Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fa4ysta

Страницы: [1] 2
1
У человека деньги есть, че бы развлечься? Мы вот покупали копейку за десятку всего и ушатывали в 0. Весело. Для него патрол может как десятка :)

2


К сожалению, я получил как-то слишком мало предложений и пожеланий со стороны пользователей. Что скромничаем? Это же вроде не в наших традициях...  :-\
Поэтому пошел навстречу пожеланиям Fa4ysta и Грин.82, вернув разделы с аксессуарами и выбором в категорию ФЭ5. Этот укор звучит справедливо в контексте проблемы: модератор поднял тему, никто в ней не отозвался. А потом задним числом народ недоволен законами...  *7*
[/quote]
Спасибо огромное :) Когда знакомился с этим форумом, первое что подкупило, это полнота информации об интересующим меня автомобиле в одном месте. Все удобно и просто. Не хотелось бы впоследствии по всему форуму рыскать

3
Не знаю куда написать. В "Технические разделы по Ford Explorer V" не отображаются разделы "аксессуары" и "выбор и приобретение". Что случилось?

4
Ох сколько нафлудили пока меня не было :)  Совет про легкое и сильное нажатие напоминает совет в windows "выключите, включите компьютер".  Проблема в том, что они при повороте просто отключаются(в том числе и при сильном нажатии), а не меняет направление(сторону) своего мигания. То есть, еду по кольцу, мигает влево, переключаю вправо а хрен, просто отключается. Нужно еще раз дергать рычажок. Не очень удобно. Но и иногда включатся. Странно короче.

5
Не могу понять алгоритм работы поворотников. Когда еду по кольцу включаю поворотник влево, при подъезде на нужный мне съезд с кольца переключаю поворотник вправо. И собственно проблема в том, что иногда поворотник включается сразу, а иногда просто отключается и его приходиться повторно втыкать. Это неисправность или там по какой нибудь хитрой системе компьютер решает, как ему сегодня поступить?

6
Э5-го на финском сайте не нашёл.
Ну значит все сходится и я их правильно понял ;D

7
Во первых: Не надо преувеличивать, Вам ни кто не говорит о 80м.
 Во вторых: не много поучений. С медленным горением топлива можно бороться несколькими методами. Увеличение УОЗ для увеличения времени горения топлива - вызовет раннее зажигание с отдачей во впускной коллектор и потерю мощности.  Уменьшение количества горючей смеси - вызовет значительную потерю мощности. Увеличение степени сжатия - персонально у Вас стоит двигатель с изменяемой степенью сжатия КС! Замкнутый круг, правда? Но Ваш современный двигатель все это сделает без проблем.
 
 Ни кто не говорит о том, что при применении 95го Вы получите проблемы с ДВС в кратчайшие сроки. Это , скорее, коснется уже не Вас, а следующего владельца автомобиля. Вам только придется чаще менять свечи и за бензин переплатите, теша себя сказками про бычка.

Может вы и правы :)

8
Режим "снег" не даст колесам зарыться. А вот в "песке" закопаетесь по пузо.

9
Ну вы парни и извращенцы! Скажу я вам  :o
Кто же в Американца заливает 95-98?   *pozor*  Это же не Немцы и не Япошки... Доиграетесь что клапана прогорят *fp*
Давай 80тый лить тогда? Не много поучений :) В камере сгорания, смесь именно горит. То есть на протяжении всего хода поршня сгорает равномерным фронтом. Существует 2 не приятных явления. 1 Преждевременное сгорание и 2 детонация. И если в первом случае просто существенно падает кпд, то во втором случае вместо равномерного фронта, рабочая поверхность цилиндра получает ударную волну. А если оно еще и против хода ударит...ууу... А топливо с разным актановым числом имеет разную устойчивость к детонации. И чем выше актановость(так правильно?), тем больше устойчивость. Еще 1 нюанс, топливо с высоким актановым числом горит...медленнее и с более низкой температурой :o В следствии этого смесь может еще гореть, а ее уже примут за отработанный газ и пустят по клапанам. Клапаны сгорят...НО только у машин эпохи кремневого ружья. Современные двигатели умеют контролировать сей процесс.

10
Была мысль поехать к ОД в Финляндию,от нас не далеко,так мне сказали,что наша  гарантия у них не действует.
Не поленился и позвонил в главный форд. В Америку))) Благо с английским все ок. После 5ти!!!!!соединений с разными специалистами, объяснили, что если есть в представленном ряде форд эксплорер, то гарантия действует. Она у нас она euro type типа=) А вот Америкос уже не подлежит гарантии

11
Результат тестов не особо радует. В первом случае голова прошла между/мимо подушек и по моему(да?) коленям хана. Во втором, сломанное плечё минимум и правый ряд ребер. Страх божий ролики с авариями.

12
тогда уж сразу требовать 20ые диски, систему бесключевого доступа и кнопку старт-стоп  :D
Ну кнопка и 20 диски не описаны в спецификации) А касательно судебных издержек, то какие? Два часа я уж, как нибудь найду на суд, гос пошлину платить не надо. Попробую) За одним решат проблему с ключом.

13
А никто в суд не пробовал обращаться? В спецификации написано одно, по факту, совсем другое. Я вот жду 15000км, дабы машину сразу на ТО загнать и получить писменый отказ в замене акума. Не хочу лишний раз к од заезжать

14
Да просто маленькой отверткой отжимаешь язычок (щель там есть) и блок с лампой вынимается из тела зеркала, снимешь две клеммы и всего делов. Блок неразборный, но можно аккуратно разрезать заменить лампу накаливания на диод и склеить снова компаундом или силиконом.
Значит не светит мне поменять лампу(

15
Как я понял из сервис мануала, надо снять зеркальное полотно и там потом все будет видно. Для снятия полотна надо повернуть зеркало до упора вверх и отщелкнуть защелку, опустить зеркальное полотно до конца вниз и отщелкнуть вторую защелку. Снять зерк. полотно. Изнутри зеркала видно как закреплен плафончик подсветки. Он на защелках или на защелке. Пр поднятом зеркале пасажира в щель между корпусом и зеркальным полотном ее видно.

В инструкции не нащел. Что такое сервис мануал? Можно слегка подробнее... Вопрос вызывает: ПОДНЯТЬ ВВЕРХ - а не сломаю?

Страницы: [1] 2