Придерживайтесь правила - в поворот надо входить на той скорости на которой будете из этого поворота выходить.
На полном приводе в поворот входят при постоянном положении педали газа. И общая рекомендация - смотри моё сообщение выше.+1
Управляемость на полном приводе эксплорера не ахти,т.к.межосевого дифференциала нет, поэтому лучше с подключенным п приводом не гонять и включать его только там, где это действительно необходимо. ну а когда в режиме АВТО, то на входе в поворот бросаем газ, далее, при выходе аккуратно добавляем газку, все как на заднем приводе
Придерживайтесь правила - в поворот надо входить на той скорости на которой будете из этого поворота выходить.+4.6
Комментатор,Всего лишь нужно навостриться ловить эту грань и вовремя переходить от управляемого заноса на заднем приводе к гашению сноса на полном, только и всего.
Угу, все так. И Вы в заносе входите в поворот на заднем приводе и бац, передний мост не во время включился. Ну это утрируя.