1
Сравнение с другими автомобилями / Re: Сравнение Экспа
« : 05 Февраль 2013, 19:06 »
У человека деньги есть, че бы развлечься? Мы вот покупали копейку за десятку всего и ушатывали в 0. Весело. Для него патрол может как десятка
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Э5-го на финском сайте не нашёл.Ну значит все сходится и я их правильно понял
Во первых: Не надо преувеличивать, Вам ни кто не говорит о 80м.Может вы и правы
Во вторых: не много поучений. С медленным горением топлива можно бороться несколькими методами. Увеличение УОЗ для увеличения времени горения топлива - вызовет раннее зажигание с отдачей во впускной коллектор и потерю мощности. Уменьшение количества горючей смеси - вызовет значительную потерю мощности. Увеличение степени сжатия - персонально у Вас стоит двигатель с изменяемой степенью сжатия КС! Замкнутый круг, правда? Но Ваш современный двигатель все это сделает без проблем.
Ни кто не говорит о том, что при применении 95го Вы получите проблемы с ДВС в кратчайшие сроки. Это , скорее, коснется уже не Вас, а следующего владельца автомобиля. Вам только придется чаще менять свечи и за бензин переплатите, теша себя сказками про бычка.
Ну вы парни и извращенцы! Скажу я вамДавай 80тый лить тогда? Не много поучений В камере сгорания, смесь именно горит. То есть на протяжении всего хода поршня сгорает равномерным фронтом. Существует 2 не приятных явления. 1 Преждевременное сгорание и 2 детонация. И если в первом случае просто существенно падает кпд, то во втором случае вместо равномерного фронта, рабочая поверхность цилиндра получает ударную волну. А если оно еще и против хода ударит...ууу... А топливо с разным актановым числом имеет разную устойчивость к детонации. И чем выше актановость(так правильно?), тем больше устойчивость. Еще 1 нюанс, топливо с высоким актановым числом горит...медленнее и с более низкой температурой В следствии этого смесь может еще гореть, а ее уже примут за отработанный газ и пустят по клапанам. Клапаны сгорят...НО только у машин эпохи кремневого ружья. Современные двигатели умеют контролировать сей процесс.
Кто же в Американца заливает 95-98? Это же не Немцы и не Япошки... Доиграетесь что клапана прогорят
Была мысль поехать к ОД в Финляндию,от нас не далеко,так мне сказали,что наша гарантия у них не действует.Не поленился и позвонил в главный форд. В Америку))) Благо с английским все ок. После 5ти!!!!!соединений с разными специалистами, объяснили, что если есть в представленном ряде форд эксплорер, то гарантия действует. Она у нас она euro type типа=) А вот Америкос уже не подлежит гарантии
тогда уж сразу требовать 20ые диски, систему бесключевого доступа и кнопку старт-стопНу кнопка и 20 диски не описаны в спецификации) А касательно судебных издержек, то какие? Два часа я уж, как нибудь найду на суд, гос пошлину платить не надо. Попробую) За одним решат проблему с ключом.
Да просто маленькой отверткой отжимаешь язычок (щель там есть) и блок с лампой вынимается из тела зеркала, снимешь две клеммы и всего делов. Блок неразборный, но можно аккуратно разрезать заменить лампу накаливания на диод и склеить снова компаундом или силиконом.Значит не светит мне поменять лампу(
Как я понял из сервис мануала, надо снять зеркальное полотно и там потом все будет видно. Для снятия полотна надо повернуть зеркало до упора вверх и отщелкнуть защелку, опустить зеркальное полотно до конца вниз и отщелкнуть вторую защелку. Снять зерк. полотно. Изнутри зеркала видно как закреплен плафончик подсветки. Он на защелках или на защелке. Пр поднятом зеркале пасажира в щель между корпусом и зеркальным полотном ее видно.