Клуб владельцев Ford Explorer

Клуб Ford Explorer => Общий раздел => Тема начата: Визя от 09 Январь 2010, 21:00

Название: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: Визя от 09 Январь 2010, 21:00
Долго определялся как входить в поворот на своем любимце..входил и сбрасывая скорость и наоборот набирая  :)правда при наборе скорости было ощущение,что машину заносит :-\..Кто-нибудь может растолковать как лучше входить в поворот? :D :D
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: Gunn от 09 Январь 2010, 21:13
На газ не давить,- это 100%. Если крутой поворот, то сбросить скорость до поворота. Всё вроде просто.
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: Визя от 09 Январь 2010, 21:20
Читал в одном журнале,что при повороте а тем более при заносе автоматически подключается полный привод)))Поэтому вопрос-то и возник)))
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: Dimitriy от 09 Январь 2010, 21:23
Придерживайтесь правила - в поворот надо входить на той скорости на которой будете из этого поворота выходить.
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: Владимир от 10 Январь 2010, 07:58
Это заднеприводный авто. Соответственно стиль езды на заднем приводе. На полигоне пробовал с небольшим ускорением по накатанной дороге входить в поворот, таки сносит! Подключается передок, но это уже поздно! Кювет (встречка) обеспечен. Так что поаккуратнее
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: volcano от 21 Февраль 2010, 23:09
специально заносил машину на повороте (снежная трасса) с увеличением скорости.... нихрена перед не подключатся.
Перед подключается при пробуксовке - при заносе колеса задние вначале едут, а потом уже поздно. На снегу либо 4х4 лок, либо аккуратно. В противном случае перевертыш очень легко.
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: ZeroCool от 25 Февраль 2010, 11:22
На автоподключении передка все понятно как входить, как и на заднеприводной машине. Газ сбросить и все.
А как на постоянном полном ПРАВИЛЬНО входить? (я не про скорость входа и выхода, а про 3 момента: с газом, с тормозом, с отпущенными педалями).
Про ПРАВИЛЬНОСТЬ на полном приводе нигде не смог прочитать. Сейчас жена учится на права, так в книжках тоже вопросы только про переднеприводный авто и заднеприводный )))))
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: Vitaliy от 25 Февраль 2010, 12:17
когда у вас отпущены все педали, какая разница полный привод  у вас, передний или задний...... :D
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: IVS от 25 Февраль 2010, 12:48
Разница есть, и очень большая. Имя ей- "тормозящий момент двигателя". И совсем не всё равно, к какой оси (осям) он приложен в повороте.
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: ZeroCool от 25 Февраль 2010, 14:32
интересует именно ПРАВИЛЬНОЕ вхождение в поворот и выход из него. Как вот например рекомендуют школы экстремального вождения, или производители и т.п.?
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: Dimitriy от 25 Февраль 2010, 14:52
На полном приводе в поворот входят при постоянном положении педали газа. И общая рекомендация - смотри моё сообщение выше.
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: IVS от 25 Февраль 2010, 14:58
Придерживайтесь правила - в поворот надо входить на той скорости на которой будете из этого поворота выходить.
На полном приводе в поворот входят при постоянном положении педали газа. И общая рекомендация - смотри моё сообщение выше.
+1
И вытекающее из этого: не уверен- сбрасывай скорость до него, на прямой;  не лупи во весь дух по незнакомой дороге, чтобы не влететь в неизвестный поворот на скорости, допустимой только на прямике.
Вот и вся наука. :)
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: seryi354 от 25 Февраль 2010, 21:14
Управляемость на полном приводе эксплорера не ахти,т.к.межосевого дифференциала нет, поэтому лучше с подключенным п приводом не гонять и включать его только там, где это действительно необходимо. ну а когда в режиме АВТО, то на входе в поворот бросаем газ, далее, при выходе аккуратно добавляем газку, все как на заднем приводе
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: MrAli от 26 Февраль 2010, 07:51
Управляемость на полном приводе эксплорера не ахти,т.к.межосевого дифференциала нет, поэтому лучше с подключенным п приводом не гонять и включать его только там, где это действительно необходимо. ну а когда в режиме АВТО, то на входе в поворот бросаем газ, далее, при выходе аккуратно добавляем газку, все как на заднем приводе


А разве на переднем приводе по-другому? Правда можно газку добавлять смелее..
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: seryi354 от 26 Февраль 2010, 09:05
На переднем приводе надо скорость перед поворотом сильнее сбрасывать, иначе переднюю, т.е.управляющую ось выносит наружу, тогда придется добавить газу, чтоб вписаться в поворот, а добавлять газу может оказаться и нельзя ...  :o :o :o   А вообще, прежде чем гонять по дорогам общего пользования, надо попробовать машину в различных режимах там где это будет безопасно. Ведь наши машинки весят за 2 тонны и надо думать не только о том что будет с твоей машиной, но и что будет с тем кто едет, например, в оке, жигуленке и т.д.                                                           
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: Кочевник от 30 Июль 2012, 13:59
вот и вывод: полный привод не панацея от безбашенной езды на наших универсалах 4х4.
смотреть в оба, на рожон не лезть. всем нам удачи на летних трассах и зимних дорогах.!
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: Эйх от 31 Июль 2012, 19:51
Придерживайтесь правила - в поворот надо входить на той скорости на которой будете из этого поворота выходить.
+4.6
Да, существуют контрсмещения, веерные заносы, и даже нарезка траекторий педалью газа таки есть. А при обычной, гражданской езде, вполне себе хватает правила - тормозить и ускоряться ТОЛьКО ДО ИЛИ ПОСЛЕ ПОВОРОТА, в самом же повороте только держать скорость. Помогает, я могу гарантировать это.
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: Gene51 от 31 Июль 2012, 21:36
Думаю секс положения в том, что передний мост подключается и отключается не зависимо от наших пожеланий. Просто задний привод или полный, было бы проще.
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: Комментатор от 31 Июль 2012, 21:46
Отвечая строго по теме - с повышенной осторожностью!
Все настоящие Америкосы - это летающие кирпичи! Одни летаю по прямой чуть быстрее, другие чуть медленнее, а рулятся, в большинстве своём, мягко говоря х... не идеально. И хотя Э3 отличается приличной, в своём классе, управляемостью, необходимо помнить, что это по сути заднеприводный, длиннобазный, с высоким центром тяжести и несовершенной подвеской, тяжёлый автомобиль.
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: Gene51 от 31 Июль 2012, 21:49
Комментатор,
Угу, все так. И Вы в заносе входите в поворот на заднем приводе и бац, передний мост не во время включился. Ну это утрируя.
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: Lex от 31 Июль 2012, 22:14
Зимой на полном приводе (4x4 high) надо боком входить  :D
Название: Re: Как вести себя на поворотах?
Отправлено: Эйх от 31 Июль 2012, 23:43
Комментатор,
Угу, все так. И Вы в заносе входите в поворот на заднем приводе и бац, передний мост не во время включился. Ну это утрируя.
Всего лишь нужно навостриться ловить эту грань и вовремя переходить от управляемого заноса на заднем приводе к гашению сноса на полном, только и всего.

А вообще при варианте с тупо держанием скорости в повороте - полный почти никогда не включается.