Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Рыков Андрей

Страницы: [1]
1
 У меня стоял двигатель с ЕГР, а сейчас без ЕГР, но с мозгами от ЕГР. В сервисе где ставили мотор чет там наколдовали и завели с моими мозгами, 1.5 года работало, но еле как из-за топл. насоса. Не тянул и заводился долго. Потом случилось страшное. Двиг. затроил, запердел, чернотой стал пробрасывать. Я подумал на многое сразу в виду паники. Поменял т/насос, т/фильтр, свечи б/провода, клапен обратки, промыл бак, завел с полпинка. Без изменений в манере работы, но на ходу не троит и прет, как сбитый боинг. Накопил теньге и отправился в сервак к гуру по чиркам. Он позырил, заменил МАФ на оно-же, но от 3л ( вазможно икакой другой, т.к. цифры на моем и этом разные). Результат: при первом запуске (холодный/горячий) заводится с полпинка, работает неустойчиво, выравнивает обороты и опять неустойчиво, а потом идеально шелестит. После пары минут работы скидывает обороты до примерно 300-400 и начинает чернить выхлоп, до рези в глазах воняет. На газ откликается адекватно и на оборотах работает ровно, но жрет бенз. Сам пытается поднять обороты, но при этом троит. Глушу его, тут-же снова завожу - все, работает почти как надо и бенз не ест. Мастер сказал это из-за мозгов, типа они переводят двиг в режим дожига, которого нет на этом моторе и от этого начинается такая свистопляска. Сомнительно, т.к. до этого после замены двс в нескольких запусках не нуждался, а теперь вот. На сегодняшний день одним запуском не ограничивается (и 2 и больше). Подскажите, куда? кому? чему? как? Помогите поправить здоровье друга.

Страницы: [1]