. Проблема на форуме освещена еще не была. FE-4 4.6 2007 В один прекрасный день на панели, на ходу стал загораться сигнал открытия водительской двери ( Driver door ajar). Соответственно, включался салонный свет, ЦЗ открывал замки. Первое время неисправность была плавающая. Откровенно напрягла, когда проблема возникла на постоянной основе - сигналка не работает (для нее дверь открыта) , пол ночи не гаснет салонный свет, нельзя посмотреть показания бортовика о расходе , пробеге и т.д. В сервисе приговорили к замене блок замка водительской двери. Мне кажется, что достаточно поменять датчик закрытия двери, но общих знаний не хватает. В мануале ответ размыт. Заранее снимать обшивку не хочется.Традиционные вопросы: что это, как лечить малой кровью, ремонтируем ли узел. Всем заранее спасибо!

3
Друзья, здравствуйте.
Нужен мотор-донор 4,6 (не убитый).
Машина 2007 г.в.
VIN 1FMEU75877UB06865
Или посоветуйте - где можно купить
8-903-127-77-11
Олег.

4
Звонить 8-903-127-77-11 Олег

5
Всем привет!
Знаю, тема уже поднималась http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9067.msg201381.html#msg201381
Однако что делать - ответа так и не нашел.
Проблема до сегодняшнего дня была плавающей - водительская сторона по температуре регулируется. На пассажирской стороне - гонит максимально горячий воздух. Так же мне кажется идет горячий воздух в ноги.
Как минимизировать издержки при решении этой проблемы? ФЭ4-2007, 4,6

6
Всем привет еще раз.
Ну суть проблемы  - из названия темы. Облезает хром на решетке радиатора. Сколько стоит новая все знают. Хромирование детали в ванне в спецорганизации - еще дороже.
Скажите пожалуйста - кто, как и где решал эту проблему за адекватные деньги или самостоятельно?
Заранее спасибо.

7
Всем привет!
По форуму полазил, но ответ не нашел.
ФЭ4-2007, 4.6L
Уровень ОЖ уходит ниже нижнего допустимого уровня. Если заглянуть в горловину расширительного бачка, то видно совсем немного в нижнем сливе. Доливаю - через 2-3 дня та же ситуация. Дальше по уровню не уходит.
Происходит сие по ночам ( мистика?).
Подскажите плиз - если на этом уровне расширительного бачка какая-нибудь врезка? Или допускаю, что этот уровень сообщается с радиатором и проблема может быть в радиаторе.
Подтеков нет, под капотом сухо ( в видимых зонах ессно).

8
Недавно возникла проблема - когда в баке бензина на четверть и меньше - при разгоне раздается металлический звон из под капота ( клапана, пальцы, гидрокомпенсоторы или что то еще). Так же вчера был шумный запуск и прогрев.
При эксплуатации бак часто вырабатывался до срабатывания сигнала о пустом баке.
Вопрос: это финальная песня бензонасоса?
PS Весь 2009 год машина простояла на улице без движения.Мог за это время накопиться конденсат в баке, что так влияет на  работу двигателя?

Страницы: [1]